Документальная кино эпопея о съемках фильма Фицкарральдо.
После "Фицкарральдо"Херцог сказал: "Я больше не должен снимать фильмы. Мое место в сумасшедшем доме".
В процессе съемок фильма Херцог сам себя показал не менее одержимым, чем его герой. Он и его люди вынесли невероятные лишения, сталкивались со смертельной опасностью и подвергались всем вообразимым природным и созданным человеком ненастьям в течение трех лет подготовки и девяти месяцев самих съемок.
Практически все актеры описали в своих
дальше
Документальная кино эпопея о съемках фильма Фицкарральдо. После "Фицкарральдо"Херцог сказал: "Я больше не должен снимать фильмы. Мое место в сумасшедшем доме". В процессе съемок фильма Херцог сам себя показал не менее одержимым, чем его герой. Он и его люди вынесли невероятные лишения, сталкивались со смертельной опасностью и подвергались всем вообразимым природным и созданным человеком ненастьям в течение трех лет подготовки и девяти месяцев самих съемок. Практически все актеры описали в своих мемуарах этот безумный проект: корабль, который тащили в горы, а потом через тропический лес, жизнь и работу в экстремальных условиях. Истории о том, как американские продюсеры Джейсон Робардс и Мик Джаггер не хотели продлевать контракт, деньги были истрачены и счета в банке заморожены. Как заболел актер, который должен был сниться в роли Фицкарральдо. Как режиссер все же убедил тех, кто финансировал съемки, дать ему последний шанс, вызвал своего "любимого врага"Клауса Кински и начал все сначала. Как снимая Кински, Хергцог сам плыл вместе с ним по бурной реке, не зная, сумеет ли спастись, если корабль перевернется. И несчастья, преследовавшие съемочную группу: лодки тонули в воде и разбивались о скалы, обслуживающий персонал устраивал забастовки. На группу обрушивались ураганы, наводнения, ядовитые насекомые и тропические болезни. Режиссер рисковал собой, чтобы не подвергать опасности остальных членов съемочной группы, и в любых ситуациях не терял присутствия духа. Хотя порой от полного отчаяния его спасал только черный юмор: "Природа Амазонского бассейна упорно отказывается выполнять уже подписанный контракт. Погода снова испортилась, тропические насекомые осатанели. Хорошо ведут себя только черви в земле", - замечает он. Посмотрев условный и несколько эстетский фильм "Фицкарральдо", зрители не верили, что он мог возникнуть из подобного кошмара. "
Сказать, что Клаус Кински был тяжёлым человеком, – значит не сказать ничего. Он был чудовищем – беспринципным, безжалостным и порочным. Алкоголиком и дальше
Сказать, что Клаус Кински был тяжёлым человеком, – значит не сказать ничего. Он был чудовищем – беспринципным, безжалостным и порочным. Алкоголиком и наркоманом, совратителем всех и вся, истеричным космополитом без царя в голове. И при этом – тончайшей организации гениальным актёром, которого хотели снимать Куросава, Федерико Феллини, Коппола. Он отказывал всем, предпочитая Вернера Херцога, раскрывающего в «священном чудовище» мистическую силу удивительного обаяния…
Документальный фильм «Мой лучший враг - Клаус Кински» - попытка режиссёра раскрыть особую гармонию противоречий, обуревающих этого «монстра», ставшую залогом его успеха в кино. закрыть
«Наваждение» (Going Clear: Scientology and the Prison of Belief) – документальная кинолента об устройстве и деятельности Церкви саентологии, созданная дальше
«Наваждение» (Going Clear: Scientology and the Prison of Belief) – документальная кинолента об устройстве и деятельности Церкви саентологии, созданная по одноименной книге американского журналиста, лауреата Пулитцеровской премии Лоуренса Райта. Режиссер и сценарист фильма – Алекс Гибни («Такси на темную сторону», «Стив Джобс: Человек в машине»). Он же взял на себя и обязанности сопродюсера картины.
Саентология как религиозное учение многим известна в первую очередь тем, что ее взгляды на мироздание разделяют некоторые известные голливудские звезды. В фильме Алекса Гибни восемь бывших приверженцев этого течения в процессе интервью рассказывают о том, как Церковь строит свою деятельность и работает со своими членами, какие методы она использует, чтобы удержать «верующих». Эти комментарии позволяют выстроить историю саентологии от статуса секты до статуса одного из самых популярных религиозных течений Голливуда. Данная кинолента – уникальная возможность заглянуть за стены Церкви, узнать то, что недоступно глазам и ушам приверженцев других религий.
Лоуренс Райт, по книге которого была снята эта кинолента, выступил в роли одного из интервьюируемых участников съемок и поделился своими мыслями о саентологии ещё и в фильме. Компанию ему составили Майк Райндер, который во время поддержки Церкви занимал в ней должность пресс-секретаря, Марти Рэтбан, который за 26 лет пребывания «в вере» дослужился до одной из самых высоких должностей. Поделилась своими историями и Ханна Уитфилд, поддерживающая секту и её руководство несколько десятилетий, Сильвия Тэйлор, приобщившая к церкви Джона Траволту, актеры Пол Хаггис, Джейсон Бех и другие. Каждый из интервьюируемых прошел большой путь в саентологии, после чего в силу различных веских причин покинул ее – у этих людей богатый опыт за плечами, они могут многое поведать миру.
По словам режиссера Алекса Гибни, он создал фильм «Наваждение» не только для того, чтобы открыть миру правду о саентологии. Его главная цель – предостеречь людей от слепой веры и неосторожных поступков, показать, что у религии было и есть две стороны: она может быть не только спасением, но и ловушкой, в которой таится большая опасность.
Известно, что руководство и приверженцы Церкви саентологии очень остро отреагировали на киноленту Гибни – открывать миру оберегаемый занавес и проливать свет на происходящий внутри секты беспредел совсем не входило в их планы. В то же время зрители встретили фильм с неподдельным интересом. закрыть
«Встречи на краю» Вернера Херцога представляет собой документальную кинокартину, снятую по заказу Discovery и повествующую о жизни различных обитателей дальше
«Встречи на краю» Вернера Херцога представляет собой документальную кинокартину, снятую по заказу Discovery и повествующую о жизни различных обитателей Антарктиды - как животных, так и людей. Большую часть времени занимают интервью с учеными, которые приехали со всего мира в Антарктику, включая Хенри Кайзера, с которым режиссер работал над «Далекой синей высью».
В этом же документальном фильме режиссер старается разобраться в причинах приезда всех этих людей практически на край света, перемежая для большего понимания образы современности с документальными кадрами экспедиции Шеклтона, которая была обречена на гибель. закрыть
Документальный фильм о съёмках шедевра Фрэнсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня», о мучительном создании сценария, съёмке, подборе актёров, бюджета. дальше
Документальный фильм о съёмках шедевра Фрэнсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня», о мучительном создании сценария, съёмке, подборе актёров, бюджета. Всё это чуть не разрушило жизнь и карьеру прославленного режиссера. закрыть
Фильм «В поисках Сахарного Человека» (Searching for Sugar Man) – рассказ о попытке найти исчезнувшего фолк-рок певца, звезду 70-х Родригеса.
По-настоящему дальше
Фильм «В поисках Сахарного Человека» (Searching for Sugar Man) – рассказ о попытке найти исчезнувшего фолк-рок певца, звезду 70-х Родригеса.
По-настоящему Родригес никогда не добивался большого успеха – все его альбомы, встретившие похвалу критиков, были плохо приняты публикой и провалились. После ряда неудач он словно растворился во мраке, оставив о себе лишь городские легенды об ужасном самоубийстве на сцене. Но, как бы там ни было, пиратская копия его альбома добралась в эпоху апартеида до Южной Африки. Здесь выпады певца в адрес правящей верхушки и оригинальное звучание совпали по духу с молодежным движением протеста и мгновенно сделали Родригеса суперзвездой.
Несколько десятилетий спустя два поклонника музыканта решают заняться собственным расследованием и попытаться выяснить, что стало с рокером. Так как о певце информации очень мало, героям фильма «В поисках Сахарного Человека» (другой вариант перевода названия – «В поисках Шугармена») придется столкнуться со множеством препятствий, прежде чем они сделают неприятное открытие. Оно и положит начало целой цепочке невероятных событий, в которые трудно поверить, если не увидеть своими глазами.
Фильм - обладатель премии "Оскар" за лучший документальный фильм. закрыть