В фильме ужасов Алена Роб-Грийе «Эдем до и после» одной молодой особе достаётся по наследству картина в стиле авангард. Вещь довольно дорогая, и группа лиц с преступными намерениями желает её заполучить. «Эдем» - это кафе, в котором собираются люди студенческого возраста и под гитарные аккорды и дымок сочинают (а может, и разыгрывают) разные зловещие истории. Вымысел на фоне развития криминальных событий плавно переходит в реальность, и режиссёр даёт волю своему воображению – череда преступлений,
дальше
В фильме ужасов Алена Роб-Грийе «Эдем до и после» одной молодой особе достаётся по наследству картина в стиле авангард. Вещь довольно дорогая, и группа лиц с преступными намерениями желает её заполучить. «Эдем» - это кафе, в котором собираются люди студенческого возраста и под гитарные аккорды и дымок сочинают (а может, и разыгрывают) разные зловещие истории. Вымысел на фоне развития криминальных событий плавно переходит в реальность, и режиссёр даёт волю своему воображению – череда преступлений, связанных с намерением завладеть картиной, «смешана» с проявлением садо-мазохизма, своеобразной сюрреалистической эстетикой и насилием над красивыми девушками.
Взяв десять рассказов из «Декамерона» Джованни Боккаччо, режиссер Пазолини создал одну из ярких панорам итальянского Возрождения. Сам режиссер выступил дальше
Взяв десять рассказов из «Декамерона» Джованни Боккаччо, режиссер Пазолини создал одну из ярких панорам итальянского Возрождения. Сам режиссер выступил в роли художника Джотто, расписывающего стены храма. закрыть
Действие этого невероятно нервного и напряженного фильма разворачивается в 1793 году и повествует о предательской борьбе прусского шпиона по прозвищу дальше
Действие этого невероятно нервного и напряженного фильма разворачивается в 1793 году и повествует о предательской борьбе прусского шпиона по прозвищу Дьявол и молодого польского патриота. Очень экспрессивный и шокирующий фильм закрыть
Кэтрин, главная героиня картины Роберта Олтмена «Видения (Образы)», погружена в свой собственный мир. В нем слились выдумка с реальностью, они порождают дальше
Кэтрин, главная героиня картины Роберта Олтмена «Видения (Образы)», погружена в свой собственный мир. В нем слились выдумка с реальностью, они порождают страшные видения, которые способны стереть тонкую грань между ложью и истиной, призрачным и настоящим… Можно принять это за безумие, и, похоже, Кэтрин действительно может попасть в беду, если не ощутит тепло поддерживающей ее любящей руки. Но есть ли рядом с ней такой человек?
Этот фильм – история сознательного и бессознательного, причем, безумие неотделимо от ясного разума. Эксперимент над воображением и ощущениями зрителей, на который можно согласиться только добровольно. закрыть
«Чёрная луна» - французская картина Луи Маля. Этот фильм воспринимают очень по-разному, поскольку сюрреалистическое повествование доступно «осилить» дальше
«Чёрная луна» - французская картина Луи Маля. Этот фильм воспринимают очень по-разному, поскольку сюрреалистическое повествование доступно «осилить» далеко не каждому.
События сконцентрированы вокруг юной девушки (Кэтрин Харрисон). В её восприятии мира женская половина стала сильней мужской, и это превращает отношения сильной и слабой половины человечества в непрерывную войну. Очевиден феминистический подтекст киноленты, заставляющий задуматься над тем, нужна ли призрачная победа женщине… закрыть
Андреа Ферреоль ("Клуб"), Фрэнсис Барбер ("Суеверие"), Эрик Дикон , Брайан Дикон в фильме "Зед и два нуля".Три женщины попадают в автокатастрофу. дальше
Андреа Ферреоль ("Клуб"), Фрэнсис Барбер ("Суеверие"), Эрик Дикон , Брайан Дикон в фильме "Зед и два нуля".Три женщины попадают в автокатастрофу. Две погибают, а третьей ампутируют ногу. Мужья погибших, братья-близнецы Оливер и Освальд, работающие зоологами, снимают на пленку процессы распада живой материи, пытаясь вслед за Дарвином докопаться до первооснов человеческой эволюции. В итоге близнецы совершают акт самоубийства перед фотокамерой в надежде зафиксировать собственные разлагающиеся тела от и до. Начиная как сторонние наблюдатели, они, в конечном счете, превращаются в жертв собственного эксперимента. закрыть