Мелодрама «Путешествие в Кафиристан» режиссеров Донателло Дубини и Фоско Дубини рассказывает о поиске своего пути двумя женщинами с богатым внутренним миром. Писательница Жаннетт Хайр (Аннемари Шварценбах) и этнолог Нина Петри (Элла Майяр) едут из благополучной Женевы в столицу Афганистана Кабул. Вначале они просто попутчицы, у каждой позади нелегкий жизненный путь. Этнолог Элла была лично знакома с Клаусом Манном, ей нужно осознать свое место в жизни и описать долину Кафиристана. Ей нужен покой, и хочется создать себе имя, но во все вмешивается любовь.
Гармоничная игра актрис Шарлотты Шваб и Анн-Катрин Крамер в роли главных героинь фильма «Конкурентка» делает его не только историей однополой любви, но дальше
Гармоничная игра актрис Шарлотты Шваб и Анн-Катрин Крамер в роли главных героинь фильма «Конкурентка» делает его не только историей однополой любви, но и красивым, позитивным и чувственным повествованием о счастье двух влюбленных друг в друга женщин. Катарина – успешная женщина, но она не нравится сыну директора компании - Ричарду Гроссеру. Он назначает Катарине помощницу – Марен Ригер, женщину нетрадиционной ориентации, которая должна дискредитировать ее. Но между женщинами возникает сильное чувство. Сюжет разворачивается динамично, с присутствием юмора, картина смотрится на одном дыхании. закрыть
"Порнократия" (Anatomie de l'enfer) - фильм Катрин Брейя, француженки-режиссера, знаменитой своими скандальными проектами "Интимные сцены", "Романс X". дальше
"Порнократия" (Anatomie de l'enfer) - фильм Катрин Брейя, француженки-режиссера, знаменитой своими скандальными проектами "Интимные сцены", "Романс X".
"Порнократия" создана Катрин по ее же книге. Эта картина - своеобразная исповедь женщины, влюбившейся в гея. Она одинока, и в своей любви ищет опору, но объекту своей страсти она не нужна. Что же, она готова заплатить, лишь бы он был рядом, смотрел на нее, слушал ее.
Двое этих странных людей уединяются на четыре ночи в одиноком доме на вершине скалы. Начинается время предельной откровенности... закрыть
Казалось бы, у героини драмы Ли Роуз «Неожиданная любовь» Кейт Майер (Лесли Хоуп) есть всё, что нужно для счастья женщины: преданный и внимательный муж дальше
Казалось бы, у героини драмы Ли Роуз «Неожиданная любовь» Кейт Майер (Лесли Хоуп) есть всё, что нужно для счастья женщины: преданный и внимательный муж Джек (Д.В. Моффетт), двое замечательных детей и благоустроенный дом в провинции. Тем не менее, разочарованная своим браком и недовольная сложившейся жизнью, она совсем не ощущает себя счастливой. Желая радикально изменить свою жизнь, Кейт разводится с мужем и находит первую в жизни настоящую работу – в небольшом агентстве по торговле недвижимостью. Здесь она влюбляется в своего начальника. Всё бы ничего, если бы её босс не был женщиной… закрыть
Это эпическая история лесбийской любви, основанная на реальных событиях, действие которой происходит в Испании в последние годы правления Франко (70-е дальше
Это эпическая история лесбийской любви, основанная на реальных событиях, действие которой происходит в Испании в последние годы правления Франко (70-е года ХХ века), в период гомофобии и социальной напряженности. Это история двух женщин - Пилар и Эльвиры, чья любовь друг к другу перенесет множество испытаний в эти трудные годы, но все выдержит и выстоит. Обе женщины - учительницы. В начале фильма они только встречаются, страновятся подругами, затем решают вместе снять комнату, потом сближаются еще больше и наконец между ними возникает настоящая, очень сильная, любовь. В те годы (всего-то 30 лет назад) гомосексуальные и лесбийские отношения в Испании были под запретом, и поэтому они были вынуждены расстаться. И одной из причин для этого стало отношение матери Пилар, которая взбеленилась, когда узнала, что ее дочь - лесбиянка. Она даже обратилась к врачу, чтобы тот "вылечил"ее дочь. Она насильно поместила дочь в больницу... Но Эльвира не хочет смириться с потерей любимой, она пишет письма во все приюты в Испании, умоляет родителей Пилар сказать ей, где та находится, но все напрасно. Но в конце концов она сама находит больницу с Пилар, но ее туда не пускают, и это почти убивает ее. Но все же она собирается с силами и продолжает работать учительницей, ни на минуту не забывая о своей любимой Пилар. Но и Пилар страдает не меньше Эльвиры. Ее лечат очень жестокими методами. Она решает притвориться, что вылечилась, и когда она убеждает в этом врача, ее наконец выпускают под надзор родителей. Пилар становится лишь тенью, жалким подобием себя, прежней... Эльвира узнает, что Пилар выпустили, и хочет навестить ее, но мать Пилар не пускает ее к любимой. Но тут отец Пилар, видя, как страдает дочь, решает тайно помочь ей, дает ей денег, помогает сбежать, чтобы та наконец нашла свое счастье. Девушки встречаются, и их любовь разгорается с новой силой, да и времена уже изменились, люди вокруг уже не так агрессивно настроены против гомосексуальности, но увы, годы страданий не прошли бесследно... закрыть
Писательница Жанна, героиня картины «Не оглядывайся», замужняя женщина и мать двоих детей. Ни супруг, ни дети не замечают того, что видит Жанна. Ее беспокоят дальше
Писательница Жанна, героиня картины «Не оглядывайся», замужняя женщина и мать двоих детей. Ни супруг, ни дети не замечают того, что видит Жанна. Ее беспокоят тревожные изменения в доме и собственном теле. Родные списывают навязчивые состояния Жанны на стресс и усталость после сдачи книги. Но Жанна осознает, что корни изменений более глубокие, чем кажется домашним. В родительском доме Жанна натыкается на снимок, на котором рядом с собой и матерью видит загадочную незнакомку. Жанна принимает решение разыскать изображенную на фото женщину и отправляется в Италию, где был сделан снимок. В новой обстановке героине открывается её забытое детство, оставшееся за скобками памяти после пережитой в 8 лет автокатастрофы.
Шаг в прошлое
Жанна потихоньку превращается в Розу-Марию, детскую подругу, которую потеряла в давней автомобильной аварии. И по мере превращения в другую сущность женщина понимает природу случившейся с ней метаморфозы, возвращаясь к осознанию себя в своем истинном физическом теле.
После ранившего детскую психику зрелища окровавленной и раздавленной подруги Роза-Мария всю жизнь видит мир в искаженном виде, осознавая себя в теле умершей подруги Жанны. Муж этой мнимой Жанны – на самом деле брат Розы-Марии. Вот почему в постельной сцене с Тео (Андреа Ди Стефано) героиня видит постороннего мужчину (Тьерри Новик), который и есть мужем ее, настоящей. А мать героини – на самом деле мать Розы-Марии. Женщина же, предстающая матерью в процессе превращения Розы-Марии в себя настоящую, – ее приемная мать, которая взяла на воспитание выжившую после аварии Розу-Марию. В Италии героиня встречается со своими настоящими родными – матерью и братом, и ее картинка мира меняется вместе с изменениями в ее теле.
Творческий почерк автора
Кинокритики сочли, что фильм «Не оглядывайся» (Франция, Италия, Бельгия, Люксембург) – это триллер для зрителя с «подвижной» психикой. Чтобы понять сюжет, важно иметь развитое воображение. Это не просто красивый фильм в красивых декорациях, с писаными красавицами в главных ролях (героинь сыграли очень похожие друг на друга актрисы, звезды французского экрана Софии Марсо и Моника Беллуччи). Это клубок аллюзий и ассоциаций, которые можно считать «фишкой» творческого почерка интеллектуального режиссера, актрисы и сценариста Марины де Ван («Поцелуй мамочку на ночь», «В моей коже»). Драма 2009 года «Не оглядывайся» создана с оригинальным мироощущением мастера мистического хоррора, исследующей природу страха и считающей людей заложниками не контролируемых процессов. Чтобы не зависеть от меняющегося «состояния материй», режиссер и создает фильмы, помогающие «отпускать ситуацию» и позволять жизни идти, как ей вздумается. закрыть