Фильм выглядит современно и менее драматичен, чем, выпускаемые Болливудом , скажем, в 90-е, где многие образы выходили карикатурными. Картинка красивая, песен мало, а творящемуся на экране веришь (почти всегда).
Я, конечно, не знакома с индийскими традициями (кастовость, жёсткий патриархат и прочее), но некоторые вещи меня удивили.
дальше
Фильм выглядит современно и менее драматичен, чем, выпускаемые Болливудом , скажем, в 90-е, где многие образы выходили карикатурными. Картинка красивая, песен мало, а творящемуся на экране веришь (почти всегда). Я, конечно, не знакома с индийскими традициями (кастовость, жёсткий патриархат и прочее), но некоторые вещи меня удивили. Сумасбродство отца, эгоизм сестры (если хотела замуж помогла бы с имиджем, а не зазывала парней на свидания вслепую с "чучелом"), полная непроницаемость главного героя добрую половину фильма (мне начало казаться, что он психопат - ни одной эмоции на лице), стремление Сати до последнего помириться с безумным (не побоюсь этого слова) отцом. И так далее. Говорят, сами индусы не узнали себя в этих образах - оно и понятно. Лучшими фильмами для понимания индийского быта на данный момент считаю "Лев" и "Миллионер из трущоб" (из того, что пока видела). А у лирических мелодрам несколько иные задачи. Этот чем-то похож на "Наступит завтра или нет?" с моим любимым индийским актёром - Шах Рукх Кханом. А уж картин, снятых в Голливуде, схожих сюжетно просто не счесть: "Сладкий ноябрь", "Спеши любить", "Любовь и другие лекарства", "Молочные зубы", "Осень в Нью-Йорке", "Главное - не бояться" и т.д. Даже отечественные кинематографисты вносят свою лепту фильмами типа "Вдвоём на льдине". Понятно, тема грустная, фильмы нужные, но каждый день такие смотреть не будешь...
|