For this celebrated, outrageous, adrenaline-loving bunch of reporters, home is the latest war zone. Now, one of them is about to do the unthinkable--get emotionally involved.
«Добро пожаловать в Сараево» - военно-историческая драма британского режиссера Майкла Уинтерботома. 1992 год. Разрушенный Сараево привлекает журналистов со всего мира. Сюда приезжают две съемочные бригады: одна из Америки под руководством Джимми Флинна (Вуди Харрельсон), вторая — из Великобритании, руководит ею Майкл Хендерсон (Стивен Диллейн). Журналисты пытаются снять все ужасы войны. С этой целью они приходят в детский дом, который находится возле линии фронта. Майкл неожиданно даже для себя
дальше
«Добро пожаловать в Сараево» - военно-историческая драма британского режиссера Майкла Уинтерботома. 1992 год. Разрушенный Сараево привлекает журналистов со всего мира. Сюда приезжают две съемочные бригады: одна из Америки под руководством Джимми Флинна (Вуди Харрельсон), вторая — из Великобритании, руководит ею Майкл Хендерсон (Стивен Диллейн). Журналисты пытаются снять все ужасы войны. С этой целью они приходят в детский дом, который находится возле линии фронта. Майкл неожиданно даже для себя решает похитить одного ребенка, чтобы спасти его от разрушительной войны. Английскому журналисту помогает американка Нина (Мариса Томей).
Стивен Диллэйн лично знаком с Майклом Николсоном, автором книги, ставшей литературным первоисточником фильма, послужившим прообразом выведенного в фильме Майкла Хендерсона. Он полагает, что Николсон действительно совершил подвиг, однако всегда предпочитал держаться от него поодаль, т.к. хотел, чтобы в фильме была показана более широкая панорама. Ему казалось, что если сосредотачиваться просто на истории доблестного британского репортёра, который кого-то там спасает из горящего приюта, это будет оскорблением всего народа, совсем недавно пережившего страшную боль и страдания.
Действие фильма «Спасти Харрисона» (Harrison's Flowers) происходит в 1991 году, накануне войны на Балканах.
Военный фотокорреспондент Харрисон Ллойд дальше
Действие фильма «Спасти Харрисона» (Harrison's Flowers) происходит в 1991 году, накануне войны на Балканах.
Военный фотокорреспондент Харрисон Ллойд получает престижную Пулитцеровскую премию за освещенные военные события в горячих точках планеты. Он выполнил свою миссию, и теперь единственное желание героя вернуться к жене и детям в Нью-Йорк.
Однако руководство издания посылает Харрисона на последнее задание, на место военного конфликта в Югославию. Через некоторое время супруге Ллойда сообщают, что её муж пропал без вести, и скорее всего в живых она его больше не увидит. Но женщина не собирается верить слухам, и отправляется в Югославию на поиски мужа.
На кинофестивале в Сан-Себастьяне (2000) картина «Спасти Харрисона» стала победительницей в номинации лучшая операторская работа (Никола Пекорини) и получила премию CEC Award за лучший фильм. закрыть
Уилл Монтгомери — солдат американской армии, служивший в Ираке. Ему выпадает нелегкая миссия сообщать родственникам о гибели бойцов.
Поступая в распоряжение дальше
Уилл Монтгомери — солдат американской армии, служивший в Ираке. Ему выпадает нелегкая миссия сообщать родственникам о гибели бойцов.
Поступая в распоряжение капитана Тони Стоуна, посланник смерти узнает главное правило новой службы: никаких лишних эмоций. Уилл тяжело переносит каждое задание. Он сталкивается со множеством трудных ситуаций: истериками матерей, трагедиями молодых жен, терзаниями отцов. В один из таких визитов Уилл встречает вдову Оливию Питерсон, которая пробуждает в его сердце сильные чувства и заставляет отступить от протокольных рамок. Фильм был дважды номинирован на «Оскар» и получил две премии Берлинского кинофестиваля. закрыть
История о первом и решающем шаге Уинстона Черчилля на посту премьер-министра Великобритании, получившего власть при чрезвычайных обстоятельствах. Успехи дальше
История о первом и решающем шаге Уинстона Черчилля на посту премьер-министра Великобритании, получившего власть при чрезвычайных обстоятельствах. Успехи нацистской армии взбудоражили британское сообщество, но вопреки давлению и страху других политиков Черчилль отказывается идти на соглашение с Гитлером. закрыть
Мать простит сыну всё, но он ей — ничего. Ева, сменившая работу, навещает в тюрьме Кевина и вспоминает прошлое, которое привело к трагедии.
Эта женщина дальше
Мать простит сыну всё, но он ей — ничего. Ева, сменившая работу, навещает в тюрьме Кевина и вспоминает прошлое, которое привело к трагедии.
Эта женщина старалась быть примерной матерью, делая все, что в ее силах, для сына. Она терпеливо и прилежно занималась своим ребёнком, стремилась вырастить его хорошим человеком, наладить с мальчиком эмоциональную связь. И всё это оказалось напрасным. Теперь героиня драмы «Что-то не так с Кевином», готова признаться себе, что сыну не хватало самого главного.
Что было недополучено им в родной семье, почему все наши достижения и беды родом из детства? закрыть
Детективный триллер «Цель номер один» снят на основе реальных событий и представляет собой повествование от лица агента ЦРУ Майи, задействованной в розысках дальше
Детективный триллер «Цель номер один» снят на основе реальных событий и представляет собой повествование от лица агента ЦРУ Майи, задействованной в розысках лидера Аль-Каиды Усамы Бен Ладена.
Женщина в течение десяти лет изучала характер и привычки этого человека и была одержима им после того, как стала свидетельницей некоторых преступлений, совершённых под руководством главного террориста. Майю не пугают и не утомляют рутина и однообразие повседневной деятельности — такова специфика работы. Главная героиня киноленты не обращает внимания на неудачи и усталость — всё это окупится сполна, если она одержит победу. закрыть