Это не клон. Ну что, товарищи, сравним двух клонов? Конечно же сравним. Ведь они сняты по одному и тому же сценарию Глории Перес, правда есть множество расхождений. Например, такая острая и важная тема, как наркомания, не раскрыта вовсе. Скудно раскрыта не менее значимая тема клонирования человека, особенно моральная ее составляющая. Переплетение религий, проблемы «отцов и детей», богатства и бедности — почти не заметны в Клоне 2010 года, а ведь это неотъемлемая часть оригинальной версии. Вместо глубокого и даже местами психологического телесериала, который заставляет чувствовать, думать, сопереживать и радоваться — мы получили поверхностное отыгрывание плохо подобранных актеров, никому не поверила, увы.
Жади (Хадэ в американской версии клона) — восточная роковая красавица, но почему то не умеет красиво повязать платок. Носит неподобающие арабским женщинам брюки да футболки. Танец живота в исполнении Сандры Эчеверриа — это просто виляние попой. Чувства играет не настоящие, не видно ни любви, ни радости, ни горя, ничего. Одно разочарование.
Назира — мудрая женщина, почитающая Ислам, верующая в слова Аллаха до глубины души, заботливая и справедливая. Однако Андреа Монтенегро срывает со своей героини платок в захудалом клубе Майями и пускается в таком виде в пляс перед сотнями незнакомцев, не стесняясь выпячивать свои накаченные губы. (возможно у актрисы губы и настоящие, она просто не подходит на роль мусульманской женщины)
Ивети (Кристина) — сильная умная женщина, слегка простоватая, но всегда роскошная и честная. Джералдин Живич же показывает нам дерганную неестественную куклу, глупую и не настоящую.
Деуза (Дора) — эмоциональная королева зала, в совершенстве владеющая бальными танцами. Индира Серрано о них знает лишь по наслышке. Ее героиня одевается как девушка легкого поведения и ведет неподобающий матери образ жизни.
Жура (Глория) — хозяйка собственного бара, где она и повар и охранник. Вместо бойкой справедливой донны — Линда Лусия Каллехас «кудахчет» над сыном подобно боящейся сломать наманикюренный ноготок особе.
Маиза (Мариса) — образованная, стойкая, воспитанная, шикарная мадам, умеющая признавать свои ошибки и пытающаяся менять свое окружение к лучшему. Андреа Лопес, наверное, единственная кто более-менее справилась с поставленной задачей, хоть до конца и не раскрыв персонажа. Смущает то, что она выглядит гораздо моложе дочери, не смотря на то что между актрисами разница в 12 лет.
Карла и ее мать Одетти — красотка и потрепанная «женщина-вулкан» из цирка — в ремейке я так и не поняла кто из них симпатичней, вместо контрастов мы видим двух куколок.
Как показали что в сериале прошло 20 лет — навесили на актрис бижутерию потяжелее. А ведь могли бы сменить им макияж, прическу, да хотя бы одежду… Сцены резко сменяются одна на другую, и если Вы не смотрели клона 2001-2002 года — будет сложно следить за сюжетом.
Если Вы хотите увидеть глубочайшую историю любви и не только, то однозначно советую смотреть версию Бразильских кинематографистов, а эту обойти стороной.
2 из 10
Оригинал