После победы над американцами новая власть Вьетнама превращает сайгонскую гостиницу "Виктория"в многоквартирный дом. Хозяева бежали за рубеж, оставив лишь своего старого слугу Тхама, который продолжает следить за домом и помогать его новым жильцам. Скоро жильцы разъезжаются по новым благоустроенным квартирам, и Тхам снова остается один. Призы: - Лучший фильм фестиваля франкоязычного кино в Намюр (Бельгия, 1999). - В 1999 году был представлен в конкурсной программе Московского международного кинофестиваля.
Мистический триллер, события которого вращаются вокруг Иакова Сингера, ветерана Вьетнама, преследуемого видениями из его прошлого, где были его первый дальше
Мистический триллер, события которого вращаются вокруг Иакова Сингера, ветерана Вьетнама, преследуемого видениями из его прошлого, где были его первый брак, погибший в результате несчастного случая сын и ужасы войны.
Галлюцинации не дают нормально жить, они преследуют мужчину все сильнее, и в конце концов Иаков начинает терять контроль над своим здравомыслием, уже не понимая, что является плодом его воображения, а что существует на самом деле. Желание выяснить правду, отделить иллюзии от реальности сталкивает героя фильма «Лестница Иакова» с шокирующими открытиями, которые окончательно выбивают почву из-под ног. закрыть
Небольшая группа людей, совершенно посторонних друг другу, невероятным образом оказывается в разноцветных комнатах кубической формы. Пытаясь выбраться дальше
Небольшая группа людей, совершенно посторонних друг другу, невероятным образом оказывается в разноцветных комнатах кубической формы. Пытаясь выбраться из этой западни, участники неведомого эксперимента перемещаются из помещения в помещение благодаря люку в одной из граней.
Все камеры похожи друг на друга, как две капли воды, отличаясь лишь цветом. Однако герои не подозревают о смертоносных ловушках в некоторых из них. Что смогут предпринять люди, чтобы выбраться из этого зловещего лабиринта? Проходя комнаты одну за другой, узники пытаются отыскать закономерность, которая поможет им выйти наружу. закрыть
Киноадаптация произведения Ирвина Уэлша «На игле», номинант премии «Оскар» за адаптацию сценария, криминальная драма о молодом шотландце Марке Рентоне, дальше
Киноадаптация произведения Ирвина Уэлша «На игле», номинант премии «Оскар» за адаптацию сценария, криминальная драма о молодом шотландце Марке Рентоне, который подсел на наркотики.
Эта пагубная страсть отравляет его жизнь, отражается на его отношениях с семьей и друзьями. Приятели героя фильма — такие же наркоманы, как и он. Они уже давно променяли все удовольствия мира на сомнительный кайф от пребывания на игле. Марк периодически пробует «завязать», но долгое время у него ничего не получается, он вновь и вновь срывается, погружаясь в привычный мир неудачников, бездельников и наркоманов. Но однажды судьба все-таки дает ему шанс. закрыть
Актеры Сэм Нилл, Джон Гловер, Дэвид Уорнер и Чарлтон Хестон сумели погрузить зрителей картины "В пасти безумия" (In The Mouth of Madness) в ирреальный дальше
Актеры Сэм Нилл, Джон Гловер, Дэвид Уорнер и Чарлтон Хестон сумели погрузить зрителей картины "В пасти безумия" (In The Mouth of Madness) в ирреальный мир сумасшествия, созданный с полной достоверностью.
Главный герой картины, Саттер Кэйн, в буквальном смысле слова сводит с ума читателей своих книг. Эффект его произведений - полная потеря памяти, дезориентация в пространстве и массовые вспышки насилия в сочетании с участившимися случаями диагностики шизофрении. Вывернув наизнанку сознание своих фанатов, автор внезапно исчез... закрыть
Фильм, получивший три главных награды Каннского кинофестиваля. В 1941 году драматург Бартон Финк берется за сценарий к кинофильму о рестлинге. Приехав дальше
Фильм, получивший три главных награды Каннского кинофестиваля. В 1941 году драматург Бартон Финк берется за сценарий к кинофильму о рестлинге. Приехав в Лос-Анджелес, он поселяется в захудалом отеле и принимается писать о вещах, в которых ничего не смыслит.
Дело продвигается медленно, отсутствие вдохновения усугубляется шумом из номера неподалеку. После жалобы администрации сосед приходит к Финку с извинениями, представляясь как Чарльз Мэдоус.
Попытка привлечь к написанию сценария девушку по имени Одри оборачивается катастрофой — наутро Финк находит в своей постели ее труп и, не зная, что с ним делать, обращается за помощью к Чарли. закрыть