Спасибо! Вы облегчили поиск фильма другим пользователям.
Красивая и отзывчивая женщина Елизавета, главная героиня фильма «Неоконченная повесть» работает участковым врачом. Она добрая и умная, но одинокая. За героиней ухлестывает ее коллега, но она влюбляется в своего беспомощного, прикованного к постели пациента по фамилии Ершов. У мужчины в свою очередь тоже рождаются большие и крепкие чувства, он надеется на взаимность и совместное счастье. Но гордая Елизавета боится рассказать о своей любви. Чем закончится эта романтичная история? Режиссер: Фридрих Эрмлер. В ролях: Элина Быстрицкая, Сергей Бондарчук, Софья Гиацинтова.
Кинороман «Дорогой мой человек» начинается с главы «Володя». В музыкальном плане она близка нескольким фильмам того времени: напев «Наш паровоз вперёд ... дальше
Кинороман «Дорогой мой человек» начинается с главы «Володя». В музыкальном плане она близка нескольким фильмам того времени: напев «Наш паровоз вперёд летит», звучащий за кадром, своеобразный символ эпохи. Подросток, превратившийся в складного юношу Владимира (А. Баталов), легко «берёт» заборы вместе со своей белокурой спутницей Варей. Они невероятно дружны, и Варя (И. Макарова) одной из первых узнаёт о постигшей Володю беде – гибели его отца в Испании. Она скрывает от Володи скорбную весть.
Встречаясь, молодые люди размышляют о своём будущем и смысле жизни. Варя Степанова мечтает стать актрисой, а Володя Устименко – спасать человечество. Варино представление о счастье – взаимная любовь, Володина – борьба. Но все острые споры Варе удаётся пресекать с очаровательным женским лукавством. Ей хотелось бы как можно дольше не говорить любимому о том, что он сирота, но из Испании возвращается её отец, Родион Мефодиевич (П. Константинов), и правда вырывается наружу.
Проходит время, и Володя с Варей всерьёз думают о свадьбе. Окончивший медицинский институт Владимир собирается работать в деревне. Но обеспокоенный судьбой родной сестры Евгений Степанов добывает для будущего зятя место ординатора в городской больнице: деревня кажется ему дырой, в которой Варя погубит свой артистический дар. Володя в гневе рвёт бумагу, подаренную ему Женей – он не ищет лёгких путей, ему нужны не поблажки, а возможность служить людям. Из-за этого пути Вари и Владимира расходятся. В последнюю минуту, оглянувшись, Устименко говорит о своей любви к ней в прошедшем времени.
Проверка огнём
Начинается война. Варя уходит на фронт. Бывший деревенский доктор Владимир Афанасьевич становится военным врачом. Он работает под руководством двух пожилых и отважных женщин-докторов, всегда бросавшихся туда, где было труднее всего – Ашхен Оганян и Зинаиды Михайловны Бакуниной (В. Журавская). Седовласые наставницы относятся к нему и строго, и по-матерински, а Ашхен (Ц. Мансурова) с весёлой улыбкой говорит, что за запрет курить один из раненых назвал её Бабой Ягой. Но, в отличие от этой лесной старухи, она добрая.
Боевые подруги, не расстававшиеся с Гражданской войны, погибли под обстрелом, когда вместе с Устименко спешили в новый госпиталь к раненым. В смерти, как и в жизни, они остались вместе, похороненные с воинскими почестями. Владимир уцелел чудом. А вскоре ему пришлось оперировать Варю, изрешеченную осколками мины. Он спас ей жизнь, но когда девушка стала выздоравливать, постарался держаться на дистанции. О слезах и отчаянии Вари, связанной с его холодностью, Владимир вспомнит позже, уже после войны, когда разочаруется в своей законной супруге, обманувшей его.
Шанс на счастье
После войны, став главным врачом, Владимир Афанасьевич не изменил своей принципиальности и стремлению помогать тем, кому это нужнее всего. Он готов быть там, где трудно, и это желание разделяет Варя, ставшая не актрисой, а геологом. Она приезжает в родной город спустя много лет, и на этот раз её любимый упрямец не скрывает того, как она дорога ему. Владимир и Варвара снова оказываются в трамвае, с подножки которого Устименко когда-то спрыгнул, не оглядываясь, но теперь они сходят навстречу будущему вдвоём… закрыть
Полуторачасовая картина под названием «Высота» была создана для советских зрителей в 1957 году. Сценарий написан по мотивам одноименного романа Е. Воробьева. ... дальше
Полуторачасовая картина под названием «Высота» была создана для советских зрителей в 1957 году. Сценарий написан по мотивам одноименного романа Е. Воробьева. Режиссером картины стал Александр Зархи. Главные роли исполнили актеры Инна Макарова и Николай Рыбников.
Основной темой в фильме стало желание построить новый мир социализма, в котором все счастливы и горды тем, что работают на благо государства.
В момент кульминации в фильме производится монтаж сложной металлической конструкции на огромной высоте. В момент проведения работ идет дождь и усиливается ветер. В эту самую непогоду главный герой фильма решается на невероятный поступок: он хочет поднять флаг на самый верх конструкции. Но из-за ветра соскальзывает с трубы и камнем летит вниз.
Переломный момент
Случится ли чудо? Спасут ли отважного парня? У «первопроходцев», самых ранних зрителей картины, душа летела вниз вместе с Николаем. Всё происходящее словно стало неким моментом, раскрывающим истину. Это понимают все действующие герои мелодрамы. Девушка Катя (И. Макарова), которая безнадежно влюблена в Николая, решается на значительные жизненные перемены – она становится комсомолкой и бросает вредные привычки. Работник по фамилии Дерябин, играет которого Василий Макаров, боится ответственности, в результате начинает вести себя как самый последний трусливый человек. Это заставляет его супругу Марию, играет которую Марина Стриженова, разочароваться в муже. Женщина принимает решение о том, что нужно жить по-новому. Всю ответственность за произошедшее берет на себя Константин Токмаков – прораб.
«Не кочегары мы, не плотники…»
Кинолента «Высота», в которой прозвучала эта песня, ставшая всенародной любимицей, повествует о романтизме, мужестве и смелости, не боязни рисковать. Герои картины показывают зрителям, что все эти качества присущи практически каждому человеку, стоит только захотеть – в миг перестанешь бояться сложностей, которые подготовила жизнь.
Проект сразу же после показа был оценен по достоинству. Тогда же, в 1957 году, в Карловых Варах проходил очередной международный кинофестиваль. И там фильм «Высота» был удостоен главной премии. Несколько позже кинокартине была присуждена золотая медаль еще на одном международном фестивале, который проходил в Москве. Спустя один год уже на всесоюзном фестивале к/ф«Высота» получила особый приз и первую премию. закрыть
Война, безжалостная и жуткая. Гибель людей. Кровь и страдания. И над всем этим – сила любви, вечной и крылатой. Она должна звучать как песня. И спета ... дальше
Война, безжалостная и жуткая. Гибель людей. Кровь и страдания. И над всем этим – сила любви, вечной и крылатой. Она должна звучать как песня. И спета должна быть голосом Анны Герман, великой польской и русской артистки.
Так представлял свой будущий фильм «Судьба» режиссёр Евгений Матвеев. Он ещё не думал о деталях, о том, какой именно будет сюжетная канва. Главное – чувство, которое сильнее смерти. О замысле Матвеева узнали поэт Р. Рождественский и композитор Е. Птичкин. Благодаря ним, появилась песня «Эхо любви», ноты которой отправили в Варшаву Анне Герман с просьбой сделать запись для фильма. В ответ пришла телеграмма: «Счастлива спеть для вашего фильма, вылетаю в Москву».
Потом Матвеев будет вспоминать, как Анна, которой очень нездоровилось, стояла перед микрофоном, сбросив туфли, и пела так, что оркестр не мог играть: скрипачки задыхались от слёз. Герман понимала больше, чем можно было объяснить на словах: от её исполнения, от души, перелитой в каждую ноту, зависела судьба фильма, его ключевая сцена. «Эхо любви» звучит в киноленте в те минуты, когда Тихон Иванович узнаёт о гибели своей жены, Катерины Тарасовны, врача. Гитлеровцы, ворвавшиеся в больницу, решили расстрелять всех пациентов и вывели их к машинам. Катерине было позволено уйти, но она не могла предать доверявших ей людей и добровольно разделила их участь…
Больше чем роль
Для участия в своём проекте, ставшем продолжением киноленты «Любовь земная», Евгений Семёнович пригласил маститых актёров. В образе Захара Дерюгина он предстал сам, образ Кати создан Валерией Заклунной, Тихона Брюханова сыграл Юрий Яковлев.
Захар, главный герой картины, разрывается между долгом и чувством. Он охладел к своей жене Ефросинье (Зинаида Кириенко), хотя с великим почтением относится к ней как к матери своих детей, и страстно полюбил молоденькую Марию Поливанову (Ольга Остроумова), которая тоже подарила ему сына.
Дерюгин уходит на фронт, но попадает в плен. Брюханов становится командиром партизанского отряда. Там, в лесу, он и узнаёт о том, что случилось с его Катей – чувствует сердцем. Из деревни, где остались Маня и Ефросинья, немцы решают отправить всю молодежь на каторжные работы в Германию. Старший сын Дерюгина пытается бежать, но погибает от фашистской пули. Ефросинья находит в снегу своего мёртвого мальчика и истошно кричит в серое от туч небо: «Где же ты, Господи? Убей меня!». В её душе больше нет места милосердию: она решает отомстить палачам сына самой страшной местью. Вместе с Маней Поливановой они подсыпают в вино подгулявших немцев снотворное, а когда те засыпают, Ефросинья сжигает свою избу вместе с врагами.
Возмездие
Каратели, узнавшие о случившемся, не верят в то, что дом Дерюгиных загорелся случайно. Всех жителей деревни вместе с детьми и стариками загоняют в большой деревянный сарай и поджигают его. Но партизаны, среди которых и сбежавший из плена Дерюгин, узнают о предстоящей казни и врываются в деревню несколькими объединёнными отрядами. Гитлеровцы уничтожены, односельчан удаётся спасти. Вместе со своими защитниками люди уходят в лес… закрыть
Великая Отечественная война разлучила многих любящих людей, среди них – Варя Панкова и Василий Кудряшов. Всю войну они мечтали о том, чтобы увидеть друг ... дальше
Великая Отечественная война разлучила многих любящих людей, среди них – Варя Панкова и Василий Кудряшов. Всю войну они мечтали о том, чтобы увидеть друг друга…
После смерти Сталина картина была перемонтирована. Фраза из писем «поубивать всех немцев», была заменена на «поубивать всех фашистов», а в строчке из «Марша артиллеристов» вместо «Сталин дал приказ» стало «Точный дан приказ». Оригинальная, не исправленная версия есть только в Госфильмофонде. В 1946 году за фильм «В 6 часов вечера после войны» Сталинской премией II степени были награждены автор сценария Виктор Гусев, режиссер Иван Пырьев, композитор Тихон Хренников, исполнительница роли Вари Панковой Марина Ладынина, исполнитель роли лейтенанта Демидова Иван Любезнов, исполнитель роли лейтенанта Кудряшова Евгений Самойлов. закрыть
Стёпа, Таня, Соня и Федя учились в одном классе. В главную героиню «Разных судеб», Татьяну (Татьяна Пилецкая), влюблялись все поголовно, ведь она настоящая ... дальше
Стёпа, Таня, Соня и Федя учились в одном классе. В главную героиню «Разных судеб», Татьяну (Татьяна Пилецкая), влюблялись все поголовно, ведь она настоящая красавица! Отвергнутый Степан (Георгий Юматов) уезжает на Север, где пытается забыть свою первую неразделённую любовь, а за ним отправляется верная любящая Соня (Татьяна Конюхова), и со временем их дружба превращается в более сильное чувство.
Татьяна выходит замуж за Фёдора, но своенравие, эгоизм и измена капризной красавицы превращает их брак в пытку для Фёдора. Вскоре и он встречает другую девушку. А Танюша остаётся у разбитого корыта… закрыть
Годный мультфильм о становлении и предыстории ведьмака Весемира. Трагедия, напряжение, развитие героя, много неоднозначного и с двойной моралью, мощные и протагонист и антогонист, причем, каждый со своей вполне понятной правдой– в общем, то, что надо и то, что хорошо.
Эта армянская семья в разных мультах всю нечисть перевидала, сколько есть на свете...
Недостатки такие:
- Абсолютно неправильно выбранная рисовка для такого содержания. Не все знают, что означает вот дальше...
Эта армянская семья в разных мультах всю нечисть перевидала, сколько есть на свете... Недостатки такие: - Абсолютно неправильно выбранная рисовка для такого содержания. Не все знают, что означает вот такое перетекание красочных монструозных образов, трансформации предметов и персонажей - а это самый обыкновенный наркотический трип. Некоторые авторы считали, что они очень хитрые, и никто все равно не поймет, если они будут показывать это детям. - Банальное содержание и особенно концовка в режиме copy-paste с кучи других сказок. Точно таким же "слабо" кот в сапогах слил людоеда. То есть режиссер даже не старался. Зачем придумывать оригинальную победу над злодеем, если можно просто украсть? - Всё даже еще смешнее - герой взял злодея на слабо не один, а ДВА раза. Первый - когда заставил выболтать заклинание. Два раза один и тот же ход в мульте на 7 минут. - Перспектива жениться на таком чучеле - худшая реклама морского престола. - И самое нелепое. Дочь могла бы батю и сама из бутылки освободить.
Лютый трешак в виде кукольного мульта о том, что трое озабоченных парней оказались в аду и пытались вылезти из него обратно. Тонна пошлого юмора на грани всех возможных сексуальных девиаций, такие же действия, все как мы любим, короче. Настолько все мерзко, что даже хорошо.
Только из уважения к тому, что китайцы добросовестно пытались экранизировать важную для них легенду, ставлю 5 из 10. Но его реальное техническое состояние можно охарактеризовать как посредственное, а дальше...
Только из уважения к тому, что китайцы добросовестно пытались экранизировать важную для них легенду, ставлю 5 из 10. Но его реальное техническое состояние можно охарактеризовать как посредственное, а содержание - как откровенно слабоумное. - Олень говорит женским голосом. Но у самок оленей не бывает рогов. - Герой с самого начала является абсолютно неуязвимым богом с силовым щитом и телепортацией. Ну и в таком случае за что должен переживать зритель? Для чего олениха пряталась? Для чего звери предупреждали ее о предательстве? Да она могла бегать у всех на виду, отражать любые атаки, все бы знали, что убить ее нельзя, поэтому не пытались бы это сделать. По сути она сама спровоцировала охоту на себя тем, что изображала уязвимую дичь. - Есть странные сцены. Например в середине мульта во дворце танцуют черные женщины. А что, в Древнем Китае держали при дворе негритянок? - Мульт заканчивается тем, что герой читает врагам лекцию о том, что такое хорошо и что такое плохо. Читает долго. Всех устыдила, все враги попустились. Только вот зритель не любит, когда и без того понятную мораль превращают в совсем очевидную пропаганду. - В целом тут всё заканчивается приемом бог-из-машины, только этим самым богом и является сам герой. Причем зритель знает об этом с самого начала. Хуже могло бы быть только если бы сам автор вышел на экран и стал рассказывать, чего он хотел. Ну и да, понятно, что сказка древняя, и ее, судя по всему, сняли точно по тексту. Но я твердо верю, что так делать как раз и не нужно, когда древний сюжет откровенно убог и нуждается в переработке.
Тащится когда изменяет своей девушке;поддержал парламент узнав,что парламентеры занимаются зоофилией;сует себе наркотики через каждый час чтобы быть "ближе к людям".При этом он добрый и шелковый,но от дальше...
Тащится когда изменяет своей девушке;поддержал парламент узнав,что парламентеры занимаются зоофилией;сует себе наркотики через каждый час чтобы быть "ближе к людям".При этом он добрый и шелковый,но от мужчин,говорят и добра не надо.В этой мультяшной на вид комедии подчеркивают,как надо быть осторожной,когда идешь встречаться.Не попадешь ли ты в такие вот лесбийские отношения с мужчиной,когда могла нормально - гетеросексуально жить с другой женщиной.Это про закон подлости,т.е. в жизни все наоборот получается.Бомж на колесах,наркотики и измены - вот что досталось его девушке.Так еще его взяли в парламент,где одни старые зоофилы.Как вот снять с парламента пиджаки?-Они летом в жару пиджаках.А какие волосы страшные,как у зомби.Али тоже прячет волосы.Что за ужас?Муж всю жизнь в шапке!Я-ма о-ой!Али,сними шапку. Утром с собакой,в обед долбит задом машину,вечером лезет к девушке.Оставь все как было.Вот с утра встал пошел,будь постоянен.Девушкам мало обниматься-целоваться,как маленьким.Т.е. такие партнеры им вообще не подходят.Рот как весло,а снизу не повезло.Девушке прям пришлось уже что-то отрезать,чтобы снять сцены про гетеросексуальность.Даже такой раскрепощенный мужчина боится показывать себя голым даже в постели с будущей женой.А ведь в фильме совсем нет цензуры. И почему он приходит на обед на работу с пустыми руками.Что коноплей обедать будем - такой сильный аутизм?Она от аутизма.Такая раскошная(она ХОДИТ НА РАБОТУ),умная девушка будет как коза есть сухую траву? Я даже верю,после этой картины,что мужчины приносят неприятности.И теперь всегда буду верить.Мало того,что мужчины запретили женщинам быть активными в кровати: всю жизнь долбаться по лесбийски животом(как Али Жди в этой картине!),а говорят это очень мучительно.И можно вот тут воочию убедиться благодаря этой комедии,что мужчины вообще беспонтовы в постели.Женщинам больно-больно этим заниматься,потому что вот так и не узнаешь,как это делается.И так подчеркнута тема,что они 24/7 на работе,потому что вообще ничего не успевают.Детское время закончилось,иди-ка ты Али Джи в свой парламент к "ОСЛАМ","СЛОНАМ" и по собачьи по кошачьи этим отдельно занимайтесь. Абсолютно задела тема где Али посылает Бората - точно такую же звезду-юношу из Казахстана.Т.е. мужчины не хотят смотреть на то,что сами предлагают.А почему женщины должны такое терпеть?Делать вид,что в кровати приятно с партнером который вообще не умеет ГОТОВИТЬ.Пандалини,потом лагман,а потом шорпо,а никакая не марихуана.А потом твоя девушка захочет тебя 250 раз за ночь,в нормальной гетеросексуальной форме,и такой фильм можно снять,что детям вот так не покажешь,будешь в обмороке,от того что дети такое увидят.Только девственницы такое не знают и не понимают.В этой замечательной комедии,где так много правды,паркуй-ка ты свою "желтую"машину отдельно от этой улицы - может из Джулиет еще что-нибудь получится.Не хочет она носом тереться в таком возрасте - через 16 секунд может не повезти.Если ты желаешь ей добра,вы не сможете больше видеться:))>$