Скажи всем Он был действительно чертовски хорош собой, этот новичок Конор, поселившийся в одной комнате с презираемым одноклассниками Недом. Зачем ему надо было сменить прежний колледж на этот? Нед легко нашёл причину, потому что вскоре, разобрав ненужную стену недоверия, он подружился с настороженным соседом, почувствовав в нём, избегающего очевидной правды, своего.
Искал ли подсознательно Конор поддержки или сам хотел разрушить одиночество Неда, но их дружба вызвала серьёзные последствия, нарушив внутреннее равновесие в коллективе учеников, подчинённом стандартному укладу, требующему единообразия в просвещении и и формировании школьников, исключая малейшие отклонения от устоев, что ставит под сомнение пришедший на замену учитель словесности, разжигающий у своих слушателей стремление к индивидуальности и своеобразию, требуя быть и оставаться самим собой.
Фильмы о становлении личности никогда не были и не будут лишними, а этот вполне достоен быть выделенным из ряда многих, поскольку, вопреки видимой простоте, в нём уместилось предостаточно ценных достоинств, в числе которых заметное место застолбил за собой харизматичный Николас Голицын, исполняющий роль забарикадировавшегося изнутри подростка, не пускающего никого внутрь, и не имеющего смелости ступить наружу, по лицу которого гуляют тени внутренних бурь, и даже одних его глаз достаточно, чтобы прочитать всё то, что было должно и не было сказано.
Доверие между Конором и Недом — первый шаг в разрушении одиночества, общность, снимающая давление консервативных взглядов коллективного большинства, что в последствии провоцирует критический пересмотр ценностных характеристик людей и их взаимоотношений в узком кругу двух друзей и в широком поле всего школьного сообщества, включая инициировавшего волнение наставника, которому, чтобы личностно состояться, надо самому стать заявленным образцом.
Трудно найти свежие идеи в типологии персонажей школьной истории, но в данном случае режиссёр и сценарист Джон Батлер добыл замечательный дуэт, соединив в нём Николаса Голицына с Фионном О’Ши, используя его в качестве надёжной опоры нематериальных (надо заметить, что телесно друзья вообще не соприкасаются между собой) отношений главных героев, где один, по сути, является проводником другого, и, набравшись от актёров образной силы, их персонажи наделяют обаянием всю картину, вселяющую здоровый оптимизм с верой в светлое, но не безоблачное будущее, хотя к финалу взращенный ими позитив явно переливается через край и разрушительная драма дышит торжеством разума, тогда как до этого, все понимают, по-настоящему, ещё так далеко.