Четырнадцать незнакомых людей приходят в себя в подвальном помещении, не понимая, как они здесь оказались. Среди этих героев детективного фильма ужасов «Игра со смертью» (второй вариант перевода названия – «Дышащая комната») (Breathing Room) молодая женщина по имени Тоня (Айлса Маршалл), которая, как и все вокруг, обнаруживает, что она абсолютно обнажена, а на шее у нее надет электрический ошейник, контролирующий каждое движение. Герои фильма «Игра со смертью» вскоре осознают, что стали невольными
дальше
Четырнадцать незнакомых людей приходят в себя в подвальном помещении, не понимая, как они здесь оказались. Среди этих героев детективного фильма ужасов «Игра со смертью» (второй вариант перевода названия – «Дышащая комната») (Breathing Room) молодая женщина по имени Тоня (Айлса Маршалл), которая, как и все вокруг, обнаруживает, что она абсолютно обнажена, а на шее у нее надет электрический ошейник, контролирующий каждое движение. Герои фильма «Игра со смертью» вскоре осознают, что стали невольными участниками какой-то дьявольской игры. Они получают подсказки и, руководствуясь ими, должны избежать ловушек и найти выход из помещения, а заодно и ответ на вопрос: «Почему это со мной произошло?». Есть еще и ряд строгих правил, за нарушение которых следует жестокая кара... С каждой новой смертью остальные участники игры получают очередную подсказку. Подсказку, которая в итоге должна будет помочь им найти убийцу.
Если фильм такого плана хорошо поставлен, то целевая аудитория останется довольна. Здесь большое значение отводится психологическим аспектам, таким как напряжение и атмосфера в целом, чего я не ощутила. Естественно, отдельные эпизоды должны быть увязаны между собой и все должно быть подчинено какой-то идее (не просто игра по типу 10
дальше
Если фильм такого плана хорошо поставлен, то целевая аудитория останется довольна. Здесь большое значение отводится психологическим аспектам, таким как напряжение и атмосфера в целом, чего я не ощутила. Естественно, отдельные эпизоды должны быть увязаны между собой и все должно быть подчинено какой-то идее (не просто игра по типу 10 негритят, а какую цель она преследует и цель должна быть вполне конкретная, считываемая зрителем, не размытая. Я вот, сомневаюсь, правильно ли ее считала). В идеале сохранить интригу до конца, т.е. кто это затеял/кто в этом участвует, чтобы мы во время просмотра были заняты мыслительными процессами, как Шерлоки Холмсы и Мисс Марпл. И, конечно, хорошо бы припасти сюрприз и на финал, достать козырного туза из рукава, вызвав максимальное удивление. Но у меня удивление вызвало больше другое: то, как авторы воплотили свою задумку. Те же правила, которым необходимо неукоснительно следовать. Это - способ подчинения или организатор игры зациклен на них!? Или они для того, чтобы кто-то их нарушил и была причина наказать этого нарушителя!!? Про ночные "происшествия" я и вовсе промолчу. Убого. Эх. Обидно, что и актеры-то харизматичные, хотя, как знать, может в рамках сего действа не до конца раскрыли свой потенциал. Убийца типа она!?
Журналистка Ракель Келлер узнаёт о страшной видеозаписи, после просмотра которой умерла её родственница. Чтобы разобраться в том, как это произошло, у дальше
Журналистка Ракель Келлер узнаёт о страшной видеозаписи, после просмотра которой умерла её родственница. Чтобы разобраться в том, как это произошло, у Келлер есть всего семь дней.
Кэти, племянница Ракель, не прожила и недели после рокового «сеанса». Как выясняется, это было характерно и для других погибших подростков: каждый из них ответил на телефонный звонок и посмотрел злополучную киноплёнку. Сама журналистка тоже включает убийственное видео, попав в «Шелтер Маунтайн Инн». Раздаётся звонок, и для Ракель тоже начинается обратный отсчёт. Успеет ли она справиться со страшной головоломкой?
По матушке-Европе путешествует троица парней — американцы Пэкстон и Джош и исландец Оли. Их мало интересует осмотр достопримечательностей. Они ищут совсем дальше
По матушке-Европе путешествует троица парней — американцы Пэкстон и Джош и исландец Оли. Их мало интересует осмотр достопримечательностей. Они ищут совсем других впечатлений и совсем других приключений. Они нашли и то, и другое в Словакии.
На окраине Братиславы троица поселилась в небольшом хостеле, который сразу же показался им желанным гнездом разврата. Поначалу ожидания парней сбывались. Наутро же Оли куда-то исчез. Радушные словацкие девушки, столь быстро оказавшие туристам бурный сексуальный прием, сказали американцам, что Оли вроде как уехал домой. Но затем исчез и Джош… закрыть
Отчаявшаяся девушка, главная героиня триллера «Что бы вы сделали...» (Would You Rather), принимает предложение сыграть в игру, главным призом в которой, дальше
Отчаявшаяся девушка, главная героиня триллера «Что бы вы сделали...» (Would You Rather), принимает предложение сыграть в игру, главным призом в которой, как вскоре выяснится, является ее собственная жизнь.
Айрис (Бриттани Сноу) едва сводит концы с концами – ее родители умерли, и ей приходится много работать, чтобы ухаживать за больным братом и оплачивать счета. Неожиданно у героини фильма «Что бы вы сделали...» появляется призрачная надежда все поправить – обеспеченный аристократ, доктор Лэмбрик, приглашает ее на званый ужин, где ей и еще нескольким бедолагам предлагает сыграть в простую с виду игру.
Приз победителю – большая сумма денег, а правила предельно просты – нужно только лишь выбрать один из двух вариантов ответа. Однако кажущаяся простота обманчива, и Айрис помимо своей воли вместе с другими участниками злой шутки доктора погружается в смертельную игру на выживание… закрыть
В фильме "Смертельный лабиринт" (House of 9)" неизвестный садист устраивает для себя извращенную забаву, похитив девятерых ни в чем не повинных людей. дальше
В фильме "Смертельный лабиринт" (House of 9)" неизвестный садист устраивает для себя извращенную забаву, похитив девятерых ни в чем не повинных людей.
Все они оказались запертыми в каком-то доме и стали пешками в смертельной игре. Неизвестный "хозяин" заявил о том, что выживет в ней только один, и тот, кому это удастся, получи в награду пять миллионов долларов. Страх и отчаяние жертв сменяется инстинктом самосохранения, безудержным желанием выжить, ради чего все готовы пролить кровь ближнего своего... закрыть
Мистический триллер от режиссера Даррена Линн Боусмана, постановщика второй, третьей и четвертой частей «Пилы», а также мюзикла «Генетическая опера» дальше
Мистический триллер от режиссера Даррена Линн Боусмана, постановщика второй, третьей и четвертой частей «Пилы», а также мюзикла «Генетическая опера» . Фильм "11.11.11" повествует о том, что ровно в 11 часов 11 минут 11-го ноября 2011 года на Небесах откроются некие одиннадцать врат, и нечто из потустороннего мира в течение 49 минут прибудет в реальный мир.
Как заявил Боусман, он хотел бы исследовать число «11» и основательно напугать зрителей, представив свое видение феномена. «Я займусь тем же, что и делал на съемках «Пилы» и «Генетической оперы», - сообщил режиссер в своем интервью. Нетрудно догадаться, что дата премьерного показа фильма «11.11.11» - 11 ноября 2011 года. закрыть