Стэнли Илнэтс попал в лагерь для трудных подростков, будучи невиновным: его заподозрили в воровстве, которого Стэнли не совершал. Начальница лагеря заставляет заключенных каждый день рыть в пустыне ямы: это занятие практикуется как трудотерапия, но за ним стоит корыстная цель. Об этом Илнэтс и его товарищи догадаются не сразу... В главных ролях фильма "Клад" (Holes) - Сигурни Уивер, Шайа ЛаБаф, Джон Войт, Патриция Аркетт.
Впервые опубликованная в 1998 году одноимённая повесть Луиса Сачара была удостоена премии Newbery, самой престижной американской награды в области детской литературы.
Первоначально на главную роль был приглашён Фрэнки Муниз. Впоследствии она также могла достаться Алексу Д. Линцу.
Ядовитые ящерицы в фильме на самом деле были бородатыми драконами, слегка видоизменёнными с помощью грима и компьютерной графики и предоставленными для съёмок фильма находящимся в Калифорнии питомником по выращиванию рептилии и земноводных Sandfire Dragon Ranch. Таких ядовитых и смертельно опасных ящериц не существует в природе, и они являются чистой выдумкой автора книги. Всего для съёмок фильма было задействовано девять бородатых драконов, а для некоторых сцен были изготовлены выглядевшие очень правдоподобно неподвижные модели.
Стенли Илнетса старшего (дедушку главного героя) сыграл Нэйтан Дэвис, отец режиссёра Эндрю Дэвиса.
Сигурни Уивер очень хотела сняться в фильме по той причине, что книга Луиса Сачара являлась тогда самой любимой у её дочери.
В доме охраны лагеря можно заметить вставленную в рамку вырезку из газеты с заголовком «Кейт Барлоу грабит «Chicago Pacific». «Chicago Pacific» это компания режиссёра Эндрю Дэвиса.
До начала работы над фильмом Патрисия Аркетт совсем не умела ездить верхом, и актрисе пришлось учиться этому не самому простому делу.
Местный житель в классной комнате в одной из сцен это Брайан Пек, который был занят работой по обучению актёрскому мастерству задействованных в фильме молодых актёров.
Автор книги и окончательного варианта сценария, американский писатель Луис Сачар появляется в камео вместе со своей женой и дочерью в сцене, когда Сэм продаёт луковый сок.
Первоначальный вариант сценария был написан Ричардом Келли, который сильно отклонился от первоисточника, написав мрачную, суровую и даже жестокую адаптацию, действие которой происходило в постапокалиптическом будущем. Киностудия посчитала его неподходящим для детского фильма и забраковала, отдав предпочтение версии автора книга Луиса Сачара.
Фильм посвящён памяти актёра Скотта Планка, скончавшегося через несколько месяцев после окончания съёмок.
Луковицы, которые едят Стенли и Зеро на самом деле были обыкновенными яблоками, завёрнутыми в съёдобную оболочку.
Подросток, вынужденный 24 часа проводить в стенах своего дома, от безделья начинает наблюдать за своими соседями и внезапно делает пугающее открытие. дальше
Подросток, вынужденный 24 часа проводить в стенах своего дома, от безделья начинает наблюдать за своими соседями и внезапно делает пугающее открытие. Молодежный триллер, в основе сценария которого лежит детектив «Окно во двор».
После гибели в автоаварии отца Кейл стал агрессивен, причем настолько, что избил своего неуместно пошутившего учителя. Будучи теперь под домашним арестом, парень занят в основном наблюдением за соседскими окнами. Юноша постепенно начинает подозревать, что за одним из них скрывается убийца. Что такое его догадка — всего лишь паранойя, следствие богатого воображения или шокирующее открытие? закрыть
Экранизация одноимённого произведения Криса Ван Оллсбёрга. В зловещей игре «Джуманджи» каждый ход — невероятное приключение, но игрок узнаёт об этом не дальше
Экранизация одноимённого произведения Криса Ван Оллсбёрга. В зловещей игре «Джуманджи» каждый ход — невероятное приключение, но игрок узнаёт об этом не сразу.
Алан Пэрриш находит настольную игру со странным названием и решает узнать, что это такое. Не подозревая о степени риска и о том, что игра — волшебная, он открывает её и оказывается в смертельно опасном месте. На приключения обречена и подруга Алана, Сара, разделившая с ним запретное удовольствие. Оба персонажа исчезают на двадцать шесть лет, а в дом, где когда-то жили Пэриши, приезжают со своей опекуншей двое детей-сирот. «Джуманджи» поджидает их на чердаке. закрыть
Уил Фриман живёт на проценты от реализации популярной рождественской песни, написанной отцом, никогда не работал. Он не был женат и не имеет детей, его дальше
Уил Фриман живёт на проценты от реализации популярной рождественской песни, написанной отцом, никогда не работал. Он не был женат и не имеет детей, его устраивает жизнь без лишних хлопот. Основными занятиями не слишком богатого на события существования холостяка являются походы по магазинам и любимые телепередачи, а также знакомства с матерями-одиночками. Однажды в безмятежную жизнь Уила вмешивается пятилетний Маркус и меняет взгляды своего взрослого приятеля на смысл бытия.
Комедийная мелодрама «Мой мальчик» имела успех в мировом прокате и более чем в четыре раза перекрыла бюджет на её создание. закрыть
Американская комедия Стива Одекерка «Нечего терять» (Nothing to Lose) является лучшей актерской работой Мартина Лоуренса, ставшей вершиной его творчества.
В дальше
Американская комедия Стива Одекерка «Нечего терять» (Nothing to Lose) является лучшей актерской работой Мартина Лоуренса, ставшей вершиной его творчества.
В фильме звучит известное произведение «Канон ре мажор» знаменитого немецкого композитора Иоганна Пахельбеля.
История про двух неудачников, один из которых (Ник Бим) оказался «рогоносцем» после измены жены с его боссом, а другой - горе-грабителем (Терренс). Встретившись случайно, парочка бедолаг решила изменить свои жизни навсегда и, конечно же, отомстить обидчикам... закрыть
Анимационный научно-фантастический фильм по мотивам романа «Железный человек» Теда Хьюза. Мальчишка Хогарт находит упавшего из космоса огромного дальше
Анимационный научно-фантастический фильм по мотивам романа «Железный человек» Теда Хьюза. Мальчишка Хогарт находит упавшего из космоса огромного робота-гуманоида, и тот решает стать его другом.
До этой необычной находки юнцу никогда не везло с питомцами барсуки и прочая живность устраивали в доме кавардак и сбегали, а вот теперь Хогард просто потрясён своей удачей: несмотря на свой грозный вид, стальной гигант дружелюбен, а значит, одиночеству пришёл конец. Но когда слухи о «пришельце» доходят до правительственного агента Кента Мэнсли, роботу начинает грозить опасность Мэнсли рвётся найти его и уничтожить, добиваясь повышения по службе.