Самосуд — последняя инстанция возмездия. Он обеспечивает торжество справедливости, если не работает закон. В дом Клайда Шелтона, бывшего агента спецслужб, забираются грабители. Он пытается их остановить, но получает удар ножом, а его жена и дочь гибнут от рук преступников. В руках полиции бандиты оказываются достаточно быстро, но доказательство их вины — дело непростое. Обвинение идёт на сделку с одним из грабителей, который, дав показания, получает только три года тюрьмы. Законопослушный гражданин, ошеломленный вопиющей несправедливостью, решает покарать убийц своими руками.
Съёмки прошли в Филадельфии и её окрестностях, в том числе в нынешней городской администрации и в старой городской тюрьме Broadmeadows. Тюрьма была закрыта в 1998 году и с того времени используется главным образом в качестве складских помещений. Бывшая тюремная столовая была преобразована в современный полицейский участок с рядами столов и всей прочей обстановкой.
Премьера фильма прошла на родине Джерарда Батлера в мультиплексе Cineworld в шотландском Глазго, который считается самым высоким кинотеатром в мире и одним из самых оживлённых во всей Великобритании.
На одной из ранних стадий производства проекта место режиссёра картины отводилось Фрэнку Дарабонту, а одну из ролей должна была сыграть Кэтрин Зета-Джонс.
Майкл Наттер, мэр Филадельфии, появляется в небольшом камео как человек, держащий библию, когда герой Джейми Фокса приносит присягу прокурора.
Режиссёр фильма Ф. Гэри Грей появляется в камео полицейского детектива, который протягивает детективу Гарце пакет с доказательствами.
Изначально планировалось, что роль Шелтона сыграет Джейми Фокс, а роль Райса — Джерард Батлер. Но затем Батлеру захотелось сыграть роль злодея, и Фокс предложил поменяться ролями.
В фильме часто цитируется известный военный писатель и теоретик Карл фон Клаузевиц (Carl von Clausewitz).
Рингтон на телефоне Дарби — песня «Bloodline» группы Slayer.
Кадры с болтающимся колесом тележки, на которой везут еду (а также «оружие») для Клайда Шелтона, — это дань фильму «Скала» (1996), где на подобной тележке террористы перевозят оружие по коридору тюрьмы «Алькатрас».
В фильме герой Джерарда Батлера называет координаты места, где находится адвокат Дарби: 39°57′ с. ш. и 75°10′ з. д., вертолёт прибывает на какой-то пустырь. На самом деле место с данными координатами находится в самом центре города Филадельфия на пересечении улиц Moravian St. и S 18th St. в квартале от Rittenhouse Square.
Когда Дарби, ведомый Клайдом по мобильному, подбегает к полицейской машине, из выхлопной трубы идет дым, то есть машина заведена. Сев в машину, Дарби включает зажигание.
Получив координаты закопанного адвоката, детективы садятся в вертолет с бортовым номером N95PD, летят в воздухе на N94PD, а приземляются опять на N95PD.
Злодейский «ВАЛЛ-И», стреляя по головному «Тахо», первым делом разбивает вдребезги широкое заднее стекло, но в следующих кадрах стекло самовосстанавливается.
держит интерес до конца, не для легкого семейного просмотра конечно, поражает продуманность главного героя, присутствуют размышления про систему расследования-наказания преступлений, что можно и нельзя
Великолепный фильм, жестковат конечно, но мрази и должны получать за свои деяния наказание, только одного понять не могу понять, почему если в фильме человек несёт справедливость, он наказывается? Концовка вообще идиотская... Но так как фильм мощный, не могу поставить меньше десятки... 10 из 10.
смотрится на одном дыхании, забавно наблюдать за тем что даже американские киноделы видят дыры в своей системе правосудия, и снимают фильмы на эту тему. и хотя я как бы солидарен с тем что у кого-то это всего-лишь работа( подписал договор и порядок) и должен быть поучительный посыл в части( мол не ушел от наказания нарушитель закона) но мои симпатии всё же на стороне главного героя
Одна из годных картин, показывающих работу разума стратега. В большой партии он делает очень много не-понятных на первый взгляд действий. С первого просмотра концовка картины ощущается противоречащей смыслу, однако если обдумать - это не верно. В целом - отличное кино. Со всем набором клише данного жанра, но всё же.
В 1949 году Лос-Анджелес был городом, погрязшим в жестокой криминальной действительности, возглавляемой мафиози Микки Коэном. Лишь небольшой части городских дальше
В 1949 году Лос-Анджелес был городом, погрязшим в жестокой криминальной действительности, возглавляемой мафиози Микки Коэном. Лишь небольшой части городских полицейских удаётся противостоять продажности и коррупции, охватившей властные структуры.
Тайная группа честных лос-анджелесских копов под руководством сурового сержанта Джона О Мара и его помощника Джерри Вутерса начинает безжалостную и непредсказуемую войну со злобными врагами. Каждый участник этого вынужденного боевого братства — ас в своём деле, готовый на всё ради победы. Охотники на гангстеров начинают действовать. закрыть
Рядовой сотрудник ЦРУ, которому никогда не поручали ничего серьёзного, оказывается в гуще событий международного уровня.
У Джеймса Риза непыльная должность дальше
Рядовой сотрудник ЦРУ, которому никогда не поручали ничего серьёзного, оказывается в гуще событий международного уровня.
У Джеймса Риза непыльная должность в американском посольстве в Париже и сногсшибательная француженка-невеста. При этом он, младший оперативный сотрудник ЦРУ, мечтает о настоящей работе спецагента.
Внезапно герой фильма «Из Парижа с любовью» получает повышение и отправляется на своё первое задание. Его напарником будет опытный Чарли Уэкс. Главный герой киноленты встречает его в аэропорту и сопровождает в расследовании. С этого момента начинается нечто непредсказуемое... закрыть
После увольнения из спецназа Роберт МакКолл решил больше не прикасаться к оружию. Мужчина предпочитает тихую жизнь, но обстоятельства складываются так, дальше
После увольнения из спецназа Роберт МакКолл решил больше не прикасаться к оружию. Мужчина предпочитает тихую жизнь, но обстоятельства складываются так, что бойцу приходится нарушить данное себе обещание.
Встречаясь в местном кафе с Алиной, он иногда обменивается с ней короткими беседами. Но девушка стала собственностью русского сутенёра, и однажды бандиты увозят её, избив на глазах у Роберта. Такой жестокости по отношению к Алине, недавно распростившейся с детством, герой фильма «Великий уравнитель» не может допустить. Он решает забыть свои пацифистские идеи во имя справедливости и вырвать свою случайную приятельницу из рук негодяев. закрыть
Американская фантастическая драма Тони Скотта, вышедшая на экраны в 2006 году, посвящёна расследованию крупного теракта в Новом Орлеане, когда в результате дальше
Американская фантастическая драма Тони Скотта, вышедшая на экраны в 2006 году, посвящёна расследованию крупного теракта в Новом Орлеане, когда в результате взрыва на пароме погибают несколько сотен человек. Люди пришли отмечать праздник Жирный вторник, поэтому жертв было так много 543 человека.
Агент Даг Карлин должен установить, какое взрывчатое вещество использовалось при теракте. Изучая обстоятельства преступления, он наталкивается на несколько странных деталей, объяснить рационально которые вряд ли возможно. Картина «Дежа вю» стала первым фильмом, съёмки которого проходили в разрушенном ураганом «Катрина» Новом Орлеане.
Одним обычным утром в Сиэтле хорошо вооруженные грабители врываются в банк, захватывают заложников и требуют в качестве переговорщика детектива Коннерса. дальше
Одним обычным утром в Сиэтле хорошо вооруженные грабители врываются в банк, захватывают заложников и требуют в качестве переговорщика детектива Коннерса. Поскольку тот был временно отстранен от дел, инспектора отправляют в банк вместе с новичком Деккером.
Переговоры оканчиваются ничем — происходит взрыв, начинается хаос, и преступники, смешавшись с толпой, сбегают. Поначалу кажется, что они не взяли ни цента, но вскоре становится известно, что специальная программа прямо перед взрывом перевела со счетов миллиард долларов. Разбираясь в этом деле, Коннерс приходит к мысли, что все случившееся — чей-то коварный замысел, основанный на теории хаоса. закрыть