Небольшая группа людей, совершенно посторонних друг другу, невероятным образом оказывается в разноцветных комнатах кубической формы. Пытаясь выбраться из этой западни, участники неведомого эксперимента перемещаются из помещения в помещение благодаря люку в одной из граней. Все камеры похожи друг на друга, как две капли воды, отличаясь лишь цветом. Однако герои не подозревают о смертоносных ловушках в некоторых из них. Что смогут предпринять люди, чтобы выбраться из этого зловещего лабиринта? Проходя
дальше
Небольшая группа людей, совершенно посторонних друг другу, невероятным образом оказывается в разноцветных комнатах кубической формы. Пытаясь выбраться из этой западни, участники неведомого эксперимента перемещаются из помещения в помещение благодаря люку в одной из граней. Все камеры похожи друг на друга, как две капли воды, отличаясь лишь цветом. Однако герои не подозревают о смертоносных ловушках в некоторых из них. Что смогут предпринять люди, чтобы выбраться из этого зловещего лабиринта? Проходя комнаты одну за другой, узники пытаются отыскать закономерность, которая поможет им выйти наружу.
Фильм был снят за 20 дней в звукозаписывающей студии в Торонто. Для съёмок была построена всего одна комната с размерами 14×14×14 футов. Цвет комнаты изменяли с помощью сменных цветных панелей. Фильм снимали последовательно для каждого цвета, так как смена панелей требовала времени. Изначально хотели сделать шесть цветов для комнаты, но из-за небольшого бюджета пришлось сделать только пять. На съёмках была всего одна работоспособная дверь.
Чтобы выразить поддержку киноиндустрии Торонто, компания C.O.R.E. изготовила все цифровые эффекты для фильма бесплатно.
Винченцо Натали снял также «бонусный» короткометражный фильм, в котором показал Куб снаружи. Однако он дал клятву никогда не открывать, что же находится вне Куба, и позже уничтожил короткометражку.
Ручки люков являются плашками для нарезания наружной резьбы и продаются в любом магазине инструментов.
Винченцо Натали считал съёмки катастрофой, и был очень удивлён, когда кино получило международное признание: «Если бы на тот момент мне сказали, что «Куб» выйдет в широкий прокат и получит продолжение, я бы упал со стула».
Герои не только носят имена тюрем, но и отражают их особенности. Казань (человек, страдающий аутизмом) — неорганизованная тюрьма. Квентин (полицейский) известен своим зверством. Holloway — женская тюрьма. Alderson — тюрьма, где общим наказанием является изоляция. Leavenworth — тюрьма с точным до мелочей набором правил (математическая точность Левен).
В одном из ранних черновиков сценария персонажи находят неестественную инопланетную пищу. От идеи пришлось отказаться, т.к. она давала слишком ясное представление о создателях Куба.
Куб состоит из 26×26×26 = 17576 комнат, плюс одна «мостовая» комната.
В первый же день съёмок группа столкнулась со сложной проблемой — механический люк, соединяющий комнаты куба, был настолько тяжелым, что даже Морис Дин Винт, обладающий крепким телосложением, не мог его сдвинуть. Так как весь сценарий вращался вокруг открытия и закрытия дверей, решено было снимать большую диалоговую сцену. Мастер спецэффектов Уильям Филлипс переделал конструкцию двери из подручных материалов, купленных в хозяйственном магазине.
Утверждение Левен об «астрономичности» задачи разложения трехзначных чисел на простые множители не совсем корректно. На самом деле, довольно легко определить, является ли трехзначное число простым. Максимальный множитель, который необходимо проверить — 31 (т.к. 31² = 961, следующий же простой множитель даёт 37² = 1369 — уже четырехзначное число), а т.к. делимость на 2, 3, 5, 7 и 11 проверить очень легко с помощью известных правил, остаётся лишь 6 простых множителей (13, 17, 19, 23, 29, 31) для проверки. Кроме того, для трехзначных чисел очень просто проверяются степени простых множителей: лишь 11 из них имеют квадраты, лишь 4 — кубы, лишь 3 — четвертые степени, более же высокие степени имеют лишь 2 из них — 2 и 3, проверка которых тривиальна. Всё это сильно упрощает задачу, и никакой «астрономичности» в этих вычислениях нет.
Прежде, чем начать просмотр надо все таки делать скидку на год выхода 1997 год. На сегодняшний день кинематограф уже сделал огромные шаги вперед начиная с спецэффектов заканчивая разного рода сюжеты всех видов жанров. Планка разумеется стала гораздо выше и требование зрителя избалованного.
Что я могу сказать именно по сюжету, мне
дальше
Прежде, чем начать просмотр надо все таки делать скидку на год выхода 1997 год. На сегодняшний день кинематограф уже сделал огромные шаги вперед начиная с спецэффектов заканчивая разного рода сюжеты всех видов жанров. Планка разумеется стала гораздо выше и требование зрителя избалованного. Что я могу сказать именно по сюжету, мне понравился, не беря во внимание различного рода странности героев и их диалоги. Что касается тайного смысла? На мой взгляд в фильме все сказано, за исключением того, как именно они попали в куб и причина их избранности, но с другой стороны "а почему не они?".
Мне фильм не показался очень глубокомысленным. Есть, на мой взгляд, некая аллегория на нашу жизнь с раем в виде света в конце тоннеля. До рая добрались только чистые, безгрешные души. Но одной этой мысли слишком мало для такого длинного сюжета, а других мыслей я лично не уловил. Игра актеров очень так себе, местами совсем бездарно.
дальше
Мне фильм не показался очень глубокомысленным. Есть, на мой взгляд, некая аллегория на нашу жизнь с раем в виде света в конце тоннеля. До рая добрались только чистые, безгрешные души. Но одной этой мысли слишком мало для такого длинного сюжета, а других мыслей я лично не уловил. Игра актеров очень так себе, местами совсем бездарно. Почитав другие отзывы я не нашел ничего конкретного по суть фильма. Такое ощущение, что многие люди тоже ничего не поняли, но решили написать туманно, что тут что-то такое есть, чтобы не показаться глупыми (как в сказке про голого короля).
Надежно запертая красивая шкатулка, которую Фрэнк нашел на восточном базаре, казалась ему дивной вещицей, ключом в мир невероятных чувственных наслаждений. дальше
Надежно запертая красивая шкатулка, которую Фрэнк нашел на восточном базаре, казалась ему дивной вещицей, ключом в мир невероятных чувственных наслаждений. Сумев открыть ее, он получил совсем не то, чего ожидал.
Шкатулка оказалась ключом, отпирающим врата мира теней и демонов, для которых Фрэнк стал очередной желанной добычей. Полагая, что он просто куда-то пропал, некоторое время спустя в его дом решают вселиться его брат с женой. Герои мистического триллера и представить себе не могут, что особняк таит в себе страшную тайну. Здесь их ждет жуткая встреча с настоящим Злом — восставшим из ада. закрыть
Джон Мердок, проснувшись в странной гостинице, осознаёт, что потерял память. Он ничего не помнит ни о серии диких убийств женщин, в которых якобы замешан, дальше
Джон Мердок, проснувшись в странной гостинице, осознаёт, что потерял память. Он ничего не помнит ни о серии диких убийств женщин, в которых якобы замешан, ни о той, которая называет себя его супругой. При этом его разыскивают какие-то люди в чёрном, подчинившие себе этот неестественный, загадочный, сумрачный город, в котором они все находятся.
Главного героя фантастического детектива «Тёмный город» беспокоят постоянная ночь и таинственная призрачность того, что он видит вокруг. Но самое страшное то, что он не может найти выход из тупика, в котором неизвестно как оказался. закрыть
«Льюис и Кларк» — поисковый космический корабль, посланный в недалеком будущем на помощь бесследно пропавшим коллегам. Связь с исследовательским бортом дальше
«Льюис и Кларк» — поисковый космический корабль, посланный в недалеком будущем на помощь бесследно пропавшим коллегам. Связь с исследовательским бортом «Сквозь горизонт» прервалась несколько лет назад, и поисковики отправились бороздить просторы Вселенной со спасательной миссией. Членам экипажа удается запеленговать в космическом радиоэфире сигнал тревоги, но обнаружение подавшего его объекта не внушает надежд на благополучный исход.
Необычный сюжет и фантастический жанр — главные предпосылки к успеху фильма «Сквозь горизонт», известного также под оригинальным названием Event Horizon («Горизонт событий»). закрыть
Новый ледниковый период на Земле, о котором рассказывается в фантастическом боевике «Сквозь снег», грозит сделать её совершенно необитаемой.
По скованной дальше
Новый ледниковый период на Земле, о котором рассказывается в фантастическом боевике «Сквозь снег», грозит сделать её совершенно необитаемой.
По скованной вечными льдами планете мчится поезд, в котором находятся выжившие после неудачного эксперимента учёных люди. Их всего несколько сотен, но между ними всё сильней обостряются социальное неравенство и антагонизм, усиливаемые теснотой, нуждой и холодом. Всякое возмущение нищеты из задних вагонов жестоко подавляется, но старый Гиллиам и Кёртис надеются, что у эксплуататоров закончились боеприпасы, и можно воспользоваться этим, чтобы поднять восстание. закрыть
В фантастическом мире будущего возможно все. Пример тому - фильм Дэвида Кроненберга "Видеодром" (Videodrome). В созданном им ирреальном мире в жизнь человека дальше
В фантастическом мире будущего возможно все. Пример тому - фильм Дэвида Кроненберга "Видеодром" (Videodrome). В созданном им ирреальном мире в жизнь человека вмешивается видео - следит, направляет, контролирует, меняет судьбы.
"Видеором" - передача о насилии, транслирующаяся словно бы из ниоткуда. На нее, по воле случая, натыкается телевизионный продюсер Макс Ренн. Многократный просмотр "Видеорома" способен разложить не только психику, но и плоть человека. Происходящее балансирует на грани ночного кошмара... закрыть