Этакий простой расслабляющий…«Суперневестка» - современный фильм, с присущими восточными традициями и несложным сюжетом. Показать, как мучается невестка в доме мужа… на это стоило посмотреть… тем более в таком ракурсе. Только вот многое в этом фильме остается непонятным. Например, как богатенькая избалованная девчонка становиться такой покладистой и усмиряет свой характер? Если все эти перемены произошли, потому что она безумно любила мужа – то почему режиссер не показал этого в начале? Судя по всему, молодожены сильно любили друг друга, но, к сожалению, главный упор делался на измученную Диану и ее свекровь, а для показа любви главных героев автор выделил всего лишь маленький отрывок, где влюбленные моют машину. А Жаль.
Думаю, было лишним отрезать целый год ее жизни в доме, это чересчур много…Достаточно было месяца или двух. Режиссер перестарался в этом плане.
Также непонятно то ли они или они друг к другу не прикасались после свадьбы или…даже не знаю, что…Я не говорю о том, что не сняли эротические сцены и поцелуйчики, совсем нет. Такое чувство, что режиссер забыл про всех героев, кроме Дианы и Муниры опа. Не профессионально.
А еще меня поразило, что в фильме показывают, прям какую-то универсальную девушку-робота. И кушать умеет готовить, и дома убирается, и на рассвете встает, и платочек носит, и на базар успевает ходить, ночью в Интернете изучает узбекские традиции, днем на учебе, на танцы ходит, и на конкурсах побеждает! Это уже что-то из разряда фантастики.
Диана (Диана Ягофарова) – большой плюс ей за то, что в совершенстве владеет и русским и узбекским языками, к тому же такая молоденькая актриса. Сыграла средненько, но не будем придираться к узбекскому кинематографу. Актрису подобрали удачно, правда, ни разу за фильм не было сказано, кто она точно по национальности и вообще, если актриса не умеет танцевать – не надо было этого показывать.
Сардор (Адиз Раджабов) – ну…когда я увидела актера, то подумала ужас какой страшный…А потом ничего, даже симпатичным показался. Но знаете, его в фильме будто и нет. Парень как парень, казалось, играл самого себя. Слабенько.
Мунира опа (Саида Раметова) – потрясающе. Очень ярко преподнесла своего персонажа. Не наиграно, не сухо, по-настоящему.
Конечно, фильм снят не очень, камеры не там где нужно, сценарий слабоват, некоторые актеры как неживые, но это не Голливуд, отнесемся снисходительнее к создателям. Но стоит отметить режиссер, преподнес зрителям узбекскую культуру, это настроение в фильме. Большие дома с открытыми дворами, аппетитные лепешки, базары, просторные светлые комнаты – просто поднимают дух.
Мне фильм понравился, по крайней мере, в нем нет фальши. Когда не хочется смотреть такие сложные фильмы типа «Еще одна из рода Болейн» или «Охотники за разумом», просто включите этот незамысловатый фильм.