Криминальная драма израильского режиссёра Ариэля Вромена «Ледяной» основана на документальной книге Филлипа Каро о знаменитом киллере ХХ века Ричарде Куклински по прозвищу «Ледяной человек», на счету которого около 200 человеческих жизней. Сценарий к фильму написан самим Вроменом в соавторстве с Энтони Бруно, создателем детективных триллеров. Впервые фильм прошёл на Венецианском кинофестивале 2012 года. Сюжет картины
Ричард Куклински (Майкл Шеннон) сам признался в убийстве более чем двухсот человек,
дальше
Криминальная драма израильского режиссёра Ариэля Вромена «Ледяной» основана на документальной книге Филлипа Каро о знаменитом киллере ХХ века Ричарде Куклински по прозвищу «Ледяной человек», на счету которого около 200 человеческих жизней. Сценарий к фильму написан самим Вроменом в соавторстве с Энтони Бруно, создателем детективных триллеров. Впервые фильм прошёл на Венецианском кинофестивале 2012 года. Сюжет картины Ричард Куклински (Майкл Шеннон) сам признался в убийстве более чем двухсот человек, хотя суд сумел доказать только пять из них. Этот хладнокровный и внешне неприметный человек получил прозвище Ледяной за то, что замораживал свои жертвы для затруднения следственных выводов и определений. Однако и его привычно-бесстрастное спокойствие во время совершения «работы», от которого веяло лютой стужей, вполне могло стать причиной подобной клички. В обыденной жизни Ледяной казался заурядным обывателем, неплохо зарабатывающим в кино, заботливым отцом двух прелестных дочерей, воспитанных вместе с любимой красавицей женой Деборой (Вайнона Райдер). Он вырос в неблагополучной семье с убийцами отцом и братом и первую свою жертву прикончил в возрасте тринадцати лет. Затем была недолгая работа монтажёром порнографических фильмов и предложение мафиози ДеМео (Рэй Лиотта) расправиться со случайно встретившимся бомжом. Этот поступок определил дальнейшую судьбу Куклински: он понял, что убийства – самый удобный и подходящий для него способ заработка. Этот серийный преступник отказывался принимать заказы по устранению женщин и детей, что, в конечном итоге, привело к осложнению его взаимоотношений с преступным миром и стало причиной провала. Необычность контраста безжалостной безмятежности киллера и непоколебимости некоторых его принципов с намёком на нравственные предпосылки – основная тема фильма, которую попытались раскрыть его создатели. Визуальное мастерство Несомненной удачей киноленты «Ледяной» и кинозрители, и критики считают талантливую игру всех актёров фильма, и, особенно Майкла Шеннона, с его амплуа идеального «антигероя». Несомненная успешная находка кинокартины – её утончённо-эстетичный декоративный видеоряд, создающий особую атмосферу холодно-тревожной неприкаянности и ненадёжности окружающей среды. В колорите фильма преобладают синие, белые и чёрные тона, с вкраплением красных оттенков, добавляющих в замороженный психологический портрет главного персонажа – социопата, отголоски нормальных человеческих чувств и слабостей.
Хотя Ричарда Куклински на протяжении всего фильма называют поляком, его мать была дочерью ирландских иммигрантов из Дублина.
Находясь в тюрьме, Ричард Куклински утверждал, что наряду с четырьмя другими мужчинами он ответственен за похищение и убийство бывшего босса профсоюза водителей грузовиков Джимми Хоффа, что произошло 30 июля 1975 года на парковке ресторана в Детройте. Их команде якобы заказал Хоффа человек по имени Тони Провенцано, лидер преступной семьи Дженовезе. Куклински заплатили 40 000 долларов за убийство. Куклински сказал, что он вырубил Хоффа дубинкой, а затем всадил ему охотничий нож в затылок. Тело Хоффа поместили в багажник машины, которую затем разбили и продали на металлолом японским производителям автомобилей. Факты всплыли только после смерти Куклински в марте 2006 года в книге Филипа Карло и, вероятно, никогда не будут подтверждены.
Многие из автомобилей, движущихся по улице в 1976 году, появились только после 1977-го. Это Chevrolet Malibu (1978), такси Chevrolet Impala (1977), припаркованный универсал Oldsmobile Delta 88 (1977). У припаркованного Ford Econoline прямоугольные фары появились только после 1979 года.
В больнице есть визуальная пожарная сигнализация в коридорах. Такая сигнализация появилась только после 1990 года.
Когда Ледяной едет, чтобы пристрелить Марти Фримана, его перчатки то появляются на руках, то исчезают при смене кадра.
Вернувшись из заключения в родной городок, Рассел Бейз пытается наладить нормальную жизнь, но ему это плохо удаётся. Любимая девушка Лина, не дождавшись дальше
Вернувшись из заключения в родной городок, Рассел Бейз пытается наладить нормальную жизнь, но ему это плохо удаётся. Любимая девушка Лина, не дождавшись его из тюрьмы, вышла замуж за местного шерифа Уэсли Барнса и ждёт ребёнка. Младший брат Родни ввязался в тёмную историю, связанную с подпольными поединками, и попадает в ситуацию, опасную для его жизни. Рассел, изо всех сил старающийся поддержать эмоционально неустойчивого после службы в Ираке брата, вынужден заниматься его проблемами.
Криминальная драма Скотта Купера «Из пекла» получила номинацию на престижную премию «Сатурн» как лучший независимый фильм. закрыть
Криминальная драма, приоткрывающая завесу тайны над преступным миром Бостона 70-х — 80-х гг. XX в. В основу сюжета фильма «Чёрная месса» легла биографическая дальше
Криминальная драма, приоткрывающая завесу тайны над преступным миром Бостона 70-х — 80-х гг. XX в. В основу сюжета фильма «Чёрная месса» легла биографическая книга Джерарда О`Нила и Дика Лера о реально существовавшем Уайти Булджере, криминальном авторитете ирландского происхождения.
Возглавив группировку Winter Hill, он прослыл одним из самых жестоких преступников. Чтобы проложить дорогу своей организации в борьбе с другими преступными кланами за раздел сфер влияния, Булджер начинает сотрудничать с ФБР и, пользуясь его покровительством, в итоге подминает под себя весь криминальный Бостон. закрыть
Человек, преступивший закон, часто становится предметом охоты не только для правоохранительных органов, но герой драмы «Закон ночи» забыл об этом.
Джо дальше
Человек, преступивший закон, часто становится предметом охоты не только для правоохранительных органов, но герой драмы «Закон ночи» забыл об этом.
Джо — сын полицейского и сам работал в ведомстве Бостона, но этого амбициозного парня не устраивала его скромная зарплата. Он решил найти более доходное занятие, и судьба сделала за него выбор. Во времена сухого закона в США не существовало бизнеса выгоднее, чем бутлегерство. Джо становится самым богатым подпольным торговцем спиртным на побережье Мексиканского залива. То обстоятельство, что эта профессия связана с криминалом, лишь добавляет остроты ощущениям от того, что происходит. закрыть
Чтобы совершить крупное ограбление, криминальная группа, состоящая из преступников и коррумпированных копов, намерена убить полицейского.
Шантажируемые дальше
Чтобы совершить крупное ограбление, криминальная группа, состоящая из преступников и коррумпированных копов, намерена убить полицейского.
Шантажируемые русской мафией, герои должны совершить чрезвычайно сложный грабеж. Дело это почти безнадежное, единственный способ не быть пойманными полицией — отвлечь всех сотрудников, отправив по рации код «999» — три девятки обозначают, что убит полицейский, и все, кто на службе, тут же должны броситься к месту преступления. Мысль об убийстве не слишком-то приятна этой банде, но иного выхода у компании нет. Осталось найти потенциальную жертву, и тут в рядах подельников начинаются первые разногласия. закрыть
Подлинная история самых известных лондонских криминальных авторитетов, близнецов Ронни и Реджи Крэйнов. Полная драматичных поворотов картина, сценарий дальше
Подлинная история самых известных лондонских криминальных авторитетов, близнецов Ронни и Реджи Крэйнов. Полная драматичных поворотов картина, сценарий которой основан на книге Джона Пирсона.
События разворачиваются в 60-х годах XX века, когда братья шаг за шагом поднимались к вершинам преступного мира. Не брезгуя насилием и запугиванием, оставляя за собой шлейф из разного рода преступлений, то и дело ввязываясь в разборки и наживая себе неприятности, братья создают собственную империю и пишут историю, которой впоследствии суждено стать настоящей легендой. закрыть