Полицейский из Нью-Йорка Джек Мосли был по пути домой, когда начальник выдаёт ему задание. Дело очень простое - сопроводить преступника Эдди до здания суда, которое расположено всего в шестнадцати кварталов от тюрьмы. Джек работает полицейским уже более двадцати лет и у него расшатаны нервы, которые он лечит алкоголем. К тому же у него больная нога, и всё чего он хочет это оказаться дома с бутылкой спиртного. Джек даже не подозревает, что проехать эти шестнадцать кварталов будет не просто, ведь
дальше
Полицейский из Нью-Йорка Джек Мосли был по пути домой, когда начальник выдаёт ему задание. Дело очень простое - сопроводить преступника Эдди до здания суда, которое расположено всего в шестнадцати кварталов от тюрьмы. Джек работает полицейским уже более двадцати лет и у него расшатаны нервы, которые он лечит алкоголем. К тому же у него больная нога, и всё чего он хочет это оказаться дома с бутылкой спиртного. Джек даже не подозревает, что проехать эти шестнадцать кварталов будет не просто, ведь есть люди, которым не выгодно, свидетельство Эдди в здании суда. "16 кварталов" (16 Blocks) - остросюжетная драма, главную роль в фильме исполнил Брюс Уиллис ("Суррогаты").
Герой Брюса Уиллиса «Джэк Мозли» получил имя в честь героя Роберта Де Ниро в «Успеть до полуночи» (1988), который находился в схожей сценарной ситуации. Его полное имя было «Джэк Уолш», но на протяжении почти всего фильма он использовал украденный значок агента ФБР Алонзо Мозли.
Все полицейские в фильме были вооружены пистолетами Glock 19.
Подготовка к съёмкам началась в апреле 2005 года в Торонто и длилась 9 недель, после чего снимали на Манхеттене. Жара, стоявшая в это время в Нью-Йорке придавала фильму, действие которого происходит душным летним утром, ещё большую достоверность.
Пока съёмочная группа готовила всё необходимое, актёры вживались в свои образы. Брюс Уиллис, например, провёл несколько ночей, патрулируя Бруклин вместе с Майком Кинаном, ветераном нью-йоркской полиции, который к тому же консультировал создателей по вопросам полицейской службы — оружию, униформам, обязанностям и диалогам. Кинан помог режиссёру создать в фильме реалистичную атмосферу и скоординировать работу 250 актёров, как если бы они действительно были членами отряда особого назначения.
У фильма есть альтернативная концовка, в которой персонаж Уиллиса погибает в здании суда, но запись на диктофоне доказывает вину грязных полицейских. В кинотеатре был показан хеппи-енд.
Самой трудоёмкой в плане постановки была ключевая сцена фильма, где герой, отчаянно пытаясь преодолеть последний участок пути к зданию суда, на бешеной скорости по загруженным улицам ведёт пассажирский автобус. Основные съёмки этой сцены велись в течение двенадцати дней в Торонто, для чего постановщику трюков Бранко Раки понадобилось 46 статистов и 25 машин, включая 5 нью-йоркских транзитных автобусов: два из них для экстерьерных и интерьерных сцен, один для сцен со спецэффектами (взрывающиеся вдребезги стекла и пр.), четвёртый для статистов, специально армированный, чтобы не быть повреждённым во время столкновения и пятый, предназначенный специально для съёмок быстрого проезда по аллее. Было использовано 12 камер, чтобы заснять эту кульминационную сцену со всех сторон.
Ах, эти старые добрые фильмы из нулевых. Здесь еще не нависла над кинематографом огромной страшной тенью ПОВЕСТКА. Здесь плохой парень - это плохой парень, а не "посмотрите, он же такой харизматичный и красивый, не важно, что людей убивает, и вообще, его мать недолюбила". И для того, чтобы стать хорошим, плохому парню надо ИЗМЕНИТЬСЯ,
дальше
Ах, эти старые добрые фильмы из нулевых. Здесь еще не нависла над кинематографом огромной страшной тенью ПОВЕСТКА. Здесь плохой парень - это плохой парень, а не "посмотрите, он же такой харизматичный и красивый, не важно, что людей убивает, и вообще, его мать недолюбила". И для того, чтобы стать хорошим, плохому парню надо ИЗМЕНИТЬСЯ, а не рассказать еще какой-нибудь факт из своей биографии, из-за которого мы его поймем и простим. Было очень приятно вернуться в прошлое.
Полицейский Джозеф Тэлли (Брюс Уиллис), один из лучших в Лос-Анджелесе. Он проработал 10 лет в спецназе, и уже 7 лет как главный переговорщик с преступниками. дальше
Полицейский Джозеф Тэлли (Брюс Уиллис), один из лучших в Лос-Анджелесе. Он проработал 10 лет в спецназе, и уже 7 лет как главный переговорщик с преступниками. Но однажды он оказался слишком убежден в своем профессионализме и из-за повышенной самоуверенности провалил задание – очередной психопат застрелил заложников – собственную жену и сына. Тэлли, чтобы сгладить боль от собственной ошибки переезжает в городок Бристо Камино, что в Калифорнии. Так он надеется поскорее пережить эмоциональную травму…
Фильм «Заложник» (Hostage) снятый по мотивам одноименного детектива Роберта Крейза, снимался в Малибу, такого города, как Бристо Камино на самом деле не существует. В боевике вместе с Брюсом Уиллисом сыграла его дочь Румер. Актер настоял, чтобы она проходила прослушивание на роль Аманды Тэлли как все, в общем потоке. закрыть
Ричарду Кимблу грозит казнь за убийство жены, к которому он непричастен. Случайно оказавшись в обстоятельствах, позволивших бежать из тюремной машины, дальше
Ричарду Кимблу грозит казнь за убийство жены, к которому он непричастен. Случайно оказавшись в обстоятельствах, позволивших бежать из тюремной машины, хирург с риском для жизни помогает пострадавшему в аварии охраннику и только потом покидает опасное место.
По его следу идет маршал Джерард, который узнаёт о том, что беглец расследует убийство супруги параллельно с полицией. Проявляя чудеса изобретательности, невиновный Кимбл находит настоящего киллера. Оказывается, супругу беглеца лишил жизни человек, от которого вообще невозможно было этого ожидать. На самом деле преступник охотился на главного героя, и для этого у него были личные причины. закрыть
Обычная рабочая смена таксиста из Лос-Анджелеса перестает быть таковой, когда к нему в машину садится очередной клиент. К своей полной неожиданности Макс, дальше
Обычная рабочая смена таксиста из Лос-Анджелеса перестает быть таковой, когда к нему в машину садится очередной клиент. К своей полной неожиданности Макс, как зовут водителя, становится своего рода заложником этого человека и одновременно соучастником его грязных дел.
Седовласый, опрятный пассажир по имени Винсент предлагает ему хорошо заплатить за простую с виду работу — требуется поочередно отвезти его в пять разных мест. Макс неохотно соглашается и почти сразу же жалеет об этом — после прибытия на первый же адрес ему становится ясно, что его клиент — убийца, и впереди у него еще четыре таких же остановки. закрыть
Брюс Уиллис ("Крепкий орешек"), Алек Болдуин ("Замужем за мафией"), Джон Кэрролл Линч ("Без лица"), Кэрри Престон ("Свадьба лучшего друга") в боевике дальше
Брюс Уиллис ("Крепкий орешек"), Алек Болдуин ("Замужем за мафией"), Джон Кэрролл Линч ("Без лица"), Кэрри Престон ("Свадьба лучшего друга") в боевике "Меркурий в опасности".Бывший сотрудник ФБР Арт Джеффрис защищает от безжалостных федеральных агентов Саймона, девятилетнего мальчика, сумевшего вскрыть новый, "не поддающийся дешифровке" правительственный код. Саймон может читать "Меркурий", новейший шифровальный код, так же легко, как другие дети читают книги. Эти способности ставят под угрозу сам смысл существования новейшей разработки стоимостью миллиард долларов, особенно если враги Соединенных Штатов узнают о необыкновенном мальчике и захватят его. Глава Программы Ник Кудроу приказывает устранить "угрозу безопасности страны", но он не учитывает, что в дело вмешивается Джеффрис. Преследуемые кровавыми убийцами, Саймон и Джеффрис понимают, что никому доверять нельзя. Время работает не на них, идетектив решает, что единственная надежда на спасение - использовать удивительные способности Саймона и призвать убийц к ответу. закрыть
Одним обычным утром в Сиэтле хорошо вооруженные грабители врываются в банк, захватывают заложников и требуют в качестве переговорщика детектива Коннерса. дальше
Одним обычным утром в Сиэтле хорошо вооруженные грабители врываются в банк, захватывают заложников и требуют в качестве переговорщика детектива Коннерса. Поскольку тот был временно отстранен от дел, инспектора отправляют в банк вместе с новичком Деккером.
Переговоры оканчиваются ничем — происходит взрыв, начинается хаос, и преступники, смешавшись с толпой, сбегают. Поначалу кажется, что они не взяли ни цента, но вскоре становится известно, что специальная программа прямо перед взрывом перевела со счетов миллиард долларов. Разбираясь в этом деле, Коннерс приходит к мысли, что все случившееся — чей-то коварный замысел, основанный на теории хаоса. закрыть