The Racy Revelations of the Richest Girl in the World...And Her Wild, Wonderful Ways!
Софи Лорен играет премерзкую, избалованную сучку, которая может купить все на свете благодаря доставшимся ей в наследство миллионам.Она абсолютно точно знает, что может купить ВСЕ! Да-да, ВСЕ!И тогда она решает «купить» мужа. Выбор пал на индийского доктора… Британская академия, 1961 год Номинации * Лучший сценарий британского фильма
Питер Селлерс (1925-1980) и Софи Лорен записали песню «Goodness Gracious Me!» в рамках рекламной кампании фильма. Песня стала хитом.
Кэтрин Хэпберн (1907-2003) собиралась снять фильм по этой пьесе (1936) Джорджа Бернарда Шоу (1856-1950) ещё в 1953 году и наняла Престона Стёрджеса (1898-1959) для написания сценария. Тот написал очень забавный сценарий, предполагалось, что в фильме снимется Алек Гиннесс (1914-2000), но дальше этого дело так и не пошло.
Она родилась в ХХ веке, но для своих ста лет выглядит потрясающе. Женщина, которой на вид не более тридцати, тщательно оберегает свою тайну от всех.
80 дальше
Она родилась в ХХ веке, но для своих ста лет выглядит потрясающе. Женщина, которой на вид не более тридцати, тщательно оберегает свою тайну от всех.
80 лет прошло после автомобильной аварии, из-за которой Адалин удивительным образом перестала стареть. Чтобы никто не узнал, как долго живет героиня, она ведет существование отшельницы, постоянно меняет имя и место жительства, бросает любимых и вновь остается одна. Невозможность состариться для нее — настоящая пытка, и только знакомство с Эллисом кардинально меняет вечную, но однообразную жизнь. Мелодрама «Век Адалин» была снят с участием Блейка Лавли, Харрисона Форда, Кэтрин Хейгл и других актеров. закрыть
«Клик: С пультом по жизни» (Click) — американская фантастическая кинокомедия с драматичным сюжетом и моральной подоплекой. Мировая премьера фильма состоялась дальше
«Клик: С пультом по жизни» (Click) — американская фантастическая кинокомедия с драматичным сюжетом и моральной подоплекой. Мировая премьера фильма состоялась 22 июня 2006 года.
Успешный архитектор Майкл Ньюман (Адам Сэндлер) имеет всё для полного семейного счастья — красавицу жену, здоровых детей, большой дом. Вот только семья для главного героя на втором плане – все свое свободное время он посвящает исключительно работе, из-за чего с супругой возникают частые ссоры. Однажды Майкл встречает таинственного незнакомца, который делает ему весьма необычный подарок - вручает пульт управления над собственной жизнью. Интересно, как распорядится им главный герой фильма? закрыть
Когда семейство настраивается на долгую коллективную ложь, неожиданностей не избежать. Дон и Элли Гриффин давно разведены и много лет не живут вместе. дальше
Когда семейство настраивается на долгую коллективную ложь, неожиданностей не избежать. Дон и Элли Гриффин давно разведены и много лет не живут вместе. Однако ради благополучной женитьбы приёмного сына Алехандро им придётся изображать дружную и счастливую супружескую чету.
Всё дело в том, что настоящей маме новобрачного, истовой католичке, может не понравиться небрежность по отношению к традиционным устоям. Правда, то, что все другие приличные нормы в этой странной шумной семье нарушаются гораздо чаще, никого из многочисленных героев весёлой заводной комедии «Большая свадьба» не волнует. закрыть
На месте совершённого несколько лет назад преступления полиция обнаруживает два новых тела, а вместе с ними и новые улики, которые заставляют пересмотреть дальше
На месте совершённого несколько лет назад преступления полиция обнаруживает два новых тела, а вместе с ними и новые улики, которые заставляют пересмотреть всё дело о серийном убийце.
Восемь лет минуло с тех пор, как Александр Бек потерял свою жену, и до сих он не может оправиться от этой утраты. Тем не менее, маньяк, осуждённый за убийство Марго, так и не признал свою вину. Александр с головой уходит в работу, стараясь избавиться от призраков прошлого, но внезапно узнаёт, что неподалёку от того места, где была убита его жена, полиция обнаруживает ещё два трупа. Он решает сам начать расследование. закрыть
Клэр познакомилась со своим будущим супругом, когда ему исполнилось тридцать шесть лет, а она была шестилетней девочкой. Вышла героиня фильма за него дальше
Клэр познакомилась со своим будущим супругом, когда ему исполнилось тридцать шесть лет, а она была шестилетней девочкой. Вышла героиня фильма за него замуж, когда ему был 31 год, а ей — двадцать три. Этот парадокс объясняется тем, что Клэр — жена путешественника во времени.
Её избранник, библиотекарь, способен перемещаться в будущее и прошлое. При этом возраст мужчины меняется, а у его супруги всё идёт своим чередом. Но внезапные исчезновения и возвращения Генри могут свести с ума. Кому из женщин понравилось бы самой взрослеть и стареть, а мужа после разлуки встречать каждый раз «обновлённым»?.. закрыть