Есть фильмы, которые призывают думать, есть те, цель которых - заставить зрителя поплакать, посмеяться, побояться или расслабиться. Но есть редкий тип картин: вроде бы ни о чём, и цели вроде никакой у них нет, и смысл найти почти невозможно – так называемые фильмы-настроения, зарисовки, где сюжет практически и не важен. Именно такой и является лента французского режиссёра Филиппа Гранрийе «Озеро». Высоко в горах, среди дикой природы у дикого озера живёт семья – старушка-мать, два брата и сестра.
дальше
Есть фильмы, которые призывают думать, есть те, цель которых - заставить зрителя поплакать, посмеяться, побояться или расслабиться. Но есть редкий тип картин: вроде бы ни о чём, и цели вроде никакой у них нет, и смысл найти почти невозможно – так называемые фильмы-настроения, зарисовки, где сюжет практически и не важен. Именно такой и является лента французского режиссёра Филиппа Гранрийе «Озеро». Высоко в горах, среди дикой природы у дикого озера живёт семья – старушка-мать, два брата и сестра. Живут себе и живут. Иногда к ним приезжает отец. А однажды прибыл чужак лес порубить, однако так и не прижился в этом месте. Фильм, который нужно не столько посмотреть, сколько услышать душой. В ролях - Дмитрий Кубасов, Симона Хульсеманн, Натали Рехорова и др.
Фильм знаменитого режиссера ПИТЕРА ГРИНАУЭЯ ("Интимный дневник").Три женщины с одинаковым именем Сисси Колпиттс решили утопить надоевших им мужей. Они дальше
Фильм знаменитого режиссера ПИТЕРА ГРИНАУЭЯ ("Интимный дневник").Три женщины с одинаковым именем Сисси Колпиттс решили утопить надоевших им мужей. Они отлично знают, что все сойдет им с рук. Влюбленный во всех троих судебно-медицинский эксперт охотно выпишет им свидетельства о смерти в результате несчастного случая. Но, связанный обещанием молчать, он оказывается в "глубокой луже", когда на поверхность начинают "всплывать" свидетели убийств... Эта история похожа на головоломку, решение которой можно найти (а можно и не найти) в самом конце. Для большего удобства отсчет утопленников можно вести с помощью цифр, выводимых на экран… закрыть
Триллер Филиппа Грандрье «Угрюмый», снятый в тёмных и тревожных тонах, полностью оправдывает своё название. Центральный персонаж фильма – серийный убийца дальше
Триллер Филиппа Грандрье «Угрюмый», снятый в тёмных и тревожных тонах, полностью оправдывает своё название. Центральный персонаж фильма – серийный убийца по имени Жан (Марк Барбэ). За рулём своего автомобиля он следует по маршруту известной велогонки Тур де Франс. По пути он сажает к себе женщин, как правило, проституток, которых увозит, а затем беспощадно убивает. Так продолжается до тех пор, пока маньяк-убийца не встречает целомудренную и тихую девушку по имени Клэр (Элина Ловенсон). Неожиданно она влюбляется в Жана, и дело приобретает совсем другой, опасный для них обоих, оборот. закрыть
Главный герой фильма «Хорошая работа» – бывший военный офицер Галу (Дени Лаван). Вернувшись из африканской пустыни в родной Марсель, он так и не сумел дальше
Главный герой фильма «Хорошая работа» – бывший военный офицер Галу (Дени Лаван). Вернувшись из африканской пустыни в родной Марсель, он так и не сумел приспособиться к гражданскому образу жизни. Он восстанавливает в памяти события, произошедшие на берегу Персидского залива в Джибути. Вспоминает гарнизон из солдат иностранного легиона, который затерян где-то между морем, землёй и небом. Вспоминает командира Брюно Форестье, своих подчинённых и в особенности новобранца Жиля Сантена, который вызывал у него одновременно неприятие и восхищение… И ту кошмарную историю, из-за которой он предстал перед трибуналом и был изгнан из иностранного легиона... закрыть
Фильм «После мрака свет» (Post Tenebras Lux), чей режиссер Карлос Рейгадас был признан лучшим на Каннском кинофестивале, рассказывает историю, случившуюся дальше
Фильм «После мрака свет» (Post Tenebras Lux), чей режиссер Карлос Рейгадас был признан лучшим на Каннском кинофестивале, рассказывает историю, случившуюся в небольшой мексиканской деревушке.
Хуан и Наталия, семейная пара с двумя маленькими детьми, купили себе здесь земельный участок, чтобы жить в тишине и покое, наслаждаясь оторванностью от шума мегаполиса.
В то время как дети действительно рады жизни на природе, в отношениях родителей возникает целый ряд противоречий, основанных на взаимных упреках и недоразумениях. Тоска по идиллии и жизни в гармонии с природой у героев картины «После мрака свет» оказывается обманчивой, так как главным становится вопрос о том, дополняют ли эти два столь разных мира друг друга или готовы вступить в прямой конфликт? закрыть
Чтобы покаяться, сначала надо согрешить. По такому принципу действовал Маркос, герой фильма "Битва на небесах" (Batalla En El Cielo), который похитил дальше
Чтобы покаяться, сначала надо согрешить. По такому принципу действовал Маркос, герой фильма "Битва на небесах" (Batalla En El Cielo), который похитил ребенка с целью выкупа.
Казалось, Маркос все рассчитал правильно, но ребенок погиб, и теперь вся вина на похитителе, хотя он этого не планировал. Маркос отлично понимает, что хотя это был несчастный случай, но ребенок остался бы жив, если бы не это похищение. Теперь Маркоса мучает совесть, но сделанного назад не воротишь. Он пытается найти того, кто бы ему посочувствовал. Это оказалась девушка из публичного дома. Уверенный, что она его любит, Маркос раскрывает ей свой секрет. Кажется, ему легче, после того как он покаялся, но теперь тайна известна двоим...
Фильм "Битва на небесах" был номинирован на награду "Золотая Пальмовая Ветвь" на Каннском кинофестивале. закрыть