В удачном актёрском ансамбле не “проваливается” никто, но колоритности востроносого Евстигнеева не затмить: в образе он органичен настолько, что поневоле настигает догадка — сам–то Евстигнеев в жизни, верно, волокита был ещё тот, и возраст не был ему помехой, и не было недостатка в тех, кто отвечал ему взаимностью… В фильме в танце он уже грузноват, но в себе уверен, и ему даже и с такой молодой красоткой — почему бы и нет.
Содержательно фильм вписывается в легкомысленный жанр отечественного “кооперативного” кино, характерного для рубежа 80–х и 90–х, выглядя определённо лучшим в художественном отношении его образцом. Единственный бросающийся в глаза огрех — дудение Евстигнеева в саксофон: движения пальцами артист не освоил, что границами кадра вполне можно было обрезать.
Яркая эпизодическая роль — в 70 без малого лет — Марии Виноградовой: старая актёрская школа.