Добрая и искренняя комедия «Зайчик» снята в 1964 году актёром и режиссёром Леонидом Быковым, создавшим такие нетленные киноленты, как «В бой идут одни "старики"» и «Аты-баты, шли солдаты...». Он же исполнил главную роль застенчивого театрального гримёра с забавной фамилией Зайчик. Помимо Л. Быкова, в кинокартине запечатлены такие выдающиеся актёры как Г. Вицин, С. Филиппов, И. Горбачёв. Счёт пошёл на дни
Фильм, хотя и содержит уйму смешных моментов, в то же время заставляет основательно подумать
дальше
Добрая и искренняя комедия «Зайчик» снята в 1964 году актёром и режиссёром Леонидом Быковым, создавшим такие нетленные киноленты, как «В бой идут одни "старики"» и «Аты-баты, шли солдаты...». Он же исполнил главную роль застенчивого театрального гримёра с забавной фамилией Зайчик. Помимо Л. Быкова, в кинокартине запечатлены такие выдающиеся актёры как Г. Вицин, С. Филиппов, И. Горбачёв. Счёт пошёл на дни Фильм, хотя и содержит уйму смешных моментов, в то же время заставляет основательно подумать о том, что мы собой представляем и ходим по земле. Главный герой – олицетворение свей фамилии, это мягкий человек и робкий неудачник, который постоянно перед всеми извиняется и терпит выкрутасы начальника. Однажды, подслушав разговор врачей в клинике, он узнаёт, что через месяц его не станет. Понимая, что за всю свою жизнь так и не сделал ничего такого, за что его могли бы помнить люди, он принимает решение прожить отведённое ему время с максимальной пользой. Так как герою теперь нечего терять, он делает то, чего не могла ему раньше позволить природная робость. Бороться с несправедливостью и самоуправством, ставить на место наглецов и, не задумываясь, выручать всех нуждающихся. Ведь оказаться вне общества или угодить в глупое положение Зайчику теперь совсем не страшно. Когда терять нечего Первым делом Зайчик хочет решить проблему с гаражами, которые собрались строить под окнами жилого дома. Считая, что вместо них нужно посадить деревья, он прорывается к бюрократу Шабашникову с требованием разрешить снести забор, мешающий посадке деревьев. Эпизоды с посещением чиновника являются, пожалуй, самыми забавными в кинофильме. Шабашников не так прост, и, вместо того, чтобы прямо отказать герою, запутывает того своими обходительными и сладкими речами, которые ни на шаг не приближают к решению проблемы. Тем не менее, проявив завидное упорство, Зайчик добивается своего. В течение фильма герой продолжает сражаться с очковтирательством, притворством, разгильдяйством и халатностью, совершив ещё множество достойных поступков. Однако в итоге оказывается, что фамилия сыграла с ним злую шутку. Неутешительный медицинский диагноз относился на самом деле не к нему, а к настоящему зайчику, точнее, к кролику. Тем не менее, к этому моменту герой успевает совершенно преобразиться и стать настоящей личностью – решительным и неподкупным борцом за свои принципы.
В финальном эпизоде фильма действие происходит на демонтированной в конце 1960-х гг. железнодорожной линии Корпусное шоссе—Шоссейная, проходившей вдоль Варшавской улицы. Точное место съёмки легко определить по промелькнувшей на заднем плане гостинице «Россия».
В 50-е годы в СССР не было более «народного» кино, чем цветная комедия «Солдат Иван Бровкин». По популярности этой картине не было равных, а исполнителя дальше
В 50-е годы в СССР не было более «народного» кино, чем цветная комедия «Солдат Иван Бровкин». По популярности этой картине не было равных, а исполнителя главной роли Леонида Харитонова считала личным другом вся страна.
После того, как непутевый шофер Иван Бровкин (Леонид Харитонов) утопил доверенный ему колхозом новый автомобиль ГАЗ-51, в селе его на доску почета не повесят. Завгар Захар Силыч (Михаил Пуговкин) не смог порадовать председателя колхоза Тимофея Кондратьевича (Сергей Блинников) успехами в перевоспитании нерадивого работника. Но, может, его исправит армия?
Получив повестку, Иван Бровкин с тремя односельчанами отправляется служить, однако и там у него всё идёт наперекосяк. Ему не даются ни физическая подготовка, ни военная наука, ни армейская дисциплина. И только порицание коллектива меняет Ивана Бровкина к лучшему.
В звании ефрейтора солдат прибывает в 10-дневный отпуск в родное село и первым делом спешит к своей зазнобе Любаше (Дая Смирнова). Но девушка, оказывается, обижена на Бровкина: за столько месяцев – ни одного письма! Бровкин не понимает, почему не доходили его письма, ведь отправлял он весточки изо дня в день. На самом деле, послания соперника перехватывал колхозный бухгалтер Аполлинарий Самохвалов (Евгений Шутов), тоже имевший виды на дочь председателя.
Места съёмок
Сельские эпизоды снимались в живописной Савиновой Слободке под Тверью (тогдашний Калинин). Летние кадры снимали осенью, поэтому желтые листья закрашивали зеленкой, а купаться Харитонову и Пуговкину пришлось в студеной реке. Армейские кадры снимались в Москве, в исторических Чернышёвских казармах между Подольским шоссе и Большой Серпуховской улицей.
Плагиат
После выхода в 1955 году картины режиссёра Ивана Лукинского о солдате Бровкине сценарист Георгий Мдивани столкнулся с обвинениями в плагиате. Их выдвинул автор сюжета фильма-близнеца «Максим Перепелица» Иван Стаднюк. Разница между двумя лентами была лишь в том, что одна из них – цветная, другая – черно-белая. Сюжеты, типажи и коллизии – одинаковые. Первоосновой же была вышедшая за четыре года до этого книга И. Стаднюка. После заметки в «Правде» Мдивани извинился перед автором оригинала за использование чужой идеи. Сценариста «Солдата Ивана Бровкина» «пропесочили» по партийной линии и отчитали в секции кинодраматургов. закрыть
Правдивая сказка с хорошим концом - история о нескольких днях жизни доброго и скромного парикмахера, который не может жить по принципу `меня это не касается`. дальше
Правдивая сказка с хорошим концом - история о нескольких днях жизни доброго и скромного парикмахера, который не может жить по принципу `меня это не касается`. Она придумана `классиками` комического жанра и разыграна замечательными актерами... закрыть
Первая встреча Паши и Кати – героев комедии «Девушка без адреса» – не сулила ничего хорошего. Катя Иванова (Светлана Карпинская) – очень серьезная самостоятельная дальше
Первая встреча Паши и Кати – героев комедии «Девушка без адреса» – не сулила ничего хорошего. Катя Иванова (Светлана Карпинская) – очень серьезная самостоятельная девушка, которой очень не нравится, когда с ней обращаются фамильярно и нарушают порядок. Именно за свою прямолинейность и любовь все критиковать она была уволена из рабочей артели, из-за чего ей пришлось ехать в Москву к деду – единственному родному человеку. Здесь она собирается работать и учиться.
Придя на станцию, она видит, как мучается старушка с кучей баулов, а рядом стоит смотритель, палец о палец не ударивший, чтобы помочь ей. Будучи разозленной непорядком на станции, она срывается на пассажирах своего плацкартного вагона. Одним из них становится Паша (Николай Рыбников) – молодой человек, любящий играть в карты, пить горячительные напитки и курить прямо в вагоне. Словом, не герой ее романа.
Однако вынужденное соседство во время длительной поездки сближает героев, тем более что Паша спасает ее от конфуза – он находит ее документы, в которых билет на поезд. Разговорившись, молодые люди узнают друг друга лучше и внезапно понимают, что это судьба свела их. Подъехав к Москве, герои решают пойти вместе, но та же судьба их разлучает. Катеньку встречает дедушка (Эраст Гарин) и уводит ее, Паша же, задержавшийся в вагоне, упускает ее из виду.
Нет преград для любви
Заметив ее в отъезжающем автобусе, он успевает расслышать только первую часть названия улицы, на которой она живет, и решает обойти все дома, чей адрес начинается с «Николо...». По его расчетам, ему придется обойти 4800 квартир.
Однако осуществить это не так-то просто. Во-первых, у Паши работа – он работает монтажником-высотником на стройке. Во-вторых, в него влюблена крановщица Клава (Светлана Харитонова). В-третьих, чтобы обойти все дома, ему понадобится не меньше полугода. И в-четвертых, Катя Иванова – слишком распространенное сочетание имени и фамилии, поэтому на адресный стол ему рассчитывать не приходится.
Ему приходит на помощь друг Митя (Юрий Белов), поддержавший эту безумную затею. Парни решают обойти все райсоветы, в которых может работать дедушка Кати. Тем временем Катя решает уйти от дедушки, чтобы не быть ему обузой и начинает искать работу. Она устраивается домработницей к Комаринским Раисе Павловне (Зоя Федорова) и Василию Никодимычу (Сергей Филиппов), нежно называющим друг друга Масик и Кусик.
Романтическая комедия Эльдара Рязанова «Девушка без адреса» в 1958 году стала одним из лидеров проката, заняв второе место, – ее посмотрело 36,5 миллионов зрителей. закрыть
«Тридцать три» — отечественный комедийный фильм выдающегося советского режиссера Георгия Данелии (драма «Путь к причалу», мелодрама «Я шагаю по Москве»). дальше
«Тридцать три» — отечественный комедийный фильм выдающегося советского режиссера Георгия Данелии (драма «Путь к причалу», мелодрама «Я шагаю по Москве»). В кинокартине снялись прославленные актеры советского кино - Евгений Леонов, Вячеслав Невинный, Инна Чурикова, Светлана Светличная.
Провинциальный городок Верхние Ямки. Однажды к зубному врачу на прием попадает необычный пациент с аномалией. У местного технолога Ивана Сергеевича Травкина обнаружилось целых тридцать три зуба вместо привычных тридцати двух! Это событие стало причиной зарождения чреды комичных и забавных ситуаций... закрыть
"Бюрократизм жил, бюрократизм жив, бюрократизм будет жить!" - таким мог бы быть слоган фильма "Жених с того света", который в 1958 году снял известный дальше
"Бюрократизм жил, бюрократизм жив, бюрократизм будет жить!" - таким мог бы быть слоган фильма "Жених с того света", который в 1958 году снял известный режиссер Леонид Гайдай.
Некий бюрократ, возглавлявший не менее бюрократическое учреждение КУКУ (Кустовое Управление Курортными Учреждениями) внезапно обнаружил, что он мертв. То есть на самом деле он жив, но по документам - мертвее не бывает. У бюрократа была возможность все исправить, но для этого было необходимо разорвать свидетельство о собственной смерти, а любая бумажка для бюрократа - непреложный закон.
"Жених с того света" - фильм, который благодаря реальным бюрократам из Министерства культуры СССР превратился из полнометражного в короткометражный. В нем снялись Ростислав Плятт, Георгий Вицин, Рина Зеленая. закрыть