С аудиовизуальной точки зрения – кино – лакомка.Совершенство.Здесь определенный технически уникальный момент: светотеневой рисунок,где фантазии отделяются от реальности.Это очень Умный ход Вон Кар-Вая.Как пишут профессионалы и критики,здесь такой же метод,как в «Любовное настроение» - «кадр внутри кадра».
Фильм с психологической линии не только о поиске себя и своей любви, «2046» с точки зрения тех,кто внимательно считывает энергетику символов,поймет,что – данное означает «заключительный» год свободного Гонконга(с).
Критики также говорят о том,что здесь,например музыкальная тема из европейского фильма «Веселенькое воскресенье»» Франсуа Трюффо(1983).Она оттеняет схему подачи сюжета.
«Знаешь, что люди делали в старину, когда не хотели делиться своими секретами? Они взбирались на гору, находили дерево, делали в нем дупло и шептали свой секрет дуплу. А потом замазывали дупло глиной, чтобы никто не узнал их секрет.» (цитата из фильма).
Очень яркое,чувственное кино.С недосказанностью.С красивой окантовкой.
«Я шёл во тьме дождливой ночи
И в старом доме, у окна,
Узнал задумчивые очи
Моей тоски. — В слезах, одна
Она смотрела в даль сырую...
Я любовался без конца,
Как будто молодость былую
Узнал в чертах её лица.
Она взглянула. Сердце сжалось,
Огонь погас — и рассвело.
Сырое утро застучалось
В её забытое стекло.»(с) А.А.Блок – 15 марта 1900 г.
Очень рекомендую.Очень интересный фильм.👩🦰