И первый поцелуй…Общее впечатление: Это очень необычная история, где ужасная реальность переплетается с фэнтезийной частью. Нам рассказывают о девочке, которая ходит в школу, любит своих родителей, мечтает о первом поцелуе, но случается непоправимое… ее убивает сосед-маньяк. Нет, это не спойлер. С самых первых минут мы знаем судьбу Сьюзи, но нам показывают моменты ее жизни. И за это короткое время вам так понравится эта девчушка, что не захочется ее отпускать… как и ее родителям, да и всем кто ее знал.
Первый плюс киноленте — это режиссер. Питер Джексон известен нам по таким картинам, как «Властелин колец», «Хоббит», «Кинг Конг», он смог уже собрать свою аудиторию фанатов. А раз он взялся за дело, значит это будет не просто банальная история. Что касается этого фильма, то определенного жанра у него нет. Здесь и драма, и триллер, и фэнтези, немного хоррора. Иногда бывает страшно, иногда жутко, а иногда сердечко замирает от первого поцелуя. Нам показывают детскую беззаботность, которой охвачена Сьюзи, и насколько быстро она взрослеет, когда умирает. Конечно, никто не знает, что там по ту сторону. Но мир, который предстает перед глазами необычайно красив, только если ты хочешь этого. Величественный пейзажи окутывают, погружая еще больше в фильм. Несомненно рассказ Сьюзи трогает до глубины, вся мистика которая крутится вокруг фильма, на самом деле куда больше реальней.
Пробегаясь по касту, отмечать ли всех? В роли Сьюзи, еще совсем ребенок — Сирша Ронан. Вполне справляется и показывает разнообразные эмоции. Это безусловно радует. Родителей Сьюзи сыграли — Марк Уолберг и Рейчел Вайс. Здесь главная сопутствующая эмоция — переживание. Родители теряют дитя, причем даже не могут похоронить ее. Метание, горе и воспоминания — тандем смотрелся отлично. Что хорошо, персонажи прописаны. А что же со злодеем? Стэнли Туччи сыграл мистера Харви, именно того самого убийцу, который убил большое количество девочек. Это скрытный злодей, но до того неприятный, что мурашки по коже от одного только взгляда. Злодей вышел что надо!
Кино несет в себе смысловую нагрузку, в нем множество фраз, к которым хочется прислушиваться. Такое кино не выходит из головы сразу, нет, его вспоминаешь еще долго, пока снова не натыкаешься. Безусловно, я рекомендую к просмотру.
P.S. Фильм снят по мотивам романа Элис Сиболд «Милые кости».
Экранизация успешного романа «Милые кости» Элис Сиболд о четырнадцатилетней девочке из Пенсильвании, изнасилованной и убитой соседом. Приспособившись к существованию на небесах, она повествует свою грустную историю. Наблюдая за тем, как изменилась жизнь близких людей в попытке найти ее тело и справиться с болью утраты, она неустанно следит за убийцей, который тщательно заметает следы. Но отмщение не заставит себя ждать — на избежавшего правосудия и переехавшего в другое место Харви однажды просто
дальше
Экранизация успешного романа «Милые кости» Элис Сиболд о четырнадцатилетней девочке из Пенсильвании, изнасилованной и убитой соседом. Приспособившись к существованию на небесах, она повествует свою грустную историю. Наблюдая за тем, как изменилась жизнь близких людей в попытке найти ее тело и справиться с болью утраты, она неустанно следит за убийцей, который тщательно заметает следы. Но отмщение не заставит себя ждать — на избежавшего правосудия и переехавшего в другое место Харви однажды просто падает некий предмет. Причем кара настигнет насильника в тот момент, когда он наметит себе очередную жертву. Сможет ли он продолжить творить зло?
Фильм снят по мотивам романа Элис Сиболд «Милые кости» (The Lovely Bones, 2002).
К началу натурных съёмок в штате Пенсильвания актёрский состав был уже практически полностью сформирован, как внезапно за сутки до старта было объявлено, что Райан Гослинг выбывает из проекта, и роль Джека Сэлмона будет играть Марк Уолберг. Причиной замены стороны назвали «творческие разногласия».
Элис Сиболд – автор взятой за основу фильма книги — очень хотела, чтобы главную роль в картине сыграла неизвестная актриса.
В свое время на роль Эбигель Салмон пробовалась актриса Хелен Хант. Позже ее сменила Рэйчел Вайс, которая и сыграла в фильме.
Питер Джексон появляется в фильме на 59-й минуте в небольшом камео — мужчина с камерой в торговом центре.
Сирша Ронан была утверждена на роль без проб. Она воодушевила всех, прислав аудиокассету с записанными диалогами из книги.
Сьюзан Сарандон — исполнительницу роли бабушки Линн — в девичестве звали Сьюзан Абигайль Томалин, то есть её двойное имя совпадает с именами героинь фильма — Сюзи Сэлмон и её матери.
В трейлере в книжном отделе супермаркета Сюзи держит в руках журнал Vogue, однако в фильме его название чудным образом меняется на Seventeen.
В одном из фрагментов фильма можно заметить постер книги «Властелин Колец».
Невероятно эмоциональный фильм, оставляющий чувство катарсиса на несколько дней, после него душа весенними дождями плачет. Смотреть всем. Это был первый раз когда фильм заставил меня запомнить актрису и поинтересоваться другими ее ролями, которые впрочем и рядом не стояли.
Жизнь продолжается.
Экранизация «Милых костей» Элис Сиболд в очередной раз напомнила мне, почему я не люблю книги, перенесенные на экран. Книга посвящена не смерти, но жизни. Смерти Сюзи Сэлмон, с которой начинается история, уделено не так много страниц. Через
дальше
Жизнь продолжается. Экранизация «Милых костей» Элис Сиболд в очередной раз напомнила мне, почему я не люблю книги, перенесенные на экран. Книга посвящена не смерти, но жизни. Смерти Сюзи Сэлмон, с которой начинается история, уделено не так много страниц. Через всю книгу красной нитью проходит мысль: «Жизнь продолжается». Каждый из героев справляется со смертью близкого по разному; размышления и наблюдения Сюзи составляют самую суть книги, а фантастический элемент занимает одну из несущественных ролей, о которой забываешь, погружаясь в жизнь Сэлмонов. И присутствует он лишь потому, что «Милые кости» невозможны без него, невозможны без героя-наблюдателя. На небесах таким героем становится Сюзи, а на земле — Рут Коннорс, которую я бы назвала преемницей старшей Сэлмон. Жизни героев сложены их мелких деталей. Ароматные сигареты Руаны Сингх, цифра «5» на форме Линдси, замковый камень Пенсильвании на браслете Сюзи… Этот прием оживляет персонажей. В фильме я увидела другую историю. И история эта посвящалась убийству и возмездию, и уже потом затрагивала семью Сэлмонов. Лихорадочная череда событий лишь отдаленно напоминает жизнь, описанную в романе, в ней нет мелочей, раскрасивших каждую фигуру, придавших ей плотности и объема. Один из ярчайших образов книги — снимок, запечатлевший Абигайль, маму Сюзи. На той фотографии она была такой же, как и в юности, честной с собой, немного не от мира сего. Этот снимок показывает ее не заботливой хозяйкой дома, но женщиной и показывает, почему она бросила семью. Ее побег — важнейшая часть книги, такая же, как и многие, не включенные в фильм. Глаза-Океаны, это ее прозвище было забыто. Но для большого экрана необходимы события, размышлениям место на книжных страницах, и персонаж Сюзи Сэлмон стал не только главным, но и занял большое количество экранного времени. Слишком много фантастики — красота сфер слишком яркая, слишком нереальная. То, чему в книге был отведен третий план, выехало на первый. Преследование-побег. Убийство-наказание. В фильме Сюзи говорит о ненависти к своему убийце, затмевающей все чувства, вполне понятной ненависти. Но мне понравилось, что в финале книги Сюзи относится к мести, куда спокойнее. Она почти равнодушна, и в равнодушии этом знание, обретенное на небесах. Знание, что возмездие совершится. И все же преимущество у экранизации есть. Это саундтрек, созданный Брайеном Ино и Джоном Хопкинсом (его совместным альбомом с King Creosote я заслушиваюсь уже несколько месяцев). Я читала книгу недавно, неплохо помню детали, и, возможно, поэтому так придирчиво отнеслась к экранизации. Но и без такой сосредоточенности на мелочах легко понять, насколько «Милые кости» Элис Сиболд превосходят «Милые кости» Питера Джексона. 6 из 10Оригинал
Фильм был одним из моих самых ожидаемых в 2009 году (хоть я его и посмотрел уже в 2010). Имя режиссёра (Питер Джексон). Хоть я и не люблю жанр фантастический боевик, да и вообще боевики в целом, но его фильмы меня всегда привлекали (Властелин колец, Кинг Конг), как со сценарной, так и с визуальной стороны
дальше
Фильм был одним из моих самых ожидаемых в 2009 году (хоть я его и посмотрел уже в 2010). Имя режиссёра (Питер Джексон). Хоть я и не люблю жанр фантастический боевик, да и вообще боевики в целом, но его фильмы меня всегда привлекали (Властелин колец, Кинг Конг), как со сценарной, так и с визуальной стороны действа. Второе, чем меня привлёк данный фильм, это его сценарий (сюжет (называйте, как хотите)). Очень уж понравилась мне эта история, но я немного опасался, за то, как режиссёр, который известен всему миру своими фантастическими боевиками, которые собрали немало Оскаров, сделает драму, да ещё и такую сложную… Как оказалось, не зря волновался… Сюзи — обычная четырнадцатилетняя школьница. Она делает всё-то же что и обычные дети её лет: ходит в школу, в драматический кружок, общается с подругами, влюбляется, в общем, всё что и остальные. Но вот, однажды вечером, в поле, она встречает соседа, который заманивает её в дом, который он заблаговременно вырыл, и там убивает её, после чего она не попадает в рай, а остаётся где-то между двумя мирами…. Вопроса зачем конечно не возникает… Но почему именно Питер Джексон? Ну, ведь не его это жанр. Не может он красиво и увлекательно рассказать эту историю. Ну не может. И поделать тут с этим нечего нельзя. И все неудачи, и провалы данного фильма, исключительно на совести режиссёра. Это лично моё мнение. Начну с главного. Со сценарий. Истории, рассказанная в фильме, в своём зачатии для меня была весьма интересна, но по мере её развития всё свелось к таким банальностям, что даже диву даёшься. И вся эта сюжетная линия с Сюзи, находящейся между двух миров… На мой взгляд, всё это смотрится более чем нелепо. И выдуманный мир, который хоть и не плохо, но, тем не менее, невыразительно прорисован, намного хуже, чем во «Властелине колец», в котором Джексон выверял всё для мельчайших подробностей, здесь всё это смотрится слишком картинно. А без этой линии, фильм сводится к банальной детективной истории, в которой полицейские, как всегда ничего не хотят делать, а родные умершей только и делают, что играют в игру сам себе детектив. В общем, не интересно. Ну, а даже если так, то все переживания убитой девочки, на которые и делался акцент данного фильма, все настолько картинны, что скорее она хотела хоть раз в жизни поцеловаться, чем то, чтобы её отца не избили, или чтобы преступника не поймали. В актёрском плане всё намного лучше. Главная достопримечательность фильма, это конечно Стенли Туччи. Очень хорошо сыграл. Прям маньяк из него получился стопроцентный. И дело не в самой его игре, дело в ауре… Сразу же, в связи с этим, напрашиваются ещё одни похвалы. Оператору. Весьма удачные ракурсы в фильме были использованы, при съемке того же Туччи, вследствие чего, его игра смотрелась ещё эффектнее. Так же неплохо постарались и композиторы. Весьма удачные музыкальные вставки. А главное всё к месту… В общем, если подводить итоги, то претензии только в сценарном плане. Возможно из-за того, что я очень много ждал от этого фильма, и он не оправдал всех моих ожиданий. Остальным возможно и понравится, но врятли тем, кто читал оригинальный рассказ. Я сам не читал, но уверен, что это не приближённая версия к тексту, уж больно как-то всё размыто, чтобы у такого «оригинала» были фанаты.Оригинал
Фильм был одним из моих самых ожидаемых в 2009 году (хоть я его и посмотрел уже в 2010). Имя режиссёра (Питер Джексон). Хоть я и не люблю жанр фантастический боевик, да и вообще боевики в целом, но его фильмы меня всегда привлекали (Властелин колец, Кинг Конг), как со сценарной, так и с визуальной стороны
дальше
Фильм был одним из моих самых ожидаемых в 2009 году (хоть я его и посмотрел уже в 2010). Имя режиссёра (Питер Джексон). Хоть я и не люблю жанр фантастический боевик, да и вообще боевики в целом, но его фильмы меня всегда привлекали (Властелин колец, Кинг Конг), как со сценарной, так и с визуальной стороны действа. Второе, чем меня привлёк данный фильм, это его сценарий (сюжет (называйте, как хотите)). Очень уж понравилась мне эта история, но я немного опасался, за то, как режиссёр, который известен всему миру своими фантастическими боевиками, которые собрали немало Оскаров, сделает драму, да ещё и такую сложную… Как оказалось, не зря волновался… Сюзи — обычная четырнадцатилетняя школьница. Она делает всё-то же что и обычные дети её лет: ходит в школу, в драматический кружок, общается с подругами, влюбляется, в общем, всё что и остальные. Но вот, однажды вечером, в поле, она встречает соседа, который заманивает её в дом, который он заблаговременно вырыл, и там убивает её, после чего она не попадает в рай, а остаётся где-то между двумя мирами…. Вопроса зачем конечно не возникает… Но почему именно Питер Джексон? Ну, ведь не его это жанр. Не может он красиво и увлекательно рассказать эту историю. Ну не может. И поделать тут с этим нечего нельзя. И все неудачи, и провалы данного фильма, исключительно на совести режиссёра. Это лично моё мнение. Начну с главного. Со сценарий. Истории, рассказанная в фильме, в своём зачатии для меня была весьма интересна, но по мере её развития всё свелось к таким банальностям, что даже диву даёшься. И вся эта сюжетная линия с Сюзи, находящейся между двух миров… На мой взгляд, всё это смотрится более чем нелепо. И выдуманный мир, который хоть и не плохо, но, тем не менее, невыразительно прорисован, намного хуже, чем во «Властелине колец», в котором Джексон выверял всё для мельчайших подробностей, здесь всё это смотрится слишком картинно. А без этой линии, фильм сводится к банальной детективной истории, в которой полицейские, как всегда ничего не хотят делать, а родные умершей только и делают, что играют в игру сам себе детектив. В общем, не интересно. Ну, а даже если так, то все переживания убитой девочки, на которые и делался акцент данного фильма, все настолько картинны, что скорее она хотела хоть раз в жизни поцеловаться, чем то, чтобы её отца не избили, или чтобы преступника не поймали. В актёрском плане всё намного лучше. Главная достопримечательность фильма, это конечно Стенли Туччи. Очень хорошо сыграл. Прям маньяк из него получился стопроцентный. И дело не в самой его игре, дело в ауре… Сразу же, в связи с этим, напрашиваются ещё одни похвалы. Оператору. Весьма удачные ракурсы в фильме были использованы, при съемке того же Туччи, вследствие чего, его игра смотрелась ещё эффектнее. Так же неплохо постарались и композиторы. Весьма удачные музыкальные вставки. А главное всё к месту… В общем, если подводить итоги, то претензии только в сценарном плане. Возможно из-за того, что я очень много ждал от этого фильма, и он не оправдал всех моих ожиданий. Остальным возможно и понравится, но врятли тем, кто читал оригинальный рассказ. Я сам не читал, но уверен, что это не приближённая версия к тексту, уж больно как-то всё размыто, чтобы у такого «оригинала» были фанаты.Оригинал
Триллеры,
Драмы,
Криминал,
Детективы,
Биографии,
Исторические
Режиссер:
Клинт Иствуд
Трижды номинированная на «Оскар», в том числе за лучшую женскую роль, детективная драма о матери, которая ищет своего сына. История основана на подлинных дальше
Трижды номинированная на «Оскар», в том числе за лучшую женскую роль, детективная драма о матери, которая ищет своего сына. История основана на подлинных событиях.
Лос-Анджелес, начало прошлого века. Кристина Коллинз обращается в полицию с заявлением о пропаже своего ребенка. Через несколько месяцев в торжественной обстановке и в присутствии газетчиков полиция возвращает матери её сына. Но Кристина с ужасом понимает, что капитан полиции Джонс пытается заставить её принять чужого мальчика. О том, что произошла подмена, женщина говорит журналистам и властям. Но ее не хотят слышать — несчастную решают объявить сумасшедшей. закрыть
Психологический триллер, созданный по роману-бестселлеру Паулы Хоукинс. Рейчел — молодая женщина, от которой два года назад муж ушел к любовнице. Каждый дальше
Психологический триллер, созданный по роману-бестселлеру Паулы Хоукинс. Рейчел — молодая женщина, от которой два года назад муж ушел к любовнице. Каждый день она ездит на лондонской электричке, из окна которой наблюдает за семейной парой, проживающей в одном из коттеджей у железной дороги.
Жизнь Джейсона и Джесс, как про себя называет их Рейчел, кажется ей идеальной, наполненной настоящей любовью. Но однажды героиня фильма «Девушка в поезде» наблюдает во дворе их дома странную сцену, а на следующий день из новостей узнает, что молодая женщина из этого дома исчезла. И теперь лишь Рейчел знает то, о чем не догадываются другие. закрыть
Действие в этой экранизации одноименного романа Сьюзен Хилл и одновременно ремейке триллера «Женщина в черном» 1989 года происходит в конце XIX века и дальше
Действие в этой экранизации одноименного романа Сьюзен Хилл и одновременно ремейке триллера «Женщина в черном» 1989 года происходит в конце XIX века и следует за молодым юристом из Лондона Артуром Киппсом. Он приезжает в отдаленную провинцию, чтобы привести в порядок бумаги недавно скончавшегося домовладельца.
Деревня, куда прибывает молодой человек, выглядит мрачной, жители смотрят на гостя недружелюбно, и складывается ощущение, что над этим местом тяготеет жуткая тайна. Вскоре Артур сталкивается с призраком Женщины в черном, появление которой неизменно несет с собой смерть кого-то из детей. закрыть
Девушка-подросток Бриони сочиняет пьесы и придумывает истории, основой для которых служат события из жизни тех, кто ее окружает. Она часто делает неверные дальше
Девушка-подросток Бриони сочиняет пьесы и придумывает истории, основой для которых служат события из жизни тех, кто ее окружает. Она часто делает неверные выводы, и это приводит к неприятным последствиям.
Девочка видит, что ее старшая сестра Сесилия связана любовными отношениями с сыном прислуги Робби. Когда она узнает, что ее кузина Лола изнасилована, юная писательница сама дорисовывает картину злодеяния в воображении и обвиняет во всем парня сестры. В мелодраме «Искупление», получившей «Оскар» в номинации «Лучший саундтрек», описана хроника преступления и его последствий, которые разворачивались на протяжении нескольких десятков лет. Картина была снята по одноименному роману Иэна Макьюэна. закрыть
История о сложных отношениях отверженных обществом женщин. Бездомная проститутка Эйлин Уорнос, достигшая социального дна, не может найти выхода из ужасной дальше
История о сложных отношениях отверженных обществом женщин. Бездомная проститутка Эйлин Уорнос, достигшая социального дна, не может найти выхода из ужасной ситуации и от отчаяния готова покончить с собой.
Однажды случай сводит её с юной Селби Уолл, которую родители выгнали из дома за лесбийские наклонности. Впервые в жизни получив немного сочувствия и внимания, Эйлин сближается со своей новой знакомой, и вскоре у них начинается роман. Однако для того, чтобы содержать их обеих, необходимы деньги, но снова представить себя на панели побывавшая в житейском аду женщина уже не может это выше её сил.