По сюжету кинокартины Дамьена Одуля «Когда нас не станет», Жан-Рене, умирающий аристократ, которого играет Пьер Ришар, решает, наконец, исполнить свое заветное желание. Для этого Жан-Рене приглашает театральную группу в свой замок и просит актеров отрепетировать и разыграть пьесу только перед одним зрителем – самим аристократом. Основой для пьесы, по замыслу хозяина замка, должен послужить миф о Дионисе, который является богом растительности, веселья и вина, а также воплощением жизненной силы, которой
дальше
По сюжету кинокартины Дамьена Одуля «Когда нас не станет», Жан-Рене, умирающий аристократ, которого играет Пьер Ришар, решает, наконец, исполнить свое заветное желание. Для этого Жан-Рене приглашает театральную группу в свой замок и просит актеров отрепетировать и разыграть пьесу только перед одним зрителем – самим аристократом. Основой для пьесы, по замыслу хозяина замка, должен послужить миф о Дионисе, который является богом растительности, веселья и вина, а также воплощением жизненной силы, которой лишается Жан-Рене и которую он хочет ощутить перед смертью. К сожалению, когда труппа размещается в замке, артисты перестают думать о пьесе, а занимаются лишь своими личными сиюминутными проблемами, а главный режиссер к тому же оказывается выскочкой и бездарностью...
Демобилизованный моряк Фредди Куэлл, воевавший в годы Второй мировой в Японии, не может найти себя в мирной жизни. У мужчины на почве посттравматического дальше
Демобилизованный моряк Фредди Куэлл, воевавший в годы Второй мировой в Японии, не может найти себя в мирной жизни. У мужчины на почве посттравматического синдрома явно не все в порядке, он агрессивен, плохо ладит с людьми. Случайная встреча с харизматичным деятелем религиозного культа меняет жизнь Куэлла.
Ланкастер Додд проповедует «Истоки». Он предлагает Фредди присоединиться к нему в поездках по Америке и стать своего рода подопытным в проводимых им тестах. Герой фильма «Мастер» с готовностью следует за своим учителем, но постепенно его начинают одолевать сомнения по поводу предлагаемой Ланкастером системы ценностей. закрыть
На фоне бесподобных римских декораций — вилл, террас, древних дворцов — проходит жизнь политиков, выскочек, интеллектуалов и аристократов, мнимых и подлинных. дальше
На фоне бесподобных римских декораций — вилл, террас, древних дворцов — проходит жизнь политиков, выскочек, интеллектуалов и аристократов, мнимых и подлинных. Именно из них состоит общество, отражённое в фильме «Великая красота», а Джеп Гамбарделла, журналист и писатель, наблюдает за «сливками общества».
Джепу 65 лет. Этот человек знает цену эксцентричных вечеринок и деловых встреч. От его взора не может скрыться хорошо замаскированный моральный кризис, превращающий людей в чудовищ.
Фильм удостоился четырех призов Каннского кинофестиваля, «Золотого глобуса» и «Оскара» в номинации «Лучшая иностранная картина». закрыть
Фильм Андрея Тарковского.Чем надо пожертвовать, чтобы спасти мир от надвигающейся катастрофы? Своим имуществом, своим образом жизни, а, может быть, своей дальше
Фильм Андрея Тарковского.Чем надо пожертвовать, чтобы спасти мир от надвигающейся катастрофы? Своим имуществом, своим образом жизни, а, может быть, своей жизнью?Что положит герой фильма на алтарь Всемогущего Творца, если последний, конечно, существует?!"Фильм и делается специально таким образом, чтобы быть истолкованным по-разному", - писал о нем сам Тарковский. закрыть
Американец средних лет Пол тяжело переживает недавнее самоубийство жены, считая себя виновным в трагедии. В состоянии депрессии он встречает молодую парижанку дальше
Американец средних лет Пол тяжело переживает недавнее самоубийство жены, считая себя виновным в трагедии. В состоянии депрессии он встречает молодую парижанку Жанну и вступает с ней в интимную связь
Пол категоричен: никаких имен и разговоров, просто Он и Она, мужчина и женщина. Некоторое время девушка разделяет его взгляды, но постепенно героиня эротической мелодрамы «Последнее танго в Париже» начинает хотеть большего, и Пол меняется ради нее. Чем дальше, тем сильнее запутываются их отношения, анонимная страсть захватывает мужчину целиком, заставляя по-новому взглянуть на подругу. Во что все это выльется? закрыть
Сняв успешный и прибыльный фильм, режиссёр Гвидо Ансельми приступает к работе над новой картиной, но разочарование в любви и в жизни приводит его в тупик. дальше
Сняв успешный и прибыльный фильм, режиссёр Гвидо Ансельми приступает к работе над новой картиной, но разочарование в любви и в жизни приводит его в тупик. На декорации уже потрачены миллионы, сценарист готов к работе, подготовлен актёрский состав, а вдохновения нет.
Киностудия и продюсеры требуют начать съёмки, но в сознании Гвидо будущая кинолента никак не складывается в единое полотно. Герой фильма «Восемь с половиной» пытается собраться, и то, что с ним происходит смесь детских воспоминаний, сюрреалистических видений и озарения.
Итало-французская драма 1963 года один из культовых шедевров легендарного Федерико Феллини.