Короткометражка польского режиссёра Збигнева Рыбчинского «Танго» относится к жанру артхауса. По своей технической конструкции фильм достаточно сложен, особенно для того времени, когда он создавался. Комната, в которую поочерёдно заходят полудеревянные персонажи, практически не замечающие друг друга. Каждый из них производит определённое действие, после чего появляется новый персонаж со своим действием. Автоматические движения производятся под звуки танго. С каждым кадром персонажей становится всё
дальше
Короткометражка польского режиссёра Збигнева Рыбчинского «Танго» относится к жанру артхауса. По своей технической конструкции фильм достаточно сложен, особенно для того времени, когда он создавался. Комната, в которую поочерёдно заходят полудеревянные персонажи, практически не замечающие друг друга. Каждый из них производит определённое действие, после чего появляется новый персонаж со своим действием. Автоматические движения производятся под звуки танго. С каждым кадром персонажей становится всё больше и больше, потом комната начинает заметно пустеть, пока пожилая женщина не остаётся одна в комнате, унося с собой футбольный мяч…
"Возможности диалога" (Moznosti dialogu, Dimensions of Dialogue) Яна Шванкмайера - фильм, о котором действительно можно говорить, и не только вдвоем, дальше
"Возможности диалога" (Moznosti dialogu, Dimensions of Dialogue) Яна Шванкмайера - фильм, о котором действительно можно говорить, и не только вдвоем, а обмениваться впечатлениями с солидной зрительской аудиторией. На уровень Шванкмайера могут претендовать только истинные мастера кинематографа, его имя - в одном ряду с Тимом Бертоном и братьями Квай.
Короткометражная лента "Возможности диалога" (1982 год) создана в уникальном стиле и представляет собой смешение пластилиновой аннимации с приемами гиперреализма. Фильм получил награды многих международных фестивалей. закрыть
Странная находка, обнаруженная в поле, вынуждает молодого человека взяться за расследование, которое сталкивает его с целым рядом пугающих событий. Представленный дальше
Странная находка, обнаруженная в поле, вынуждает молодого человека взяться за расследование, которое сталкивает его с целым рядом пугающих событий. Представленный в режиссерской номинации на «Оскара» детективный триллер, название которого позаимствовано у композиции Бобби Винтона «Синий бархат».
Студент колледжа Джеффри приезжает в идиллический с виду город детства к больному отцу, и здесь находит человеческое ухо. Неудовлетворенный вялой реакцией полиции, вместе с увлекшейся им Сэнди, дочерью детектива, он пробует разобраться в этом деле. И в итоге выходит на красивую загадочную певицу ночного клуба Дороти, с которой у него вспыхивает довольно странный роман. закрыть
Короткометражный мультипликационный фильм Кристофа Лауенштейна "Баланс" (Balance) в 1990-м году получил премию "Оскар". Академики мирового кинематографа дальше
Короткометражный мультипликационный фильм Кристофа Лауенштейна "Баланс" (Balance) в 1990-м году получил премию "Оскар". Академики мирового кинематографа высоко оценили историю о пятерых существах, которые обитают на тонко балансирующий панели. Так, на грани, они существуют давно, и если кто-то пошатнется, остальные стараются поддержать равновесие.
Самое главное при этом: не навязать свою волю другим. В таком случае, всем пятерым предрешен один конец... закрыть
Дастин Хоффман и Джон Войт в фильме «Полуночный ковбой» (Midnight Cowboy) режиссера Джона Шлезингера (комедия «Лучший друг», триллер «Сокол и снежный дальше
Дастин Хоффман и Джон Войт в фильме «Полуночный ковбой» (Midnight Cowboy) режиссера Джона Шлезингера (комедия «Лучший друг», триллер «Сокол и снежный человек»). Драма «Полуночный ковбой» экранизирована по одноимённому произведению американского романиста Джеймса Лео Херлихая.
Джо Бак — провинциальный паренек, решивший поехать в мегаполис на заработки, оказывая услуги по удовлетворению сексуальных потребностей богатых женщин. Но складывается не все так гладко, как задумал герой-любовник. Неудачные попытки сломили дух Джо. Вскоре он знакомится с уличным больным бомжом Риццо... закрыть
Венгерский режиссёр Ференс Рофус, он же известный в своей стране сценарист, умудрился за фильм «Муха», который длится всего три минуты, получить в 1981 дальше
Венгерский режиссёр Ференс Рофус, он же известный в своей стране сценарист, умудрился за фильм «Муха», который длится всего три минуты, получить в 1981 году премию киноакадемиков «Оскар».
Назойливая и любопытная муха стремительно носится по лесу, сталкиваясь со стволами деревьев, и статичный спокойный мир по ее вине кажется сумбурным и хаотичным. Прокладывая себе дорогу на простор, жужжащее насекомое устремляется к просторному великолепному особняку и попадает в западню. В этом доме она никому не нужна, она – раздражитель, и муха инстинктивно мечется по комнатам, уворачиваясь от мухобойки. Её полет сопровождается неспешными шагами хозяйки особняка, по полу стучат каблучки, но для мухи этот звук страшен – как приближение самой Смерти… закрыть