Кейт - военный фотограф, работающая со своим напарником в горячих точках. Находясь под обстрелом, журналисты снимают на пленку все ужасы войны: окровавленные тела, бегущие в панике люди. Ужас войны отображается в каждом сфотографированном кадре. Но тут Кейт замечает маленькую девочку, пытающуюся укрыться от разрывающихся снарядов и свистящих пуль. Бегущий ребенок, прижимающий к себе любимую игрушку, попадается на пути вооруженного вражеского солдата. И вот наступает момент, когда Кейт должна принять
дальше
Кейт - военный фотограф, работающая со своим напарником в горячих точках. Находясь под обстрелом, журналисты снимают на пленку все ужасы войны: окровавленные тела, бегущие в панике люди. Ужас войны отображается в каждом сфотографированном кадре. Но тут Кейт замечает маленькую девочку, пытающуюся укрыться от разрывающихся снарядов и свистящих пуль. Бегущий ребенок, прижимающий к себе любимую игрушку, попадается на пути вооруженного вражеского солдата. И вот наступает момент, когда Кейт должна принять судьбоносное решение - запечатлеть трагизм войны в убийстве беззащитного ребенка, или спасти невинную жизнь, молящую о помощи. Короткометражный фильм «Одна сотая секунды» (One Hundredth of a Second) получил Гран-При на Манхэттенском кинофестивале короткометражного фильма (2007), главную роль исполнила Эмма Клисби ("Двойка").
Снято ради жалости, а за одну только жалость высокую оценку не ставят. Ее ставят за целостность произведения.
Почему-то никто из зрителей, а также авторы самого фильма не понимают простую вещь - фотограф НЕ МОГЛА спасти девочку. Как? Солдата с автоматом ослепить фотоаппаратной вспышкой? Это не дворник дядя Ваня с лопатой, это подготовленный
дальше
Снято ради жалости, а за одну только жалость высокую оценку не ставят. Ее ставят за целостность произведения. Почему-то никто из зрителей, а также авторы самого фильма не понимают простую вещь - фотограф НЕ МОГЛА спасти девочку. Как? Солдата с автоматом ослепить фотоаппаратной вспышкой? Это не дворник дядя Ваня с лопатой, это подготовленный вооруженный восточный солдат! Если бы она выскочила, просто было бы два трупа вместо одного. Единственное, что она могла, - не делать снимок. Но тогда она не являлась бы фотографом-журналистом, который должен беспристрастно показывать миру, что происходит. А она им является, она ДЕЛАЕТ снимки. А спасти ситуацию было не в ее власти. Поэтому идея короткометражки не работает.
Во первых у героини короткометражки выбора не было, реальной возможности спасти девочку она не имела. А потому она была должна просто делать свою работу, быть может получать за нее премии. Впрочем, как героиня вообще попала на войну и чем она занималась до этой конкретной съемки не ясно, вероятно фоткали
дальше
Во первых у героини короткометражки выбора не было, реальной возможности спасти девочку она не имела. А потому она была должна просто делать свою работу, быть может получать за нее премии. Впрочем, как героиня вообще попала на войну и чем она занималась до этой конкретной съемки не ясно, вероятно фоткали котят с цветочками. Да, это война, деточка и здесь иногда убивают. И детей, и взрослых, да и ты можешь схватить шальную пулю. Таковы правила игры. Не готова, иди фоткай моделей на подиуме… З. ы. этой фотографией героиня вероятно смогла спасти множество жизней, уж больно хорошая иллюстрация против войны. Оригинал
Во первых у героини короткометражки выбора не было, реальной возможности спасти девочку она не имела. А потому она была должна просто делать свою работу, быть может получать за нее премии. Впрочем, как героиня вообще попала на войну и чем она занималась до этой конкретной съемки не ясно, вероятно фоткали
дальше
Во первых у героини короткометражки выбора не было, реальной возможности спасти девочку она не имела. А потому она была должна просто делать свою работу, быть может получать за нее премии. Впрочем, как героиня вообще попала на войну и чем она занималась до этой конкретной съемки не ясно, вероятно фоткали котят с цветочками. Да, это война, деточка и здесь иногда убивают. И детей, и взрослых, да и ты можешь схватить шальную пулю. Таковы правила игры. Не готова, иди фоткай моделей на подиуме… З. ы. этой фотографией героиня вероятно смогла спасти множество жизней, уж больно хорошая иллюстрация против войны. Оригинал
До какого возраста взрослые могут рассказывать сказки своим детям? Наверно до тех пор, пока дети верят в деда Мороза и Бабу-Ягу. На это и рассчитывала дальше
До какого возраста взрослые могут рассказывать сказки своим детям? Наверно до тех пор, пока дети верят в деда Мороза и Бабу-Ягу. На это и рассчитывала героиня фильма "Страна игрушек" (Spielzeugland).
Германия, годы правления фашистского режима, каждый день семьи евреев забирают и увозят эсэсовцы. Однажды утром, мать пошла будить своего шестилетнего сына, но постель была пуста, не было одежды и маленького рюкзачка. Она стояла, и не могла понять, что случилось. Вчера вечером, когда она укладывала сына спать, маленький Генрих снова попросил рассказать её о Стране Игрушек. Эту страну она выдумала сама, когда поняла, что их соседей евреев, со дня на день заберут в концлагерь. Поэтому она сказала, что маленький Давид, соседский сын и друг Генриха, скоро уедет в чудесную Страну Игрушек...
Фильм "Страна игрушек" получил 23 награды на разных международных фестивалях, в том числе премию "Оскар" в 2009 году. закрыть
Дэвид — известный правозащитник, выступающий за отмену высшей меры, популярный профессор и еще недавно весьма уважаемый член общества. Сейчас он обвиняется дальше
Дэвид — известный правозащитник, выступающий за отмену высшей меры, популярный профессор и еще недавно весьма уважаемый член общества. Сейчас он обвиняется в убийстве, его ждет смертная казнь.
За три дня до исполнения приговора репортер Бетси Блум приходит к заключенному для взятия интервью и начинает понимать, как складывалась жизнь Гейла и что подтолкнуло его к преступлению. С самого начала журналист не доверяет Дэвиду, полагая, что заключенный способен наговорить немало ради собственного оправдания. Но то, что Бетси узнает, заставляет ее засомневаться в виновности мужчины. Решив взяться за журналистское расследование, она и представить себе не может, куда оно ее приведет. закрыть
Двенадцатилетний Эван Тэйлор, воспитанник детского приюта, унаследовал от родителей музыкальный талант. Мальчик слышит музыку везде: в шуме ветра, в траве, дальше
Двенадцатилетний Эван Тэйлор, воспитанник детского приюта, унаследовал от родителей музыкальный талант. Мальчик слышит музыку везде: в шуме ветра, в траве, в колышущихся на деревьях листьях. Эван уверен, что был желанным ребенком для родителей, и что они вернутся и заберут его домой.
Но, устав ждать, мальчик решает сам отыскать родителей и убегает из заведения в Нью-Йорк. Сначала подростку приходится играть прямо на улице, заслужив прозвище «Август Раш», а потом Эван поступает в церковную школу, где его способности оценивают по заслугам. Тем временем мать мальчика узнаёт, что сын не умер во время родов, а жив и хочет её найти. закрыть
Драматичная история одной из первых супермоделей мира Джиа Каранджи, которая смогла подняться к самым вершинам мира моды и рухнула оттуда в бездну. Одна дальше
Драматичная история одной из первых супермоделей мира Джиа Каранджи, которая смогла подняться к самым вершинам мира моды и рухнула оттуда в бездну. Одна из лучших ролей Анджелины Джоли, награжденной за свою игру премией «Золотой глобус».
Основываясь на фактах биографии звезды глянцевых журналов, ее дневниковых записях и воспоминания близких, фильм ведет хронику жизни Каранджи, начиная с конца 1970-х годов, когда юная провинциалка прибыла в Нью-Йорк. Перед красавицей, наделенной невероятной харизмой, открылись двери лучших рекламных агентств. Джиа начала свое восхождение к славе, не думая о том, что на этом скользком пути немало ловушек. закрыть
Экранизация знаменитого мюзикла Эндрю Ллойда-Уэббера, поставленного по книге Гастона Леру, о загадочном призраке оперы, который терроризирует артистов дальше
Экранизация знаменитого мюзикла Эндрю Ллойда-Уэббера, поставленного по книге Гастона Леру, о загадочном призраке оперы, который терроризирует артистов блистательного парижского театра. Никто его не видел, но то и дело происходящие несчастные случаи все связывают именно с ним.
В центре событий молодая хористка Кристина. Привидение берет ее под свою опеку, делая из девушки приму. Та называет его ангелом музыки, полагая, что неизвестный в маске, закрывающей половину лица, — дух ее скончавшегося отца. В это же время Кристина влюбляется в Рауля де Шаньи, друга детства. Это навлекает на нее гнев призрака и оборачивается непредвиденными последствиями. закрыть