Эммануэль Беар в весьма неожиданном переложении всем известной сказки Шарля Перро, фильме «Последняя из Красных Шапочек» (Le dernier chaperon rouge). Где-то там, где время не властно, и где стрелки часов остановились, так и не начав свой бег, в неправильном лесу со странным названием Фокус-Покус живет Красная Шапочка. Вокруг нее – поющие растения в человеческий рост, танцующие грибы и прочие странности, а она – последняя из Красных Шапочек, все ее предшественницы сгинули от руки неведомого монстра.
дальше
Эммануэль Беар в весьма неожиданном переложении всем известной сказки Шарля Перро, фильме «Последняя из Красных Шапочек» (Le dernier chaperon rouge). Где-то там, где время не властно, и где стрелки часов остановились, так и не начав свой бег, в неправильном лесу со странным названием Фокус-Покус живет Красная Шапочка. Вокруг нее – поющие растения в человеческий рост, танцующие грибы и прочие странности, а она – последняя из Красных Шапочек, все ее предшественницы сгинули от руки неведомого монстра. Именно в этом невозможном месте живет неправильный Волк, и еще не известно, чем грозит встреча с ним Красной Шапочке…
Октав чувствует себя хозяином мира, ведь он занимает высокий пост в крупном рекламном агентстве! Это он сегодня решает, что вы завтра будете есть, пить дальше
Октав чувствует себя хозяином мира, ведь он занимает высокий пост в крупном рекламном агентстве! Это он сегодня решает, что вы завтра будете есть, пить и носить. У него много денег и нет недостатка в кокаине и девочках. И все-таки его гложет сомнение: правильно ли он живет?
Система ценностей Октава начинает рушиться, когда он влюбляется в свою коллегу Софи. А масла в огонь подливает совещание по поводу создания ролика для молочного концерна. В итоге герой экранизации книги «99 франков» Фредерика Бегбедера предпринимает бунт против системы — саботаж собственной компании. Но удастся ли мужчине сбежать из его позолоченной тюрьмы? закрыть
Мистический триллер, который рассказывает историю 16-летнего Донни Дарко, чьим сознанием манипулирует человек в костюме кролика.
В 1988 году Донни дальше
Мистический триллер, который рассказывает историю 16-летнего Донни Дарко, чьим сознанием манипулирует человек в костюме кролика.
В 1988 году Донни живет в небольшом американском городе, учится в старшей школе и не слишком ладит с окружающими. Но ему повезло с психиатром, который сочувствует ему и обнаруживает, что гипноз помогает разблокировать скрытые в подсознании тайны. Другого его спутника нельзя назвать истинным союзником — это странный друг по имени Фрэнк, большой кролик, видеть которого может лишь Донни. Он сообщает ему, что миру скоро придет конец, и подталкивает парня к совершению ряда преступлений. закрыть
Молодая американка приезжает в Берлин, чтобы присоединиться к знаменитой танцевальной труппе. Однако в стенах студии девушка внезапно обнаруживает нечто дальше
Молодая американка приезжает в Берлин, чтобы присоединиться к знаменитой танцевальной труппе. Однако в стенах студии девушка внезапно обнаруживает нечто зловещее и сверхъестественное. Вскоре она понимает, что станет следующей жертвой, если не успеет раскрыть тайну проклятия, которое окутало легендарную танцевальную академию. закрыть
Фильм «Полено» (Otesanek, Greedy Guts) представляет собой «коктейль» анимации и гиперреализма, он создан в характерном для Шванкмайера стиле.
В основе дальше
Фильм «Полено» (Otesanek, Greedy Guts) представляет собой «коктейль» анимации и гиперреализма, он создан в характерном для Шванкмайера стиле.
В основе киноленты – народная сказка, насыщенная черным юмором. Бездетная супружеская пара не придумала ничего лучшего, как усыновить обрубок дерева. Достался приемным отцу и матери вовсе не добродушный и проказливый Буратино, а своего рода монстр, который подрос и стал пожирать все, что попадалась ему на глаза. закрыть
Молодая женщина, героиня картины «Одержимая» (Possession) страдает излишне пылким воображением, в котором рождается и становится реальным – для нее – дальше
Молодая женщина, героиня картины «Одержимая» (Possession) страдает излишне пылким воображением, в котором рождается и становится реальным – для нее – похожее на спрута чудовище. Актриса Изабель Аджани превосходно передает эмоциональное состояние своей героини, для которой воображаемое становится ближе и необходимее реальности – того привычного для любого из нас мира, где есть и природа, и работа, и близкие…
За свою работу в картине, представленной на Каннском фестивале под названием «Одержимая бесом», Аджани получила приз МКФ и в этом же, 1981 году, премию «Сезар». закрыть