{short_descr}  дальше
poster
{title_prefix} {title}, {year} {serial}
{src_title}
{rated_collection}
{country}
{genre}
Режиссер:
  {films_director}
{films_actor}
{afisha}
{list_descr}
{expected_rate}
{average}
средняя из
{true_nrates} оценок
{show_kp_rating} {show_imdb_rating}
{xrate}
  • О проекте
  • Вопросы и ответы
  • Новости проекта
  • Замечания и предложения
  • Обратная связь
  • Поделиться страницей
  • Фильмы и сериалы
    • Фильмы
      Все фильмы с вашим фильтром
      • 2025
      • 2024
      • 2023
      • 2022
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2016
      • 2015
      • 2014
      • 2013
      • 2012
      • 2011
      • 2010
      • 2009
      • 2008
      • 2007
      • 2006
      • 2005
      • 2004
      • 2003
      • 2002
      • 2001
      • 2000
      • Аниме
      • Биографические
      • Боевики
      • Вестерны
      • Видеоклипы
      • Военные
      • Детективы
      • Взрослые
      • Документальные
      • Драмы
      • Исторические
      • Комедии
      • Короткометражные
      • Криминальные
      • Мелодрамы
      • Музыкальные
      • Мультфильмы
      • Мюзиклы
      • Приключенческие
      • Семейные
      • Спортивные
      • Триллеры
      • Ужасы
      • Фантастические
      • Фэнтези
      • Эротические
      • Западные
      • Американские
      • Западно-европейские
      • Восточные
      • Азиатские
      • Русские
      • Английские
      • Французские
      • Российские
      • Немецкие
      • Восточно-европейские
      • Латино-американские
      • Канадские
      • Японские
      • Итальянские
      • Австралийские
      • Индийские
      • Испанские
      • Мексиканские
      • Снг
      • Советские
      • Скандинавские
      • Корейские
    • Сериалы
      Все сериалы с вашим фильтром
      • 2025
      • 2024
      • 2023
      • 2022
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2016
      • 2015
      • 2014
      • 2013
      • 2012
      • 2011
      • 2010
      • 2009
      • 2008
      • 2007
      • 2006
      • 2005
      • 2004
      • 2003
      • 2002
      • 2001
      • 2000
      • Аниме
      • Биографические
      • Боевики
      • Вестерны
      • Видеоклипы
      • Военные
      • Детективы
      • Взрослые
      • Документальные
      • Драмы
      • Исторические
      • Комедии
      • Короткометражные
      • Криминальные
      • Мелодрамы
      • Музыкальные
      • Мультфильмы
      • Мюзиклы
      • Приключенческие
      • Семейные
      • Спортивные
      • Триллеры
      • Ужасы
      • Фантастические
      • Фэнтези
      • Эротические
      • Западные
      • Американские
      • Западно-европейские
      • Восточные
      • Азиатские
      • Русские
      • Английские
      • Французские
      • Российские
      • Немецкие
      • Восточно-европейские
      • Латино-американские
      • Канадские
      • Японские
      • Итальянские
      • Австралийские
      • Индийские
      • Испанские
      • Мексиканские
      • Снг
      • Советские
      • Скандинавские
      • Корейские
    • Сейчас в кинотеатрах
    • Рейтинги TSPDT (2024)
      • ВЕЛИЧАЙШИЕ ФИЛЬМЫ В ИСТОРИИ
        • Top1000
        • Кандидаты в TOP1000
      • ГЛАВНЫЕ ФИЛЬМЫ 21 ВЕКА
        • Top1000
        • Кандидаты в TOP1000
      • источник: TSPDT
    • Актуальное
      • Фильмы недели
      • Фильмы месяца
      • Фильмы, актуальные на IMDB
      • Сериалы недели
      • Сериалы месяца
      • Сериалы, актуальные на IMDB
    • Кинопремии
    • Рейтинг персон
    • Рейтинг киностудий
    • Подборки
    • Теги
    • Оценить фильмы
    • Запрос на добавление фильма
    • Добавить фильм
    • Добавить персону
    • Галера
  • Рекомендации
  • Сообщество
войти   
Отложенное
фильтр 
Фильтр фильмов
Все результаты
У вас новые уведомления
 
Дракула, 1992
×
7.79 191294 10
IMDb7.4 
КП7.78 

У этого фильма нет трейлера, доступного российским пользователям Добавьте его пожалуйста!
Оценки друзей () Показать Скрыть
Отключить рекламу
 
?
Получить прогноз
Узнайте, понравится ли вам этот фильм

Дракула

Bram Stoker`s Dracula / Дракула Брэма Стокера
1992 18+ 2 часа 8 мин.
 Уже смотрел

Понравился ли вам этот фильм?

 9
 7

 5

 3

СМ
Смотрели? Оцените!
Или оцените более точно
1
Хуже некуда
2
Очень плохо!
3
Плохо
4
Не понравилось
5
Никак
6
Так себе
7
Нормально
8
Хорошо
9
Отлично!
10
Шедевр
CM
Смотрел, оценить не могу
Отложить
Отложено

Буду смотреть

В первую очередь
Во вторую очередь
Когда-нибудь
Дальше
Не видел
Следующий рекомендуемый фильм
Не видел
Смотреть
Найти и посмотреть в онлайн - кинотеатрах
Любовь бессмертна
Джонатан Харкер, агент недвижимости, занимается делами своего клиента, графа Дракулы, желающего купить дом в Лондоне. На время молодой человек должен покинуть свою невесту Мину и нанести визит своему клиенту, живущему в Трансильвании. Джонатану неизвестно, что этот дворянин — вампир с трагическим прошлым: Влад Дракула обрёк себя на вечные терзания из-за самоубийства жены, поверившей в его гибель.

Найдя в бумагах Харкера фотографию Мины, граф не сомневается в том, что она — реинкарнация его любимой Элизабеты. Он отправляется в Лондон, чтобы соблазнить и обратить бедную девушку.
Читать на Литрес: Дракула
Слушать на Литрес: аудиокнига Дракула
oscar
Оскар
1993
Лучший монтаж звука
Лучшие костюмы
Лучший грим
saturn
Сатурн
1993
Лучший сценарий
Лучший фильм ужасов
Лучшие костюмы
Лучший режиссер
Фрэнсис Форд Коппола
Лучший актер
Гэри Олдман
О фильме показать полностью Скрыть
Страны:  Великобритания США
Жанры:  Ужасы Фэнтези Мелодрамы Мистика
Свойства:
жесткий фантастичный брутальный драматичный сложный динамичный однозначный
Режиссер:  Фрэнсис Форд Коппола
дополнительная информация Показать Скрыть
Сценаристы:  Джеймс В. Харт Брэм Стокер
Продюсеры:  Фрэнсис Форд Коппола Фред Фукс Чарльз Б. Малвехилл Майкл Эптед Сьюзэн Ландау Финч Джеймс В. Харт Роберт О’Коннор Вейтч Джон
Оператор:  Михаэль Баллхауз
Музыка:  Войцех Киляр
Студии:  Columbia Pictures American Zoetrope Osiris Films
Премьера: 10 ноября 1992
В России: 9 сентября 1994
Бюджет:$40 000 000
Конкурсы: Британская киноакадемия
Британская киноакадемия
1994
НОМИНАЦИИ
Лучшие костюмы
Лучшие визуальные эффекты
Лучший грим
Лучшая работа художника-постановщика
MTV Movie Awards
MTV Movie Awards
1993
НОМИНАЦИИ
Лучший поцелуй
Вайнона Райдер
Оскар
Оскар
1993
Лучший монтаж звука
Лучшие костюмы
Лучший грим
НОМИНАЦИИ
Лучшие декорации
Сатурн
Сатурн
1993
Лучший сценарий
Лучший фильм ужасов
Лучшие костюмы
Лучший режиссер
Фрэнсис Форд Коппола
Лучший актер
Гэри Олдман
НОМИНАЦИИ
Лучшая музыка
Лучшие спецэффекты
Лучший грим
Лучшая актриса
Вайнона Райдер
Лучший актер второго плана
Энтони Хопкинс
Подборки:  Кандидаты в величайшие фильмы  #1567
Зарубежное кино
Тэги:  дракула друг изменяющий свою форму трансильвания лондон англия вампир любовь соблазн реинкарнация самоубийство соглашение о недвижимом имуществе смерть невесты Рыжеволосый человек смерть любимого человека потеря жены гость в доме аристократия падение трагический злодей лучший друг женская дружба ночная жизнь горе женщина-вампир объяснение в любви потеря любимого человека возвращенная молодость авангард ветеран войны путешествие оборотень сражение оргия убийство монстр принц нагота изнасилование англия волк Женская нагота месть рыцарь проклятие друг детства свадьба обязательство дом сумасшедших замок монахиня дружба соски облизывание бриллиант экзорцизм 19-й век томящийся от любви турок румыния 1890-е броня главный вампир ученый лесбиянка европа зоопарк пациент лошадь священник ветеран свидание цыган(ка) врач корабль сверхъестественные способности пристанище психиатр брак женитьба поезд трансформация убийство ребенка профессор гипноз техасец лунатик меч гипнотизм вдовец питье крови смерть двойная роль аристократ Голая грудь заключенный весна османская империя Лесбийский поцелуй битва дневник безумный человек отношения вампира и человека вечеринка любовный треугольник викторианская эпоха снег супружеская измена плачущая женщина флирт плачущий мужчина злодей иностранец межвидовые отношения чувственность портрет трость нежить медальон кровь танцы церковь Поцелуй без бюстгалтера телеграмма женский монастырь клерк просмотр фильма фехтовальщик ночная рубашка поклонник кровать паук выглядеть похоже приманка май зеркало полнолуние патефон предложение омоложение ветер склеп богохульство сабля невидимый бритье лунатизм любовь между человеком и вампиром воин транс пациентка побег лабиринт цилиндр кольцо развращенность слезы солиситор изнасилование монстром книга распятие пистолет дробовик аббатство молодожёны англичанка жалость шторм тень кровосос наставник носферату платье карпаты телепатия злобный смех кусание сверспособность дождь крыса абсент туберкулез дымка чеснок анемия засыпание Смерть вампира Полностью обнаженная женщина зверь любовное соперничество католицизм клыки лекция заклятый враг готика шхуна муха столб письмо Нож фонограф пленник босиком силуэт безумие зло винтовка насекомое морфий сад факел свеча Судьба гроб закат переписка диктофон серпантин протыкание гробница блокбастер преследование пробуждение плач пролог поместье укус вампира кладбище обезглавливание средние века красотка кровавые сцены босоногая женщина Женщина в постели соединенное королевство Рыжеволосая женщина Закадровый голос половое созревание культовый фильм Эротическая книга девственник (девственница) мальчик с газетами мертвый младенец Зеркало над кроватью роковое влечение душевный срыв культовая классика отрезанная голова пишущая машинка любовь без будущего курение табака юридическая фирма горящий крест прошение прощения история происхождения игральные автоматы 1897 год курение сигары свадебная церемония огненное кольцо падающий снег обезглавленный ребенок истребитель вампиров культовый хоррор опасная бритва свадебное платье готический хоррор самостоятельная тень заголовок в газете отсечение головы христианский крест американцы за границей падение в воду стеклянный гроб след от укуса религиозный конфликт переливание крови Убитый во сне Выстрел в грудь укушенный в шею угрожающая тень без трусиков разбитое зеркало летучая мышь тара для упаковки подписание договора лошадь с повозкой белый волк падение в реку первое свидание рвота с кровью свет от свечи сцены с падением падение с высоты страстное желание брызги крови таинственный незнакомец брошенный подружкой перерезание горла брошенный / брошенная в отношениях Поцелуй двух женщин Актер играющий несколько ролей самоубийство через прыжок с высоты вампир (летучая мышь) Голая женщина (вид сзади) актриса играющая несколько ролей обитая войлоком палата злодей в главной роли вопреки закону гравитации бег вниз по лестнице добро против зла пациент с психиатрическим заболеванием монстр в качестве жертвы Нанесение удара ножом голова отделенная от тела смерть титульного героя Колющий удар в грудь падение с летальным исходом фильм кончается сценой смерти черная комедия Длинный охотничий нож кол пронзающий сердце Колющий удар в спину отношения хозяина и слуги главный герой мужского пола По мотивам романа Постельная сцена Кинотеатр Реверсивная съемка Актер играет несколько ролей письмо о расставании парню в армию секс нет титров в начале фильма соски видимые через одежду пойманные за занятием сексом сексуальная женщина грубый секс сексуальная инсинуация межвидовой секс вампирский секс
Информация Википедии
В ролях:  Гэри Олдман Вайнона Райдер Энтони Хопкинс Киану Ривз Ричард Э. Грант Кэри Элвис Билл Кэмпбелл Сэди Фрост Том Уэйтс Моника Беллуччи Кристина Фултон Адам Кендрик Тина Котэ Джей Робинсон Пол Клар Борковски Марк Дэниэл Ньюман Нэнси Лайнхэн Чарльз Калли Фредриксен Ален Блазевич Эле Барда Татьяна Фон Фюрстенберг Мод Уинчестер Иосиф Хобсон Жуль Сильвестр Хони Лорен Майкл Ларен Джон Майкл Куинн Джеймс Мюррэй Джон Ф. Кирни Джо Муркиджаньян Джеффри Томас Джонсон Энико Ёсс Дэймон Стаут Морин Литтрелл Мэри Корнелл Филип Пуччи Хайди Шулер Дагмар Станец Лори Фрэнкс Роберт Бакинхем Hubert Wells Джуди Даймонд Микаэла Берку Флорина Кендрик Октавиан Кадиа Роберт Гетз Paul Muterspaugh
Нашли ошибку?

отправить
Трейлер Связанные фильмы Отзывы Похожие фильмы
Отключить рекламу
Связанные фильмы (50) Показать Скрыть
Оригинал 1931 года
Дракула, 1931
Дракула, 1931
Франкенште йн, 1931
Франкенштейн, 1931
Человек- невидимка, 1933
Человек-невидимка, 1933
Невеста Франкенште йна, 1935
Невеста Франкенштейна, 1935
Дочь Дракулы, 1936
Дочь Дракулы, 1936
Сын Франкенште йна, 1939
Сын Франкенштейна, 1939
Человек- невидимка возвращает ся, 1940
Человек-невидимка возвращается, 1940
Женщина- невидимка, 1940
Женщина-невидимка, 1940
Человек- волк, 1941
Человек-волк, 1941
Дух Франкенште йна, 1942
Дух Франкенштейна, 1942
Невидимый агент, 1942
Невидимый агент, 1942
Франкенште йн встречает Человека- волка, 1943
Франкенштейн встречает Человека-волка, 1943
Сын Дракулы, 1943
Сын Дракулы, 1943
Месть человека- невидимки, 1944
Месть человека-невидимки, 1944
Дом Франкенште йна, 1944
Дом Франкенштейна, 1944
Дом Дракулы, 1945
Дом Дракулы, 1945
Эбботт и Костелло встречают Франкенште йна, 1948
Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна, 1948
Эббот и Костелло встречают человека- невидимку, 1951
Эббот и Костелло встречают человека-невидимку, 1951
Эбботт и Костелло встречают капитана Кидда, 1952
Эбботт и Костелло встречают капитана Кидда, 1952
Эбботт и Костелло встречают доктора Джекилла и мистера Хайда, 1953
Эбботт и Костелло встречают доктора Джекилла и мистера Хайда, 1953
Эбботт и Костелло встречают полицейски х из Кистоуна, 1955
Эбботт и Костелло встречают полицейских из Кистоуна, 1955
Эбботт и Костелло встречают мумию, 1955
Эбботт и Костелло встречают мумию, 1955
Ренфилд, 2023
Ренфилд, 2023
Франкенште йн, 2025
Франкенштейн, 2025
Вульфмен, 2025
Вульфмен, 2025
Оригинал 1958 года
Дракула, 1958
Дракула, 1958
Невесты Дракулы, 1960
Невесты Дракулы, 1960
Дракула: Принц тьмы, 1965
Дракула: Принц тьмы, 1965
Дракула восстал из мертвых, 1968
Дракула восстал из мертвых, 1968
Вкус крови Дракулы, 1969
Вкус крови Дракулы, 1969
Шрамы Дракулы, 1970
Шрамы Дракулы, 1970
Дракула 1972, 1972
Дракула 1972, 1972
Сатанински е обряды Дракулы, 1973
Сатанинские обряды Дракулы, 1973
Легенда о семи золотых вампирах, 1974
Легенда о семи золотых вампирах, 1974
Оригинал 1922 года
Носферату, симфония ужаса, 1922
Носферату, симфония ужаса, 1922
Носферату, 2023
Носферату, 2023
Дракула, 1931
Дракула, 1931
Римейк 2000 года
Дракула 2000, 2000
Дракула 2000, 2000
Дракула 2: Вознесение, 2002
Дракула 2: Вознесение, 2002
Дракула 3: Наследие, 2005
Дракула 3: Наследие, 2005
Оригинал 1977 года
Дракула, 1977
Дракула, 1977
Носферату: Призрак ночи, 1978
Носферату: Призрак ночи, 1978
Дракула, 1979
Дракула, 1979
Ветка
Князь Дракула, 2000
Князь Дракула, 2000
Дракула, 2013
Дракула (сериал), 2013
Римейк 2014 года
Дракула, 2014
Дракула, 2014
Ветка
Дракула, 2020
Дракула (сериал), 2020
Римейк 2024 года
Носферату, 2024
Носферату, 2024
Дракула, 2025
Дракула, 2025
Ветка
Создание фильма «Дракула», 1992
Создание фильма «Дракула»
Создание фильма «Дракула», 1992
Вся кино-вселенная (61)
Интересные факты (45) Показать Скрыть
  • Фильм снят по мотивам романа Брэма Стокера «Дракула» (Dracula, 1897).
  • Финальную песню фильма, «Love Song for a Vampire» написала и исполнила Анни Леннокс.
  • Идея сделать очередную экранизацию «Дракулы» пришла в голову актрисе Вайноне Райдер, которая и предложила этот проект Френсису Форду Копполе. И именно её пожелания оказали большое влияние на выбор основного актёрского состава фильма.
  • В качестве крови использовалось смородиновое желе.
  • Когда актеры, играющие главные роли, впервые встретились на репетиции, Коппола заставил их читать вслух роман Стокера целиком. Если верить Хопкинсу, это заняло два дня.
  • Первоначально предполагалось, что фильм поставит Дэвид Лин. Однако он был занят разработкой проекта новой экранизации романа Джозефа Конрада «Ностромо», который так и остался неосуществленным после смерти режиссера в 1991 году.
  • Большая часть актерского состава была собрана, исходя из пожеланий Вайноны Райдер — включая Энтони Хопкинса, Гари Олдмана, Киану Ривза и Ричарда Э. Гранта.
  • Среди тех, кто пробовался на роль Дракулы, были такие звезды, как Энди Гарсия (у которого, кстати, во время проб возникли проблемы с сексуальными эпизодами), Гэбриел Бирн, Арманд Ассанте и даже Антонио Бандерас, а также тогда еще малоизвестный актер Вигго Мортенсен.
  • Полный же список возможных исполнителей роли Дракулы, составленный Фрэнсисом Фордом Копполой, включал в себя имена таких актеров, как Дэниел Дэй-Льюис, Алек Болдуин, Джейсон Патрик, Эйдан Куинн, Кристиан Слейтер, Николас Кейдж, Майкл Нури, Дермот Малруни, Костас Мэндилор, Ник Кассаветес, Эдриан Пасдар, Хью Грант, Руперт Эверетт, Рэй Лиотта, Стинг, Кайл МакЛоклен, Алан Рикман, Колин Фёрт и Харт Бокнер.
  • Фрэнсиc Форд Коппола открыто критиковал свой собственный выбор Киану Ривза на роль Джонатана Харкера. Коппола признавал, что выбрал Ривза, потому что на эту роль нужен был молодой, но уже звездный актер, а главное — чтобы он был сексуальный и хорошо сочетался в кадре с красавицами-моделями Моникой Беллуччи, Михаэлой Берку и Флориной Кендрик.
  • Первоначально роль Р.-М. Ренфилда должен был играть Стив Бушеми, но в итоге ему предпочли легендарного актера и музыканта, «последнего битника Америки» Тома Уэйтса.
  • Кроме того, в качестве кандидата на роль Ренфилда также рассматривался британский актер и рок-певец Иэн Дьюри.
  • Первым выбором на роль Люси Вестенра была известная актриса Джульетт Льюис.
  • Каштановые волосы Сэди Фрост были выкрашены в ярко-рыжий цвет, чтобы Люси в фильме внешне сильнее отличалась от Мины.
  • Во время предпроизводства фильма Фрэнсис Форд Коппола придумал концепцию того, что в присутствии такого потустороннего существа, как вампир, законы физики перестают работать корректно. Вот почему тени в фильме порой действуют независимо от того, кто или что их отбрасывает, крысы бегут вверх ногами, а жидкость капает вверх.
  • Для съемок фильма линия волос Гари Олдмана была отодвинута назад. Это было сделано для удобства наложения пластического грима, а также для придания большего сходства с изображениями валашского князя Влада Цепеша — реального прототипа Дракулы.
  • После этого режиссер решил обратиться к своему 29-летнему сыну Роману Копполе, который и стал супервайзером спецэффектов. Ему удалось воплотить на экране все необходимые эффекты, используя только различные кинематографические трюки и комбинированные съемки.
  • В эпизодах, показывающих глазами бегущего Дракулы-оборотня то, что он видит, Фрэнсис Форд Коппола хотел добиться чего-то необычного. В итоге было решено прибегнуть к так называемому эффекту стаккато. Эти кадры были созданы с использованием раритетного и крайне редко используемого ныне в кино прибора — интервалометра. При съемке 24-х кадров в секунду интервалометр в случайном порядке препятствует экспонированию некоторых кадров, а у некоторых кадров обрезает концы. В результате создается тот эффект «нервного» изображения, который мы видим в фильме. И снова: всё это было достигнуто непосредственно при съемке камерой — без какой-либо последующей компьютерной или иной обработки.
  • У Фрэнсиса Форда Копполы была идея назвать фильм просто одной буквой — «Д» с тем, чтобы название отличалось от предыдущих киноадаптаций романа «Дракула».
  • Первоначально Фрэнсис Форд Коппола предполагал снимать натурные эпизоды фильма в местах действия романа — в Трансильвании и Лондоне. Однако боссы студии «Коламбия» из соображений экономии бюджета настояли на том, чтобы натура была найдена в Лос-Анджелесе.
  • Первоначально Фрэнсис Форд Коппола хотел снять фильм в импрессионистских декорациях, используя в основном только свет и тени при минимуме собственно декораций. Сэкономив таким образом бюджет, режиссер хотел потратить больше средств на создание костюмов. Однако продюсеры студии «Коламбия» воспротивились этому и приказали создать полноценные декорации.
  • В американской версии фильма отсутствует кадр, в котором одна из невест Дракулы облизывает, а затем кусает сосок Джонатана Харкера.
  • Всего до выхода фильма в прокат было сделано 38 различных сокращений.
  • Фрэнсис Форд Коппола и Гари Олдман впоследствии признавались, что, создавая для фильма образ графа Дракулы, они вдохновлялись образом Ивана Грозного, созданного Николаем Черкасовым в классических фильмах великого Сергея Эйзенштейна «Иван Грозный» (1944) и 'Иван Грозный. Сказ второй: Боярский заговор' (1945, выпуск 1958).
  • Сцена в экипаже перед прибытием Джонатана Харкера в замок Дракулы (включая замедленно снятое появление кареты Дракулы) целиком взята из знаменитого черно-белого хоррора Марио Бавы «Маска дьявола» (Италия, 1960), снятого по мотивам повести Н. В. Гоголя «Вий».
  • Голубое пламя, которое пересекает экипаж с Харкером по пути в замок Дракулы, упоминается в оригинальном романе Брэма Стокера. В романе объясняется, что каждый год в одну особенную ночь голубое пламя указывает места, где зарыты сокровища.
  • Портрет графа Дракулы, висящий на стене в обеденной зале замка, — не что иное, как известный «Автопортрет в меховом пальто» знаменитого немецкого художника Альбрехта Дюрера (1471 — 1528), снабженный лицом Гари Олдмана.
  • В сцене наказания мистера Ренфилда можно заметить, что он болтается на верёвках.
  • Сцену с обезглавливанием Дракулы Копполе предложил его друг Джордж Лукас.
  • Для того чтобы записать нечеловеческий крик князя Влада в прологе, после того как он вонзает меч в крест и впервые испивает крови, был приглашен Люкс Интерьор — лидер-вокалист панк-группы «Крэмпс». Именно его голос (а не Гари Олдмана) мы слышим в фильме в этот момент.
  • Когда Джонатан Харкер едет в поезде в Трансильванию, мы видим крупный план открытого дневника Харкера, прямо над которым проезжает поезд — при этом тень от поезда и дыма из трубы ложится на страницы. Этот эффект был достигнут при помощи приема искаженной перспективы: на самом деле были использованы огромный макет дневника и миниатюрная модель поезда.
  • Далее в поезде Джонатан Харкер смотрит на карту Трансильвании — и мы видим ее «отражение» на его лице. Этот эффект был достигнут путем простого проецирования изображения карты при помощи эпидиаскопа на лицо Киану Ривза прямо во время съемок.
  • В том же эпизоде чуть позже Джонатан Харкер читает письмо графа Дракулы — и мы видим, как глаза Дракулы таинственно появляются в небе за окном поезда и следят за Джонатоном. Этот эффект был достигнут путем простого оптического комбинирования трех различных кадров. Сначала был отснят кадр с изображением глаз Гари Олдмана, причем актер был загримирован так, чтобы при проецировании этого кадра на задник с изображением карпатского неба были видны только глаза. Затем был отснят кадр, в котором изображение глаз Олдмана проецировалось на задник декорации Карпатских гор. И наконец, был заснят Киану Ривз, сидящий в поезде, за окном которого был расположен экран, на который проецировались отснятые ранее кадры с глазами Дракулы на фоне неба над Карпатами.
  • В Трансильвании Джонатана Харкера встречает экипаж Дракулы, и таинственный кучер в черном (по сюжету, это сам граф Дракула, и играл его Гари Олдман) протягивает руку так, что она как будто удлиняется и мистическим образом помещает Харкера в карету. Этот эффект был достигнут вживую с помощью двух обычных технических приспособлений: крана камеры, на котором сидел Гари Олдман, и небольшой подъемной платформы, на которой стоял Киану Ривз. Когда Олдман протянул руку, кран плавно сдвинулся вправо, приблизив его к Киану Ривзу, при этом снимающая камера синхронно также сдвинулась вправо, оставляя в кадре только руку Гэри. Когда рука Олдмана достигла плеча Ривза, подъемная платформа приподнялась и передвинула Киану к карете параллельно с обратным движением крана и камеры.
  • Когда экипаж приближается к замку Дракулы, есть кадр, в левой нижней части которого мы видим мчащийся по узкой горной дороге экипаж, а правой верхней — возвышающийся на скале на заднем плане замок Дракулы. Этот эффект был достигнут путем обычной перспективной дорисовки: замок был нарисован на куске стекла, который был помещен перед камерой во время съемки экипажа, катящегося по декорациям в павильоне.
  • Чтобы добиться более зловещего ощущения от эпизода, когда Джонатан Харкер входит в замок Дракулы, был применен классический прием «обратного реверса», то есть этот эпизод был снят «наоборот»: Киану Ривз выходил из замка, пятясь, а для фильма отснятые кадры «развернули».
  • В фильме есть эпизод, в котором Джонатан Харкер бреется, глядя в зеркало, а сзади к его плечу тянется рука Дракулы — и при этом ни рука, ни сам Дракула не отражаются в зеркале. Этот эффект был достигнут при помощи классического трюка, столь же старого, как само кино. Джонатан, которого мы видим со спины — это на самом деле не Киану Ривз, а дублер. А зеркало — на самом деле отверстие в стене, за которым стоит уже сам Ривз, все движения которого точно совпадают с движениями дублера. Таким образом, когда к плечу дублера тянется рука, никакого отражения за спиной Ривза нет — просто потому, что нет никакого зеркала. Аналогичный трюк был использован, например, Романом Полански в фильме «Бал вампиров» (1967).
  • Когда Джонатан Харкер исследует замок Дракулы, есть кадр, в котором Харкер спускается по лестнице на заднем плане, а на переднем плане в это же время три крысы пробегают по какой-то металлической балке вверх ногами. Этот эффект был достигнут при помощи классического приема двойной экспозиции — то есть кадр был отснят дважды. Сначала были засняты бегущие по балке крысы — при этом камера была перевернута, и вся верхняя часть кадра была закрыта черной маской. Затем пленку отмотали на начало эпизода, камеру вернули в правильное положение, а черной маской закрыли теперь другую часть кадра (ту, куда уже были засняты крысы) — и досняли спускающегося по лестнице Киану Ривза на оставшуюся часть кадра. Такой прием раньше применялся, например, во всех случаях, когда требовалось раздвоить актера или актрису на экране.
  • Первые кадры появления Дракулы на улицах Лондона выглядят как кадры из очень старого фильма, хотя они и цветные. Это также не было достигнуто при помощи какой-либо компьютерной или иной обработки изображения. Эти кадры действительно были сняты настоящей старой ручной кинокамерой фирмы «Пате», что придало им характерную для очень старых фильмов убыстренность, на старую пленку из запасников фирмы «Кодак», что придало им характерную зернистость.
  • Далее есть момент, когда Мина Мюррей, выйдя из аптеки, сталкивается с Дракулой и роняет флакон. Камера опускается вниз, мы видим руку Дракулы, которая ловит флакон невысоко от земли. Затем камера поднимается вверх, и мы тут же видим флакон в руке Дракулы, который даже не наклонялся. Этот эффект был достигнут при помощи дублера и двух одинаковых флаконов: во время съемок этого эпизода Гари Олдман просто стоял, заранее держа в правой руке второй флакон, а рука, ловящая первый флакон, была рукой дублера.
  • Когда Мина вспоминает свою прошлую жизнь, в которой она была Элизабетой, она говорит, что помнит «страну, лежащую за великими лесами». «Страна (или земля), лежащая за великими лесами» — точный перевод названия Трансильвании.
Когда сумасшедший мистер Ренфилд в лечебнице бросается на доктора Сьюарда, он кусает его за шею справа, а хватается доктор за шею с левой стороны.
Когда Дракула бросается наземь к умершей Элизабет, у той заметно дергаются брови.
В постельной сцене Мины и Дракулы сквозь ночную рубашку Мины просвечивают современные трусики.
В сцене изнасилования в саду, во время того, как Мина уводит Люси, на её белой рубашке можно хорошо разглядеть тень от кинокамеры.
Отзывы (3) Показать Скрыть
30 августа 2022
7
Вампиры – это скучно. Фрэнсис Форд Коппола – отличный режиссер, и по фильму это заметно. Но весь талант постановщика уходит в песок, потому что серьезно воспринимать вампиров в XXI веке невозможно. Может быть, фильм смотрелся бы, если бы мы видели действие глазами людей эпохи, в которую вера в вампиров была бы обыденной. Но такой подачи дальше
закрыть
Вампиры – это скучно. Фрэнсис Форд Коппола – отличный режиссер, и по фильму это заметно. Но весь талант постановщика уходит в песок, потому что серьезно воспринимать вампиров в XXI веке невозможно. Может быть, фильм смотрелся бы, если бы мы видели действие глазами людей эпохи, в которую вера в вампиров была бы обыденной. Но такой подачи в кино нет.

Визуально фильм близок к шедевру. И очень атмосферный. Но к атмосфере должно прилагаться какое-то содержание, а с ним проблемы. Коппола говорил, что хотел снять Стокера по-новому, как еще не было. Он смешал вампирскую одержимость с эротикой и страстью. Соответствующие сцены поставлены с невероятным мастерством. Плюс режиссер расширил конфликт, изобразив любовь к живому трупу и борьбу с ним в одной голове. Он сделал это до того, как вампирское кино стало подростково-сопливым. Получился довольно странный триллер, разрушающий каноны жанра и напоминающий авторский эксперимент. Надо сказать, что действие развивается достойно в начале и финале, но в середине сценарий демонстрирует пробелы. Ренфилд нужен только для продвижения сюжета. Ван Хельсинг начинает телепортироваться каким-то образом. И внезапно трансформируется в католического священника. Коппола говорил, что в этой части фильма вдохновлялся «Экзорцистом», но в результате появилась нестыковка в сценарии. А еще получился ничего не чувствующий вампир, который чувствует любовь.

В плане собственной логики фильм хорош. Гэри Олдман хорошо воплотил полуживое демоническое существо. А вот молодой чувственный вампир ему удался хуже. Вайнона Райдер достойно показала диапазон состояний, который хотел режиссер. Коппола отмечал, что образ Ван Хельсинга в книге ему не нравится, поэтому его пришлось создавать с нуля. Но, к сожалению, герой Энтони Хопкинса получился несколько не прорисованным. Маленькая деталь. Поскольку действие происходит в викторианской Англии, герои должны иметь британский выговор. Американцам пришлось изображать британцев. Хуже всех с имитацией британского произношения справился Киану Ривз. Его английский сильно портит атмосферу. Хорошо, что он не так уж много говорит.

Если обобщить, фильм не несет какого-то смысла. Да, любовь к чему-то то прекрасному, то омерзительному впечатление производит. Но сопереживать вампирам или борцам с ними не получается. Натягиваю 7 баллов за хороший визуал и потрясающе стилизованные сцены.

закрыть
openspaceman
1
16 декабря 2009
7
Фрэнсис Форд Коппола давно признанный всеми, и мной в том числе, режиссёр. Хоть я и не отношу к разряду гениальных фильмов «Крестного отца», как первую, так и вторую часть, но «Апокалипсис сегодня» является у меня одним из самых любимых фильмов о войне во Вьетнаме. И вот этот режиссёр решил снять мистический триллер дальше
закрыть


Фрэнсис Форд Коппола давно признанный всеми, и мной в том числе, режиссёр. Хоть я и не отношу к разряду гениальных фильмов «Крестного отца», как первую, так и вторую часть, но «Апокалипсис сегодня» является у меня одним из самых любимых фильмов о войне во Вьетнаме. И вот этот режиссёр решил снять мистический триллер не про кого-нибудь, а про самого графа Дракулу. Рассказы о нём экранизировали много раз. Честно признаться, я про него фильмов практически не смотрел, и кроме этого фильма на ум приходит лишь «Ван Хельсинг», с ним-то я и сравню этот фильм.

Конец 19 века. Джонатан Харкед (Киану Ривз), чтобы продать дома в Лондоне некоему графу Дракуле (Гэри Олдман) отправляется далеко, в Трансильванию. По приезду Граф проявляет не дюжее гостеприимство, и Джонатан уже было решил, что всё, контракт подписан, можно собираться домой, как тут Дракула предлагает ему погостить у него месяц. Вернее сказать настаивает на этом. Джонатан естественно не смог отказать Графу и… тут то и начинается всё самое интересное…

Многие считают, что фильмы сравнивать глупо, что каждый из них индивидуален по-своему. Я лично не придерживаюсь такой точки зрения. Я могу сравнить, например, такие два разных жанра как комедия и драма, как боевик и мелодрама, жанр для меня значения не имеет. Вот и сейчас я сравню боевик и мистический триллер. «Ван Хельсинг» и «Дракула». Сразу скажу, что всё должно быть в меру. Это и есть главная проблема и того и другого фильма. Если «Ван Хельсинг» слишком на боевичен, то «Дракула» совсем наоборот — слишком мистичен, слишком поглощен триллером. Началом, я признаться, был обрадован. Герой Киану Ривза едет в Трансильванию, приезжает, такая обстановка дикого ужаса, особенно в доме Дракулы, сам Граф очень харизматичен (не то, что из «Ван Хельсинга»), но по ходу фильма, честно говоря, мне это стало надоедать. Ход фильма совершенно не менялся, Коппола как тянул свою линию с самого начала фильма, так и тянет её до конца. Никакого даже намёка не экшен нету. Ещё, что не особо понравилось, это то, что Дракула в фильме слишком романтичен. Слишком много времени уделяется любовной теме в фильме, в то время как в «Ван Хельсинге» Граф предстаёт перед нами весьма суровым вампиром.

Теперь об актёрах. Из названия обоих фильмов видно, что в «Ван Хельсинге» солировал Ван Хельсинг, а в «Дракуле» — Дракула. Но если в «Ван Хельсинг» Хью Джекман был не рыба не мясо, то тут всё актёры сыграли очень хорошо. Даже тот же Ван Хельсинг в исполнении прославленного актёра Энтони Хопкинса. После триумфальной роли в фильме «Молчание ягнят» на этот его образ как-то смотреть не очень интересно, то на Гэри Олдмана в роли Дракулы, которая, по большому счёту, стала первой его знаменитой ролью в кино, смотреть очень даже приятно, несмотря на то, что он Дракула. Очень хорошо передал образ своего персонажа на экране, конечно, местами немного переигрывал, на мой взгляд, особенно в образе молодого Дракулы, но всё равно, даже не смотря на то, что я смотрел очень мало фильмов про этого героя, могу сказать, что это один из лучших Дракул в кинематографе. Так же хочу отметить Киану Ривза. Хоть он и появлялся на пару минут всего, и ничего особенного не показал, но зато его персонаж очень важен для этого фильма. С помощью него очень отчётливо раскрывается истинный характер Графа, и его седые волосы, которые на его молодом лице смотрятся очень нелепо, в полной мере показывают кто такой Дракула на самом деле.

В общем, хорошо. Мне лично понравилось, но опять же занудили. Если окончательно сравнивать два фильма: «Ван Хельсинг» и «Дракула», то можно сказать, что недостатки одного фильма являются достоинствами другого, и наоборот. Если взят всё лучшее из этих двух фильмов и соединить воедино, то получится шедевр, но а пока что только хорошо.

Оригинал

закрыть
Максим
16 декабря 2009
7
Фрэнсис Форд Коппола давно признанный всеми, и мной в том числе, режиссёр. Хоть я и не отношу к разряду гениальных фильмов «Крестного отца», как первую, так и вторую часть, но «Апокалипсис сегодня» является у меня одним из самых любимых фильмов о войне во Вьетнаме. И вот этот режиссёр решил снять мистический триллер дальше
закрыть


Фрэнсис Форд Коппола давно признанный всеми, и мной в том числе, режиссёр. Хоть я и не отношу к разряду гениальных фильмов «Крестного отца», как первую, так и вторую часть, но «Апокалипсис сегодня» является у меня одним из самых любимых фильмов о войне во Вьетнаме. И вот этот режиссёр решил снять мистический триллер не про кого-нибудь, а про самого графа Дракулу. Рассказы о нём экранизировали много раз. Честно признаться, я про него фильмов практически не смотрел, и кроме этого фильма на ум приходит лишь «Ван Хельсинг», с ним-то я и сравню этот фильм.

Конец 19 века. Джонатан Харкед (Киану Ривз), чтобы продать дома в Лондоне некоему графу Дракуле (Гэри Олдман) отправляется далеко, в Трансильванию. По приезду Граф проявляет не дюжее гостеприимство, и Джонатан уже было решил, что всё, контракт подписан, можно собираться домой, как тут Дракула предлагает ему погостить у него месяц. Вернее сказать настаивает на этом. Джонатан естественно не смог отказать Графу и… тут то и начинается всё самое интересное…

Многие считают, что фильмы сравнивать глупо, что каждый из них индивидуален по-своему. Я лично не придерживаюсь такой точки зрения. Я могу сравнить, например, такие два разных жанра как комедия и драма, как боевик и мелодрама, жанр для меня значения не имеет. Вот и сейчас я сравню боевик и мистический триллер. «Ван Хельсинг» и «Дракула». Сразу скажу, что всё должно быть в меру. Это и есть главная проблема и того и другого фильма. Если «Ван Хельсинг» слишком на боевичен, то «Дракула» совсем наоборот — слишком мистичен, слишком поглощен триллером. Началом, я признаться, был обрадован. Герой Киану Ривза едет в Трансильванию, приезжает, такая обстановка дикого ужаса, особенно в доме Дракулы, сам Граф очень харизматичен (не то, что из «Ван Хельсинга»), но по ходу фильма, честно говоря, мне это стало надоедать. Ход фильма совершенно не менялся, Коппола как тянул свою линию с самого начала фильма, так и тянет её до конца. Никакого даже намёка не экшен нету. Ещё, что не особо понравилось, это то, что Дракула в фильме слишком романтичен. Слишком много времени уделяется любовной теме в фильме, в то время как в «Ван Хельсинге» Граф предстаёт перед нами весьма суровым вампиром.

Теперь об актёрах. Из названия обоих фильмов видно, что в «Ван Хельсинге» солировал Ван Хельсинг, а в «Дракуле» — Дракула. Но если в «Ван Хельсинг» Хью Джекман был не рыба не мясо, то тут всё актёры сыграли очень хорошо. Даже тот же Ван Хельсинг в исполнении прославленного актёра Энтони Хопкинса. После триумфальной роли в фильме «Молчание ягнят» на этот его образ как-то смотреть не очень интересно, то на Гэри Олдмана в роли Дракулы, которая, по большому счёту, стала первой его знаменитой ролью в кино, смотреть очень даже приятно, несмотря на то, что он Дракула. Очень хорошо передал образ своего персонажа на экране, конечно, местами немного переигрывал, на мой взгляд, особенно в образе молодого Дракулы, но всё равно, даже не смотря на то, что я смотрел очень мало фильмов про этого героя, могу сказать, что это один из лучших Дракул в кинематографе. Так же хочу отметить Киану Ривза. Хоть он и появлялся на пару минут всего, и ничего особенного не показал, но зато его персонаж очень важен для этого фильма. С помощью него очень отчётливо раскрывается истинный характер Графа, и его седые волосы, которые на его молодом лице смотрятся очень нелепо, в полной мере показывают кто такой Дракула на самом деле.

В общем, хорошо. Мне лично понравилось, но опять же занудили. Если окончательно сравнивать два фильма: «Ван Хельсинг» и «Дракула», то можно сказать, что недостатки одного фильма являются достоинствами другого, и наоборот. Если взят всё лучшее из этих двух фильмов и соединить воедино, то получится шедевр, но а пока что только хорошо.

Оригинал

закрыть
Максим Ефремов
Все отзывы
Отключить рекламу
Похожие фильмы Показать Скрыть
Интервью с вампиром, 1994
Интервью с вампиром,  1994
Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles
8.01 299062
средняя из
148025 оценок
КП7.95 
IMDb7.5 
Страна:  США
Жанры:  Драмы,  Ужасы,  Фэнтези,  Мистика
Режиссер:  Нил Джордан
Мистическая драма, в основе сценария которой лежит одноименный роман Энн Райс. Молодой амбициозный журналист сталкивается с незнакомцем, сообщающим ему,   дальше Мистическая драма, в основе сценария которой лежит одноименный роман Энн Райс. Молодой амбициозный журналист сталкивается с незнакомцем, сообщающим ему, что он вампир, которому более 200 лет. Репортер не верит, но тот принимается рассказывать историю своей жизни. Так появляется крайне необычное интервью с вампиром.
В 18-м столетии владельцу плантации из Нового Орлеана Луи было 24 года, он только что потерял любимую жену, скончавшуюся во время родов, и не видел смысла жить дальше. От последнего шага в небытие его спас некто Лестат, подаривший ему бессмертие, вечность. Луи было суждено испытать все: боль, любовь, предательство и одиночество.
закрыть
Сонная Лощина, 1999
Сонная Лощина,  1999
Sleepy Hollow
8.06 369156
средняя из
183230 оценок
КП7.93 
IMDb7.3 
Страны:  США,  Германия
Жанры:  Триллеры,  Фэнтези,  Ужасы,  Детективы
Режиссер:  Тим Бертон
Из Нью-Йорка в поселение Сонная Лощина на заре становления США отправляется Икабод Крейн, начинающий полицейский. Парню предстоит расследовать леденящие   дальше Из Нью-Йорка в поселение Сонная Лощина на заре становления США отправляется Икабод Крейн, начинающий полицейский. Парню предстоит расследовать леденящие кровь убийства, в которых якобы замешан безголовый призрак.
Рационалистически мыслящий Крейн не слишком верит в мистику, но всё же решает раскопать некоторые сведения о необычном убийце. Этот призрак когда-то был наёмником, посланным британцами во время сражений за независимость. Тогда обезглавил его собственный меч. От скептицизма Икабода не остаётся и следа, когда одного из членов городского совета явившийся дух убивает прямо у него на глазах.
закрыть
Сердце Ангела, 1987
Сердце Ангела,  1987
Angel Heart
7.42 88076
средняя из
45945 оценок
КП7.46 
IMDb7.2 
Страны:  Великобритания,  Канада,  США
Жанры:  Ужасы,  Триллеры,  Детективы
Режиссер:  Алан Паркер
Детективный триллер, сценарий которого был создан по книге «Падший ангел» прозаика Уильяма Хьортсберга. В 1955 году частный сыщик Гарри Эйнджел занят   дальше Детективный триллер, сценарий которого был создан по книге «Падший ангел» прозаика Уильяма Хьортсберга. В 1955 году частный сыщик Гарри Эйнджел занят поисками некоего Джонни Фэйворита по просьбе Луиса Сайфера. И чем дальше, тем все более мрачный оборот принимают эти поиски.
Еще в 1943 году Луис заключил с Джонни соглашение, которое тот не исполнил — по возвращении с войны угодил в психиатрическую лечебницу. Затем герой ленты «Сердце ангела» вышел оттуда, но с тех пор следы его теряются. В ходе своих поисков детектив беседует с людьми, встречавшими Фэйворита, однако смерть словно идет за ним по пятам — после встречи с ним эти люди умирают.
закрыть
Из ада, 2001
Из ада,  2001
From Hell
7.52 122058
средняя из
56716 оценок
КП7.5 
IMDb6.7 
Страны:  Великобритания,  США,  Чехия
Жанры:  Ужасы,  Триллеры,  Детективы
Режиссеры:  Альберт Хьюз,  Аллен Хьюз
Триллер, основанный на реальных лондонских событиях 19 века. Фредерик Абелард, инспектор Скотленд-ярда, расследует кровавые преступления серийного убийцы   дальше Триллер, основанный на реальных лондонских событиях 19 века. Фредерик Абелард, инспектор Скотленд-ярда, расследует кровавые преступления серийного убийцы Джека Потрошителя. Судя по уликам, Джек имеет медицинское образование, но следователи полагают, что образованный состоятельный человек вряд ли решился бы на подобные зверства.
Во время курения опиума к герою фильма «Из ада» приходят догадки, помогающие ему в расследовании. Он находит связь между медициной, аристократией и высшими полицейскими чинами. А новой жертвой Потрошителя может стать девушка, которая дорога самому Фредерику.

закрыть
Волк, 1994
Волк,  1994
Wolf
7.45 42317
средняя из
19693 оценок
КП7.26 
IMDb6.3 
Страна:  США
Жанры:  Ужасы,  Триллеры,  Драмы,  Мелодрамы,  Мистика
Режиссер:  Майк Николс
Джек Николсон ("Беспечный ездок"), Мишель Пфайффер ("Что скрывает ложь"), Джеймс Спейдер ("Звездные врата") в триллере "Волк". Уилл Рэндалл живет   дальше Джек Николсон ("Беспечный ездок"), Мишель Пфайффер ("Что скрывает ложь"), Джеймс Спейдер ("Звездные врата") в триллере "Волк". Уилл Рэндалл живет двойной жизнью. Днем он - преуспевающий книгоиздатель, ночью - порождение преисподней, зверь, убивающий все живое. Но такая жизнь не угнетает его - он безнаказан и свободен, а инстинкты хищника не только не мешают, а наоборот помогают ему жить. На первый взгляд он - обычный человек, но взгляните ему в глаза. Это - глаза Волка. закрыть
Все похожие фильмы
трейлер Показать Скрыть
Трейлер пока отсутствует
Другой трейлер.. Tот трейлер! Удалить
Поиск на Youtube Поиск на VK

Недавно просмотрено
Выбрать фильм
Оцените то, что смотрели
Отключить рекламу
КИНОHАВИГАТОР © 2019-2025
О ПРОЕКТЕ FAQ СОГЛАШЕНИЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
{dur}
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...
{short_descr}  дальше {descr} закрыть
{rating_name}
{rating_value}
Буду смотреть:
В первую очередь
Во вторую очередь
Когда-нибудь
{rate_date}

{title}
{src_title}

{stat}
{edit_comment}
{short_descr}
poster
{title}, {year} {serial} 
{user_link}
{src_title}
{expected_rate} {average}
средняя из
{true_nrates} оценок
{?genre
Жанры:
 } {genre}
{?country
Страны:
 } {country}
{?films_director
Режиссер:
 } {films_director}
{folders}
{xuser_rate}
{cdate}
{xrate}
{widget} {rec_method} {status} {admin_edit} {review-text} {rlikes}
{feedback_date}

{title}
{src_title}

{stat}
{edit_comment}

{short_descr}
{feedback_date}
{name}

{title}
{src_title}

{feedback_type_verb}: {status_prc}
{nactions_show}
{edit_comment}

{short_descr} {admin_edit}
{cdate}
{xuser_rate}
{rbody}
{uavatar}
{name} {rprox}
{rlikes}
{uavatar}  
{uname}
{ga_header} {rage} {rates_header} {user_nrates}
{is_frend_header} {uavatar}  
{uname}
{ga_header} {rage} {rates_header} {user_nrates}
{xuser_rate}

{cdate}
 
#{NN}
 
{uavatar}
{uname}
{ga_header} {?gpic } {rage} {reviews_header} {lreviews} {rates_header} {user_nrates}{kn_rates} {content_actions_header} {content_actions_count} {activity_header} {user_activity} {rating_header} {user_rating}
{uname} {rate}
{title}, {year} {serial}
{full_src_title}
pеж:  {films_director},  {country}
{expected_rate}
{average}
средняя из
{true_nrates} оценок
{expected_rate} {name} {rate} Пригласить
  Оценки Близость Отзывы Рейтинг Был(а) Друг Контент
{has_trailer}   Статус: {status_ind}        +          -  
       +          -                            ?          ×       
{rlikes}
{likes} {dislikes}
{comment}
{likes} {dislikes}
{comment}
{likes} {dislikes}
{comment}
{likes} {dislikes}
{comment}
{likes} {dislikes}
{comment}
Для дизлайка необходим комментарий В комментарии должно быть не менее 50 символов.

Бессмысленные комментарии будут удаляться, а потом автоматически будут удаляться и дизлайки Необходим содержательный комментарий

{title}
{xrate}
{title},  {year}
{title}
{title},  {year}
{?review_after_season
написано после {review_after_season} сезона из {last_season}
}
{short_text} дальше
{text}
{review-source-link}
закрыть
{?review_after_season
написано после {review_after_season} сезона из {last_season}
}
{short_text} дальше
{text}
{review-source-link}
закрыть
{?review_after_season
написано после {review_after_season} сезона из {last_season}
} {text}
{review-source-link}
{title}{prty}
{title}
{film_role}
{title}
роль:
{film_role}
{title} {film_role}
{add_photo}
Add photo
{user_rate_text}
Оценить или отложить фильм
{rate}
{srate}
смотрел
оценить
 Уже смотрел
  В папки
{folder} 
{folder} 
   
 Отложить
 Исключить
 Не хочу
 Cмотреть
 Cмотреть
{ncomments}
{date} {name} → {author_name} "{ytitle}"
{comment}
{replys_count}
{mdate}
{is_answer_to_date} {is_answer_to_subject}
{is_answer_to_text} {is_answer_to_id}
{from}
{to}
{body}{more}
{reply}
{replys_html}
{is_answer_to_text}
{subject}
{body}
{mdate}
{cdate} {subject}
{text}
Это ответ на Есть ответ Переписка Ответить
{uavatar} был {user_activity}

Осторожно, спойлер!
{text}
{or}{title}
{title}
{title}
{title}
{name}
вместе c
сбросить
{title}, {year} {serial}
{user_link} оценил на
{user_rate}
{review-text}
{rlikes}
{country}
{genre}
{films_director}
{expected_rate} {average}
средняя из
{true_nrates} оценок
Уже смотрел
Отложить
Не интересно
{title} {average}
{nobjects}
{title} ({nobjects})
{?created_date создано} {created_date}{?last_addition_date , пополнено } {last_addition_date}