В основу картины «Игра в Модерн» лёг рассказ Ивана Бунина «Дело корнета Елагина». На рубеже XIX-XX веков процветал стиль модерн. Ему была подчинены и мода, и нравы высшего общества. Эталоном этого стиля слыла Мария Висновская - звезда варшавской сцены. Это была своенравная, очень красивая эксцентричная особа, которая сводила с ума мужчин и меняла своих любовников, как перчатки. Её выходки шокировали публику, а местные газеты без конца рылись в её бурной личной жизни. Но кончилось всё довольно
дальше
В основу картины «Игра в Модерн» лёг рассказ Ивана Бунина «Дело корнета Елагина». На рубеже XIX-XX веков процветал стиль модерн. Ему была подчинены и мода, и нравы высшего общества. Эталоном этого стиля слыла Мария Висновская - звезда варшавской сцены. Это была своенравная, очень красивая эксцентричная особа, которая сводила с ума мужчин и меняла своих любовников, как перчатки. Её выходки шокировали публику, а местные газеты без конца рылись в её бурной личной жизни. Но кончилось всё довольно плачевно. Роман с молодым офицером закончился убийством. Очевидно, играть с жизнью можно лишь до определённых пределов.
Джейк Грин выходит на свободу, проведя за решёткой семь лет. Он вспоминает, как исчезли деньги в карточной игре, в которой его вынудили участвовать люди дальше
Джейк Грин выходит на свободу, проведя за решёткой семь лет. Он вспоминает, как исчезли деньги в карточной игре, в которой его вынудили участвовать люди Мака — человека, держащего весь нелегальный игровой бизнес в округе. Тогда у Джейка не было выбора, и он сел за стол, чтобы спасти брата и его семью. Это самое событие и привело его в тюрьму.
Находясь в заключении, Джейк стал обладателем секрета, который на воле становится залогом его победы в любой игре. Герой фильма «Револьвер» начинает выигрывать в казино Мака огромные суммы, приведя своего неприятеля в бешенство и накликав на себя беду. закрыть
В 1957 году Пьер Дюран, выпускник Эколь Нормаль, приезжает в Москву на стажировку в университете. Здесь он знакомится c балериной Большого театра Кирой дальше
В 1957 году Пьер Дюран, выпускник Эколь Нормаль, приезжает в Москву на стажировку в университете. Здесь он знакомится c балериной Большого театра Кирой Галкиной и фотографом Валерой Успенским. Благодаря этому знакомству Пьер погружается в культурную жизнь Москвы, не только официальную, но и подпольную. У него начинается роман с Кирой. Но стажировка и знакомство с жизнью в СССР — не единственная цель Пьера. Он ищет своего отца, белого офицера Татищева, который был арестован в конце 1930-х. Их встреча — кульминация фильма. За год в Москве Пьер проживает целую жизнь, совершенно непохожую на все, что он знал. Когда Пьер улетает обратно в Париж, он надеется, что когда-нибудь еще сможет увидеть Киру. В кармане его пиджака лежит пленка с номером подпольного журнала «Грамотей». закрыть
Легендарные воспитанники Царскосельского Лицея в историко-приключенческом кинофильме Андреса Пуустусмаа «18-14» («Восемнадцать-Четырнадцать»), вышедшем дальше
Легендарные воспитанники Царскосельского Лицея в историко-приключенческом кинофильме Андреса Пуустусмаа «18-14» («Восемнадцать-Четырнадцать»), вышедшем на на российские экраны в декабре 2007 года.
1814 год. Калейдоскоп приключенческих событий происходит в жизни известных лицеистов - будущих великих поэтов А.С. Пушкина и Дельвига, канцлера Горчакова, декабриста Кюхельбекера. Первая любовь и разлука, дружба и дуэль — эти и другие чувства переживают главные герои фильма. Параллельно с этим в Царском селе орудует серийный маньяк - юноши становятся невольными участниками убийств женщин... закрыть
Историческая драма о событиях во время Второй мировой войны. В 1942 году в Париже русскую эмигрантку Ольгу за укрывательство еврейских детей арестовывает дальше
Историческая драма о событиях во время Второй мировой войны. В 1942 году в Париже русскую эмигрантку Ольгу за укрывательство еврейских детей арестовывает гестапо, и она попадает в тюрьму. Там сотрудничающий с фашистами следователь Жюль предлагает помочь ей в обмен на интимные услуги.
Героиня мечтает как можно быстрее забыть об этом ужасе и готова на все, но ее отправляют в концлагерь. Пребывание в нем кажется женщине настоящим адом. Здесь Ольга встречает немецкого офицера Хельмута, который прежде был влюблен в нее и все еще испытывает к ней нежные чувства. Между героями фильма «Рай» складываются болезненные, запутанные отношения, и эсэсовец даже начинает планировать побег вместе с любимой. закрыть
Эхо трагедии, случившейся в годы войны, отзывается через годы, накладывая отпечаток на все, что происходит в жизни главных героев. В фильме Павла Чухрая дальше
Эхо трагедии, случившейся в годы войны, отзывается через годы, накладывая отпечаток на все, что происходит в жизни главных героев. В фильме Павла Чухрая «Чужой», основу сценария которого составила повесть «Продай твою мать» Эфраима Севела, разворачивается пронзительная история любви, главные герои которой неразрывно связаны драматическим узлом...
Они познакомились еще перед войной в Литве, будучи детьми и имя очень мало общего друг с другом. Повествование, где переплелись любовь и ненависть, счастье и боль, проведет зрителя войну и послевоенные годы, сталкивая и вновь разводя главных героев... закрыть