Бесплодная пустыня, в которой есть только два человека. Один из них жертва – Эдди, второй охотник по имени Джеф. Вооружённый до зубов Джеф гонит Эдди по пустыне и заставляет разыскивать что-то, о чём знают только эти двое. Подвергая жертву тяжёлым испытаниям и лишениям, охотник ни на минуту не спускает с неё глаз, и сам кажется не менее измотанным и угнетённым. И целую вечность, шаг за шагом эти двое пройдут свой путь к совершенно неожиданной развязке… Удивительная простота и изящество драмы
Бретта
дальше
Бесплодная пустыня, в которой есть только два человека. Один из них жертва – Эдди, второй охотник по имени Джеф. Вооружённый до зубов Джеф гонит Эдди по пустыне и заставляет разыскивать что-то, о чём знают только эти двое. Подвергая жертву тяжёлым испытаниям и лишениям, охотник ни на минуту не спускает с неё глаз, и сам кажется не менее измотанным и угнетённым. И целую вечность, шаг за шагом эти двое пройдут свой путь к совершенно неожиданной развязке… Удивительная простота и изящество драмы Бретта Харта «Сухая кость» ставят этот проект в один ряд с непревзойденными американскими кинолентами, созданными в ушедшем двадцатом веке.
Шестеро молодых людей по пути на футбольный матч застревают в небольшом городке, у которого сломался их автомобиль. Отправившись за помощью, они обнаруживают дальше
Шестеро молодых людей по пути на футбольный матч застревают в небольшом городке, у которого сломался их автомобиль. Отправившись за помощью, они обнаруживают странную местную достопримечательность — Дом восковых фигур, музей, от которого бросает в дрожь.
Экспонаты выглядят настолько реалистично, что кажутся живыми. Друзьям невдомек, насколько правдивы их подозрения. Они и представить себе не могут, что в попытке найти выход из сонного городка им придется вступить в настоящее противостояние с теми, кто решил сделать друзей куклами для жуткой выставки. закрыть
По матушке-Европе путешествует троица парней — американцы Пэкстон и Джош и исландец Оли. Их мало интересует осмотр достопримечательностей. Они ищут совсем дальше
По матушке-Европе путешествует троица парней — американцы Пэкстон и Джош и исландец Оли. Их мало интересует осмотр достопримечательностей. Они ищут совсем других впечатлений и совсем других приключений. Они нашли и то, и другое в Словакии.
На окраине Братиславы троица поселилась в небольшом хостеле, который сразу же показался им желанным гнездом разврата. Поначалу ожидания парней сбывались. Наутро же Оли куда-то исчез. Радушные словацкие девушки, столь быстро оказавшие туристам бурный сексуальный прием, сказали американцам, что Оли вроде как уехал домой. Но затем исчез и Джош… закрыть
Кристина Видал ("Срочно требуется звезда!"), Майкл Дж. Пэйган ("Увлечения Стеллы"), Стивен Видлер ("Пальцы веером") в фильме ужасов "Не вижу зла". дальше
Кристина Видал ("Срочно требуется звезда!"), Майкл Дж. Пэйган ("Увлечения Стеллы"), Стивен Видлер ("Пальцы веером") в фильме ужасов "Не вижу зла". Группу несовершеннолетних преступников привозят на три дня в заброшенный отель "Блэкуэлл" на работы, обещая сократить срок заключения. Но, оказавшись в прогнивших лабиринтах здания, они с ужасом обнаруживают, что попали в логово убийцы-психопата невероятных размеров, давно ожидающего новых жертв! закрыть
Карен, женщина-полицейский, становится свидетелем убийства на автозаправочной станции: у нее на глазах преступник (Джеймс Белуши) расправился со своей дальше
Карен, женщина-полицейский, становится свидетелем убийства на автозаправочной станции: у нее на глазах преступник (Джеймс Белуши) расправился со своей женой. Чтобы предотвратить это убийство, Карен может вернуться в прошлое, пользуясь возможностями, которые предоставляет ей изобретение знакомого ученого. Но "скачок во времени" не спасает положение, а только усложняет его.
Фильм "Провал во времени (Скачок во времени)" (Retroactive) создан в 1997 году режиссером Луисом Морно. закрыть
Горен соглашается на участие в некоем эксперименте и вскоре приходит в себя в почти пустой комнате уровня 48, где имеются большие прямоугольные отверстия дальше
Горен соглашается на участие в некоем эксперименте и вскоре приходит в себя в почти пустой комнате уровня 48, где имеются большие прямоугольные отверстия в полу и потолке. На каждом уровне находятся двое человек, а сколько всего уровней — неизвестно. Этажи связывает общий колодец, по которому раз в день опускается платформа с едой, и чем ниже находятся люди, тем меньше у них шансов поесть. Каждый месяц происходит рокировка, и обитатели верхних уровней могут оказаться в самом низу, и наоборот. Поскольку разрешалось взять с собой один предмет, Горен выбрал томик «Дон Кихота», а его сосед прихватил большой самозатачивающийся нож.