Сетарех взрывает упорядоченный быт традиционной семьи, когда заявляет своему авторитарному отцу, что вместо празднования помолвки младшей сестры она летит в Тегеран провожать лучшую подругу, навсегда покидающую страну.
Фильм основан на анонимном романе 16 века. История мальчика Ласарио, рожденного в бедной семье и отданного матерью слепому нищему после того, как отец дальше
Фильм основан на анонимном романе 16 века. История мальчика Ласарио, рожденного в бедной семье и отданного матерью слепому нищему после того, как отец мальчика, вор, умирает. Слепой был лишь первым из многочисленных хозяев мальчика, и Ласарио приходится хитрить и изворачиваться, чтобы выжить. закрыть
За плечами главной героини фильма, хозяйки маслодельни Сянь Эршао – тяжелая и типичная для многих китаянок жизнь: замужество с детских лет, тяжкий труд, дальше
За плечами главной героини фильма, хозяйки маслодельни Сянь Эршао – тяжелая и типичная для многих китаянок жизнь: замужество с детских лет, тяжкий труд, забота об алкоголике-муже и больном сыне. Жизнь и эпоха экономических реформ дает героине шанс. Японцы финансируют ее малое предприятие, торговля идет в гору. На полученные деньги Эршао находит для сына красавицу-невесту.
Однако забрезжившее счастье оборачивается печальным открытием. Эршао понимает, что ее невестка, отданная замуж за нелюбимого и психически ущербного мужчину, в сущности, повторяет ее собственную судьбу. К тому же и в личной жизни самой Эршао, живущей на берегу сказочно красивого озера, сказочной идиллии не наступает. Умная и волевая героиня стоит перед необходимостью принять трудное решение. закрыть
Своеобразным настроением пронизан «Наёмный работник». Первая же встреча с его героиней леди Франклин (Сара Майлз), покидающей частную клинику и все еще дальше
Своеобразным настроением пронизан «Наёмный работник». Первая же встреча с его героиней леди Франклин (Сара Майлз), покидающей частную клинику и все еще не оправившейся от нервного потрясения, вызванного смертью мужа, приводит на память начало некогда скандального, а ныне ставшего классическим романа Лоуренса «Любовник леди Чаттерлей»: «Мы живем в глубоко трагическую эпоху, но именно поэтому мы отказываемся воспринимать ее трагически. Катастрофа свершилась, нас окружают развалины, и мы начинаем строить новые жилища, питать новые надежды. Это нелегкая работа: нет теперь гладкой дороги в будущее, но мы ищем обходов или перебираемся через препятствия. Нам надо жить независимо от того, сколько небес на нас обрушилось». То, что муж леди Франклин умер, а не погиб на войне (Чаттерлей остался после нее парализованным инвалидом), роли не играет. В обоих случаях исходная ситуация весьма характерна для изображаемого времени: после разразившейся катастрофы наступает момент, когда, жизнь должна либо круто перемениться, либо постепенно войти в привычное русло. Романтический бунтарь Лоуренс провозглашает обновление через очистительный огонь плотской страсти, его аристократка черпает жизненные силы в любви. закрыть
Касс в погоней за столичным блеском приехала в Лондон, но быстро разочаровалась. Там она познакомилась с доктором Лэнгдоном и вышла за него замуж, но дальше
Касс в погоней за столичным блеском приехала в Лондон, но быстро разочаровалась. Там она познакомилась с доктором Лэнгдоном и вышла за него замуж, но вскоре поняла, что хочет вернуться в родной дом на берегу моря к своей первой любви - Колину. закрыть
Девочка выходит из школы после уроков, но мама за ней не пришла. Она сама садится в автобус, который вроде бы едет до дома, но в конце концов понимает, дальше
Девочка выходит из школы после уроков, но мама за ней не пришла. Она сама садится в автобус, который вроде бы едет до дома, но в конце концов понимает, что заблудилась. На конечной остановке на помощь приходит водитель автобуса, но девочка вдруг стягивает платок с головы и резко заявляет, что больше сниматься не будет. Дальше разворачивается история о съемках кинофильма. закрыть