Фантастическая мелодрама «Дом у озера» — ремейк корейской драмы 2000 года. Расставшись с молодым человеком, доктор Кэйт Форстер решает переехать и поселиться в Чикаго, поближе к работе. Искренне сожалея о том, что покидает этот дом, с которым у неё связано столько воспоминаний, героиня оставляет трогательное письмо, адресованное будущему жильцу. В оставленный особняк вселяется одинокий архитектор Алекс Уайлер, также разочаровавшийся в жизни. Кейт и Алекс начинают переписываться и выясняют, что их разделяет особая преграда, с которой вряд ли справится даже глубокое чувство.
Первоначально на роль главного героя планировался Джон Кьюсак.
Фильм вошел в историю как первая картина, вышедшая одновременно в трех цифровых форматах: DVD, HD-DVD и BluRay.
Кейт живёт по адресу: Рэсин, 1620. В этом же доме жил герой Шона Коннери из фильма «Неприкасаемые» (1987).
Рабочим названием фильма долгое время оставалось «Il Mare». В фильме — это итальянское слово, означающее «море»; используется для названия ресторана, где Алекс назначает встречу Кэйт через два года. Кроме того — это название корейского фильма-оригинала.
Героиня Буллок дважды смотрит один и тот же фильм — «Дурная слава» (1946).
В фильме Алекс говорит брату: «Да и не искупаешься, была бы хоть лестница к воде... Ты здесь словно в коробке, в аквариуме из которого видно все вокруг, но потрогать нельзя», — однако на других кадрах отчётливо видно, что лестница к воде на самом деле есть.
Когда Кейт просматривает фотографии за период двухлетней давности, она говорит собаке: «Помнишь тот день? Ты не в духе была». На самом деле собака в тот период времени находилась у Алекса.
В момент случайной встречи героев в 2004 году, Алекс и Кэйт танцуют под песню Пола МакКартни «This Never Happened Before», что по сути является анахронизмом: песня была записана МакКартни только в 2005 году.
Достаточно трогательно, но это на 100% женский фильм, это читается слишком явно. "Ради любви нужно уметь подождать... годик-другой" - такова мораль фильма. Это красиво звучит, это лирично, литературно, но не имеет никакого отношения к реальности. Нет, в жизни все не так - не добился за три дня, значит это сделал кто-то другой у тебя
дальше
Достаточно трогательно, но это на 100% женский фильм, это читается слишком явно. "Ради любви нужно уметь подождать... годик-другой" - такова мораль фильма. Это красиво звучит, это лирично, литературно, но не имеет никакого отношения к реальности. Нет, в жизни все не так - не добился за три дня, значит это сделал кто-то другой у тебя под носом. А нам тут показывают, что двое молодых, красивых и богатых годами живут в столь сюжетно удобном одиночестве. Не верю. Кроме того в фильме был слишком предсказуемый поворот. Героиня видела, что кого-то сбила машина, - дальше все просто ждут очевидного выстрела чеховского ружья.
Я помню как смотрела этот фильм 10 лет назад и тогда мысли были: "Пфф! Что за муть и розовые сопли". Я была тогда суровой. Но сейчас, пересмотрев фильм, мне так не кажется. Он добрый и сентиментальный. А вообще как бы они встретились, если бы не этот почтовый ящик-портал во времени? Ведь мы такие все занятые своими работами. Да, их
дальше
Я помню как смотрела этот фильм 10 лет назад и тогда мысли были: "Пфф! Что за муть и розовые сопли". Я была тогда суровой. Но сейчас, пересмотрев фильм, мне так не кажется. Он добрый и сентиментальный. А вообще как бы они встретились, если бы не этот почтовый ящик-портал во времени? Ведь мы такие все занятые своими работами. Да, их знакомство бы состоялось и без этой петли времени. Она бы к нему обратилась как к архитектору, но завязались бы отношения? Вряд ли. Ведь мы такие скованные, особенно за 30. Тяжело решиться на общение. Всё не так просто, как в 20. Героиня была нерешительной, терпела своего парня, который просто ей не подходит. Её стиль одежды мешковатый. Но она всё же изменилась и начала действовать, хоть и не в том направлении. Я про то, как она затеяла постройку дома для создания семьи с не тем парнем. И стиль одежды стал деловой и яркий. Красное пальто - огонь. И она решила изменить свою судьбу и судьбу главного героя. Только активными действиями можно своего добиться. Да, судьба помогает, но и вы должны приложить усилия, чтоб всё не прострать
Она родилась в ХХ веке, но для своих ста лет выглядит потрясающе. Женщина, которой на вид не более тридцати, тщательно оберегает свою тайну от всех.
80 дальше
Она родилась в ХХ веке, но для своих ста лет выглядит потрясающе. Женщина, которой на вид не более тридцати, тщательно оберегает свою тайну от всех.
80 лет прошло после автомобильной аварии, из-за которой Адалин удивительным образом перестала стареть. Чтобы никто не узнал, как долго живет героиня, она ведет существование отшельницы, постоянно меняет имя и место жительства, бросает любимых и вновь остается одна. Невозможность состариться для нее — настоящая пытка, и только знакомство с Эллисом кардинально меняет вечную, но однообразную жизнь. Мелодрама «Век Адалин» была снят с участием Блейка Лавли, Харрисона Форда, Кэтрин Хейгл и других актеров. закрыть
Клэр познакомилась со своим будущим супругом, когда ему исполнилось тридцать шесть лет, а она была шестилетней девочкой. Вышла героиня фильма за него дальше
Клэр познакомилась со своим будущим супругом, когда ему исполнилось тридцать шесть лет, а она была шестилетней девочкой. Вышла героиня фильма за него замуж, когда ему был 31 год, а ей — двадцать три. Этот парадокс объясняется тем, что Клэр — жена путешественника во времени.
Её избранник, библиотекарь, способен перемещаться в будущее и прошлое. При этом возраст мужчины меняется, а у его супруги всё идёт своим чередом. Но внезапные исчезновения и возвращения Генри могут свести с ума. Кому из женщин понравилось бы самой взрослеть и стареть, а мужа после разлуки встречать каждый раз «обновлённым»?.. закрыть
У Элизабет нет времени на устройство личной жизни, она слишком занята работой в клинике. Её сестра Эбби уговаривает девушку поехать на свидание с молодым дальше
У Элизабет нет времени на устройство личной жизни, она слишком занята работой в клинике. Её сестра Эбби уговаривает девушку поехать на свидание с молодым человеком, которого она присмотрела, и Элизабет нехотя соглашается. Однако её усталость и раздражение приводят к аварии, после которой наступает кома. В это время архитектор Дэвид, выбравший наконец для себя подходящее жильё, видит в своей квартире призрака. Видение по имени Элизабет делает у него дома все, что хочет, абсолютно не реагируя на просьбы.
Романтическая комедия Марка Уотерса «Между небом и землей» снята по роману Марка Леви «А если это правда?». закрыть
Комедия с элементами мелодрамы "Вкус жизни" (No Reservations) раскрывает скрытые возможности Кейт Армстронг. Непредсказуемые ситуации в жизни могут повернуть дальше
Комедия с элементами мелодрамы "Вкус жизни" (No Reservations) раскрывает скрытые возможности Кейт Армстронг. Непредсказуемые ситуации в жизни могут повернуть жизнь совсем в другом направлении.
Кейт Армстронг относится к своей работе шеф-повара со всей ответственностью. Приготавливая блюда, она в них вкладывает душу, но все, что вокруг нее происходит, ее не интересует.
Однажды происходит несчастье и ей приходится стать опекуншей племянницы по имени Зоя. С этого момента преуспевающая, привычная жизнь меняется. Но и это еще не все. Кейт не может нормально общаться с новым пришедшем менеджером ресторана по имени Ник Палмер и ей приходится сдерживать свои эмоции.
Неприязнь перерастает в любовь и Кейт нужно постараться ее сохранить и наладить отношения с племянницей. закрыть
Когда непросто разобраться в своих чувствах, порой взгляд, брошенный в прошлое, дает возможность увидеть будущее. Романтическая история, в которой юная дальше
Когда непросто разобраться в своих чувствах, порой взгляд, брошенный в прошлое, дает возможность увидеть будущее. Романтическая история, в которой юная дочь помогает своему отцу решить, чего хочет его сердце.
Под впечатлением от уроков сексуального воспитания в школе 10-летняя Майя, чьи родители разводятся, задает отцу вопросы о его жизни до брака. Хэйс вспоминает трех женщин, с которыми он встречался в то время. Истории о них помогают его дочери понять, насколько непроста бывает любовь, а самому мужчине осознать, что никогда не поздно задать самому себе вопрос: «Возможно ли ради любви рискнуть еще раз?» и понять, что возможно. закрыть