Действие истории, о которой повествует фильм «Пока смерть не разлучит нас» (Mo shu wai zhuan) китайского режиссера Гу Чанвэя, разворачивается в небольшой деревеньке. Здесь, в результате незаконной торговли человеческой кровью, широко распространен ВИЧ. Два главных героя картины «Пока смерть не разлучит нас», мужчина и женщина, оба больные СПИДом, неожиданно влюбляются друг в друга. Несмотря на многочисленные трудности, которые встают на пути, они твердо намерены использовать свой последний шанс на счастье…
Действие ленты «Аромат зеленой папайи» (Mùi du du xanh - L'odeur de la papaye verte) происходит в Сайгоне, в середине двадцатого века. Застенчивая и скромная дальше
Действие ленты «Аромат зеленой папайи» (Mùi du du xanh - L'odeur de la papaye verte) происходит в Сайгоне, в середине двадцатого века. Застенчивая и скромная девочка уезжает из родной деревни в крупный город, в поисках счастья и достойной жизни. Героиня устраивается на работу прислугой в богатый красивый дом. В стенах этого дома она сталкивается с несчастной любовью и переживает семейные несчастья.
Проходят годы, девочка становится привлекательной молодой женщиной и встречает свою судьбу. закрыть
Недалеко от Шанхая в провинциальном городке стоит роскошный дом семьи Пан, где и разворачиваются основные события фильма «Луна-соблазнительница» (Feng дальше
Недалеко от Шанхая в провинциальном городке стоит роскошный дом семьи Пан, где и разворачиваются основные события фильма «Луна-соблазнительница» (Feng yue). Сюда приезжает циничный альфонс Чжун Лян (Лесли Чюнг), целью которого является соблазнение его очередной жертвы – хозяйки дома Жу-И.
Чжун Лян вправе рассчитывать на крышу в этом доме – здесь же живет его сестра, которая вышла замуж за брата Жу-И. Прежде, в годы далекой молодости, Чжун Лян был слугой у Жу-И, а с родной сестрой у этого персонажа картины «Луна-соблазнительница» была кровосмесительная связь, которая и вынудила его в итоге сбежать отсюда. Теперь Жу-И превратилась в настоящую красавицу, правда, как и ее брат, она страдает опиумной зависимостью. закрыть
Драма по мотивам романа «Умирающее животное» американского писателя Филипа Рота. Ее главный герой Дэвид — преподаватель университета. У него уже взрослый дальше
Драма по мотивам романа «Умирающее животное» американского писателя Филипа Рота. Ее главный герой Дэвид — преподаватель университета. У него уже взрослый сын, и Дэвид решил оставить семью, чтобы наконец-то насладиться прелестями бытия — свободным сексом без всяких обязательств. Ему нравится такой образ жизни, и менять его он теперь не намерен.
Но неожиданно для себя Дэвид влюбляется в свою студентку Консуэлу. Она происходит из кубинской католической семьи и не приемлет такую распущенность. В герое картины «Элегия» борются любовь и чувство свободы. Он боится снова потерять свою независимость, а Консуэлла уже назначила день, когда они пойдут знакомиться с ее родителями. закрыть
Париж считают столицей романтики и любви, свободы и творчества, музыки стиля шансон и изящных женщин. В представлении большинства само слово Paris – символ дальше
Париж считают столицей романтики и любви, свободы и творчества, музыки стиля шансон и изящных женщин. В представлении большинства само слово Paris – символ чего-то лёгкого, воздушного, беспечного. Он манит к себе ароматом духов, свежих круассанов и видом с Эйфелевой башни. Но всегда ли этот поистине прекрасный город такой, каким его представляют? Разве не на его улицах разворачивались события романа «Отверженные» или «Граф Монте-Кристо»? Что скрывается за дымкой совершенства? Седрик Клапиш, французский режиссёр, снявший картину «Париж» даёт свой ответ на этот вопрос.
Всё, что только есть
Один из персонажей ленты говорит: «Париж – это разбитый сосуд с людьми, сюжетами, эпохами...». В нём есть красота, изящество и шарм, но он не имеет целостности. Прекрасное смешивается с отвратительным, а возвышенное – с низменным. Вдоль Елисейских полей мчатся не только роскошные лимузины с богатыми, уверенными в себя представителями человечества, но и бредут уставшие от суеты и обыденности, разбитые жизнью и находящиеся на грани отчаяния люди.
На балконе старого здания сидит Пьер, а перед ним, как на сцене театра, проходит жизнь большого города. Горожане спешат по своим делам, плачут и смеются, любят и ненавидят. Музеи, картинные галереи, памятники и ясное голубое небо – сколько во всём этом чувства, радости, жизни и красоты! Но у Пьера нет больше радости. Из чувств остался только страх в ожидании неизбежного. Красота больше не задевает его, а жизнь… Она зависит теперь лишь от того, найдут ли врачи донора для трансплантации сердца. Потому что его собственное отказывается биться.
А рядом его сестра и трое её детей, которые не понимают, почему дядя стал таким угрюмым, злым, раздражительным и почему он не хочет с ними играть. Ведь у них и так нет папы, который ушёл к другой тёте...
На другом же конце города в это самое время пожилой профессор, совсем потерявший голову от любви, пишет пылкие стихи молодой студентке, встречаться с которой не имеет права. И всё это вместе образует некий водоворот трагедий, совершающихся на фоне прекрасного города... закрыть
Перенесенная на киноэкран со страниц книги Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня» история трех друзей, чьи детство и юность в антиутопической Англии конца дальше
Перенесенная на киноэкран со страниц книги Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня» история трех друзей, чьи детство и юность в антиутопической Англии конца XX столетия прошли в закрытой школе-интернате, казавшейся им идиллическим местом. Став взрослыми, они поняли, что мир не так прекрасен.
Рут, Томми и Кэти никогда не видели своих родителей, в интернате пристальное внимание уделялось прежде всего их здоровью, но ничто из этого не кажется им странным. Годы идут, героям фильма приходится справляться с чувствами по отношению друг к другу, в то время как их ждет реальность, к которой они, как выясняется, совсем не готовы. закрыть