Главный герой Красс (Жерар Депардье), возящий вместе со своим любовником мусор по бескрайним просторам Франции, встречает в каком-то заштатном поселке барменшу по кличке Джонни (Джейн Биркин — жена Генсбура), которую она получила за мальчишескую внешность, включая полное отсутствие грудей и короткую стрижку. У них случается любовь, а может быть, и просто некое чувство, они анально трахаются в отелях (иначе у него не получается, все-таки он явный гей). Ей больно, она кричит, их выгоняют из отеля. И так несколько раз… Кончится все плохо.
Серж Генсбур снял абсолютно гениальный фильм. Он не пытается научить чему-то зрителя, он просто рассказывает некоторую историю, которая совершенно не должна быть сколько-нибудь поучительна. То, что все кончится плохо, очевидно уже с первых кадров, когда на ветровом стекле машины оказывается сбитая ворона и помошник Красса брезгливо отшвыривает её в сторону. А машина продолжает ехать вперед, несмотря на то, что все ветровое стекло оказывается в крови… Вот так и едет Красс вперед, то ли не испытывая любви, то ли просто не зная, что это именно так называется и что в связи с этим принято делать…
Героиню Биркин не желко совсем, даже в последних кадрах, когда она нагая, замерзающая и потерявшая самое важное в своей жизни выходит на тракт, ведь это её выбор, от которого её так отговаривал её хозяин Борис (названный так явно в честь главного наставника и друга Генсбура Бориса Виана, собственно, ему и посвящен весь фильм). Жалко саму Джейн Биркин, сыгравшую очень сложную и очень страшную роль в фильме своего мужа…
Оригинал