На измене Фильм на тему довольно извечной и всегда актуальной проблемы измен и верности, с Кирой Найтли, Сэмом Уортингтоном и Евой Мендес. Обручённая пара, проходя тяжбы доверия в семейной жизни и определённые пороги ревности, вынуждена всего лишь на одни сутки разделиться: он уезжает со своей помощницей в командировку, а к ней в это время подкатывает бывший парень из Парижа! Окажутся ли оба в итоге на измене — и зазвучит главным вопросом, помимо многих других. Что пересилит, разум или страсть? Кто как себя поведёт в такой ситуации? Устоит ли кто-либо перед соблазном? Весьма феминистический ответ покажет данное кино.
В скромных рамках умещая весьма откровенные и интимные темы, не выдвигая чего-то сверх нового и не претендуя на абсолютную истину, нам демонстрируется один из вариантов исхода подобного стечения обстоятельств. Он не должен ставиться единственно верным, иначе фильм может вызвать ещё более неоднозначную реакцию, но такая система поведения вполне имеет место быть. К сожалению.
Пока Найтли выкладывается по полной программе, выдавая один из лучших перфомансов в своей карьере, несчастный Уортингтон рыщет по экранному пространству сцен в поисках хтонических чудовищ и синекожих инопланетян, а его заставляют извечно с кем-то разговаривать, пока наконец его ярость не вырвется на свободу. Те или иные формы и виды различных искушений, соблазнов хоть не отображает идеально-насыщенный букет подобного контента, но весьма интересен, как по форме своей подачи, так и сценарных идей, ведь именно благодаря многократным ситуациям и сценам, прекрасно раскрываются центральные поднятые в сюжете проблемы, а само кино смотрится с интересом. Можно даже делать ставки, соблазнит ли кто кого, и если да, что кто именно.
Таким любопытным тотализатором, действие бегает от парочке к парочке, в довольно правильном соотношении чередуя два центральных сюжета. «Все мужики — сво…» — основной мотив фильма, вынуждающий девушек быть внимательнее к своим парням, не отпускать от себя надолго и никогда не давать повода к изменам и ревности.
Фильм, быть может, не слишком правильный при мысленном переносе такой ситуации переносе на все парочки и семьи, но зато довольно поучительный, колоритный, с отличными сильными эмоциями и небольшой долей эротики. За Найтли и Кане наблюдать в несколько раз интереснее, чем за Мендес и Уортингтоном, к тому же у первой пары все куда динамичнее и интереснее, как и сами персонажи. Мы узнаем об их ранних отношениях, о жизни каждого, они раскрываются в творчестве и талантах, по возможности демонстрируют богатый внутренний мир и открывают зрителю свое сердце. В то время как командировочная пара однообразно пытается подвести всю свою линию к развязке фильма, срываясь регулярно, но неотступно продвигаясь раз за разом. Но зато при таком кастинге и на их сюжетную линию обязательно обратят внимания фанаты и поклонники творчества. Так что получилось очень достойное кино с крайне спорными мотивами.
8 из 10
Оригинал