"Окончательная история секса, наркотиков и рок-н-рола", именно так охарактеризовали фильм "Дорз" (The Doors) сами создатели этой киноленты. В основу драмы положена история легендарной рок-группы "The Doors" и факты из биографии её лидера Джима Моррисона. Сначала кажется что просто смотришь набор эпизодов из жизни Джима Моррисона: детские воспоминания об автокатастрофе и смерти нескольких человек на его глазах, приезд в Калифорнию для учебы в университете, первые выступления по
дальше
"Окончательная история секса, наркотиков и рок-н-рола", именно так охарактеризовали фильм "Дорз" (The Doors) сами создатели этой киноленты. В основу драмы положена история легендарной рок-группы "The Doors" и факты из биографии её лидера Джима Моррисона. Сначала кажется что просто смотришь набор эпизодов из жизни Джима Моррисона: детские воспоминания об автокатастрофе и смерти нескольких человек на его глазах, приезд в Калифорнию для учебы в университете, первые выступления по клубам и ресторанам, когда он стоит спиной к публике. Знакомство с женой Патрицией и пожизненной подругой Памелой. Постоянные попойки и первые пробы ЛСД. Но все эти короткие сюжеты связывает одно - гениальная музыка в исполнении The Doors...
Килмер, по заявлению Стоуна — второй кандидат на роль, первым был Йен Астбери (Ian Astbury) британский рок-певец. Кайл МакЛоклен, давний фанат Doors, заявлял, что хочет сыграть Моррисона, но согласился на роль Манзарека, после того как был выбран Килмер.
Кригер, Денсмор и Кеннели были техническими советниками фильма. В то же самое время, участники группы остались недовольны конечным вариантом фильма, критикуя Стоуна за изображение Моррисона неконтролируемым социопатом, и отрицая это.
В фильме содержится более двадцати песен The Doors. А вокал Килмера непосредственно наложен на оригинальные записи группы. Он так точно изображал Моррисона, что даже бывшие члены группы иногда не могли отличить его исполнение от оригинальной записи.
Джим встретил Памелу Курсон в «London Fog», когда The Doors играли там, а не на улице как показано в фильме.
Когда в фильме Моррисона просят изменить нецензурный текст в «Light My Fire» для выступления на «Ed Sullivan Show», он выражает явное игнорирование просьбы из-за бунтарства. На самом же деле, Моррисон настаивал, что это была случайность, что он хотел изменить текст, но был настолько взволнован исполнением в прямом эфире по телевидению, что забыл это сделать, когда пел.
Это Жоэль Бродский сделал знаменитую фотографию Джима с голым торсом (на обложке альбома «Best Of The Doors», 1998), а не Глория Ставерс.
Продюсер Саша Харари купил права на экранизацию книги Хопкинса — Шугермана «Никто не выйдет отсюда живым» ещё в 1981 году, чтобы выпустить фильм, ему понадобилось несколько лет. Манзарек и Джерри Хопкинс занялись сценарием, но возникли серьёзные трудности с правами на имущество Джима, а также на использование его произведений. Обладатели прав — семейства Моррисонов и Курсонов — отказались от сотрудничества с любой студией. Два варианта сценария были отвергнуты, а работа над третьим затянулась на долгие месяцы. Но Харари со своим помощником Брайаном Глейзером сумели привлечь к работе над фильмом уже известного к тому времени режиссёра Оливера Стоуна, обладателя двух «Оскаров» за фильмы «Взвод» и «Рождённый четвёртого июля». Стоун вел переговоры относительно своего участия в работе еще с 1986, и в 1989 он подключился к проекту первоначально как соавтор сценария. К этому времени наследники Джима наконец согласились на использование его музыки и стихов в фильме — в обмен на оставшуюся в тайне сумму денег и обязательство не упоминать в сценарии других членов семьи Моррисона. Курсоны, в свою очередь, предъявили два требования: не выставлять Памелу Курсон в невыгодном свете в связи с обстоятельствами смерти Джима, а также не брать за основу сценария книгу Джерри Хопкинса и Дэнни Шугермана «Никто не выйдет отсюда живым», которую родственники Памелы охарактеризовали словами «отвратительная, ничтожная спекуляция».
Стоун уделял огромное внимание каждой мелочи. Например, ради нескольких секунд экранного времени домам на бульваре Сансет вернули облик, который был у них в 1967 г. На конвертах, попадавших в кадр в нескольких сценах, были написаны правильные адреса. В поисках материала агенты Стоуна исколесили Лос-Анджелес и Париж, а многие участники тех событий согласились сняться в массовке и эпизодах.
Фильм «Сид и Нэнси» (Sid and Nancy) – основанная на реальных событиях драматическая история Сида Вишеса, бас-гитариста из легендарной британской панк-группы дальше
Фильм «Сид и Нэнси» (Sid and Nancy) – основанная на реальных событиях драматическая история Сида Вишеса, бас-гитариста из легендарной британской панк-группы 1970-х годов «Sex Pistols», и его подруги Нэнси Спанджен.
Когда после рокового для группы американского тура она находится на грани распада, Сид (Гэри Олдман) делает попытку начать сольную карьеру, и одновременно все больше попадает под власть героина. Все ниже и ниже падая в пропасть, из которой уже невозможно выбраться назад, однажды утром герой фильма «Сид и Нэнси» находит себя рядом с зарезанной насмерть ножом Нэнси (Хлоя Уэбб), и не помнит того, что случилось на самом деле … закрыть
Издатель первого порнографического журнала Ларри Флинт искренне считал сексуальное раскрепощение признаком свободы личности и не находил зазорным зарабатывать дальше
Издатель первого порнографического журнала Ларри Флинт искренне считал сексуальное раскрепощение признаком свободы личности и не находил зазорным зарабатывать на этом деньги.
Он был самым ярким нигилистом Америки тех лет и открыто высмеивал всё, что шло вразрез с его взглядами. Общество, скованное рамками запретов и приличий, не могло оставить такое безобразие безнаказанным.
Биографическая драма Милоша Формана «Народ против Ларри Флинта», касающаяся в основном судебных разбирательств в отношении «бизнесмена на грехе», стала победителем Берлинского кинофестиваля, присудившего ее создателям главный приз — «Золотого медведя». закрыть
О любом биографическом кино ходит множество различных мнений и фильм «Я соблазнила Энди Уорхола» – не исключение. Американский режиссер Джорж Хипенлупер дальше
О любом биографическом кино ходит множество различных мнений и фильм «Я соблазнила Энди Уорхола» – не исключение. Американский режиссер Джорж Хипенлупер снял кино о жизни и романе сразу двух знаменитостей – актрисе, которая делала стремительную карьеру, Эди Седжвик, и режиссере Энди Урохоле. Как повлиял роман на жизнь и успех молодой актрисы, через что придётся пройти героине, чтобы по кусочкам собрать свою жизнь, и как на самом деле обстоят дела на американской «Фабрике», можно увидеть на протяжении 99 минут фильма.
Суть киноленты
Главная героиня, начинающая актриса и модель, которая с легкостью добивается признания и выгодных контрактов с мировыми модными изданиями. Однако, в жизни девушки происходит несколько судьбоносных встреч, конечно, исход их она определяет сама. Но эти знакомства имеют последствия, не всегда предсказуемые. Кинолента «Я соблазнила Энди Уорхола» – это не просто биографическая лента взлета и падения Звезды. В фильме поднимаются вопросы наркозависимости, насилия в детстве и того, как сексуальные домогательства отца Эди Седжвик повлияли на нее уже в зрелые годы.
Современная трактовка
Многие могут считать, что история фильма «Я соблазнила Энди Уорхла» – это вымысел или просто сильно приукрашенная история. Но это не так, на правдивость сюжета указывают рассказы родственников главной героини. В 2006 кино вышло в прокат и начало набирать популярность, причина тому – работа всей съемочной группы. И возможность заглянуть в кулуары американской мечты. закрыть
Пол Верлен и Артюр Рембо, два знаменитых французских поэта 19 века, были неразлучными друзьями. На их долю выпали смутные времена разруха, безденежье, дальше
Пол Верлен и Артюр Рембо, два знаменитых французских поэта 19 века, были неразлучными друзьями. На их долю выпали смутные времена разруха, безденежье, осада Парижа пруссаками, падение революционной коммуны, но на крепкую связь не повлияло ничто.
Даже семейная жизнь, со всеми её сложностями, не разрушила необычной дружбы Пол и Артюр могли бросить жен и сбежать друг к другу. А однажды полное затмение из-за абсента спровоцировало поэтов устроить дуэль на настоящих ножах.
Образы двух незаурядных друзей создали Леонардо ДиКаприо и Дэвид Тьюлис. Фильм снят по мотивам одноименной пьесы Кристофера Хэмптона.
В основу этой потрясающей драмы легли реальные события из жизни американского гражданина Билли Хейса. За незначительное правонарушение он был приговорен дальше
В основу этой потрясающей драмы легли реальные события из жизни американского гражданина Билли Хейса. За незначительное правонарушение он был приговорен турецкими властями к беспрецедентно большому сроку. Хейс (Брэд Дэвис) оказался в мире, где всем правитнасилие и ненависть, где любой новый день может оказаться последним. Там, в тени безысходных стен, среди заключенных, родилась легенда о `полуночном экспрессе`. Так несчастные называли таинственный поезд, который каждую ночь проходит где - то рядом с тюрьмой и на котором можно спастись... Автор сценария Оливер Стоун (`Взвод`, `Дорз`, `Рожденный четвертого июля`) и режиссер Алан Паркер (`Пинк Флойд: Стена`, `Багси Мэлоун`, `Сердце Ангела`) предложили свою трактовку этой драматической истории, показав человека в самый страшный момент его жизни, когда он остается наедине со смертью. Фильм получил две премии `Оскар` и шесть премий `Золотой глобус`. закрыть