Страсть. Соблазн. Месть. Игры в таком исполнении вы еще не видели.
Франция, 18 век. Маркиза де Мертей и ее бывший любовник, виконт Вальмон, затеяли очень странные игры. Адаптация книги «Опасные связи» Шодерло де Лакло, имевшая большой успех у зрителей и критиков, в числе других наград удостоена «Оскара» за сценарий. Вальмонт — тот, кто меряет успех в жизни количеством покоренных сердец, и маркиза бросает ему вызов. Сумеет ли он соблазнить юную Сесиль Воланж до дня ее свадьбы с Жеркура, бывшим возлюбленным маркизы, тем самым унизив его? В награду за это ловеласу
дальше
Франция, 18 век. Маркиза де Мертей и ее бывший любовник, виконт Вальмон, затеяли очень странные игры. Адаптация книги «Опасные связи» Шодерло де Лакло, имевшая большой успех у зрителей и критиков, в числе других наград удостоена «Оскара» за сценарий. Вальмонт — тот, кто меряет успех в жизни количеством покоренных сердец, и маркиза бросает ему вызов. Сумеет ли он соблазнить юную Сесиль Воланж до дня ее свадьбы с Жеркура, бывшим возлюбленным маркизы, тем самым унизив его? В награду за это ловеласу обещана ночь с де Мертей. Виконту ничего не стоит выиграть пари, но вместо этого он неожиданно для себя увлекается мадам де Турвель, красивой богобоязненной женщиной.
Дрю Бэрримор пробовалась на роль Сесили де Воланж и была довольно близка к тому, чтобы получить ее, однако в конце концов ей все-таки предпочли Уму Турман.
Мадам де Розмон — последняя роль в кино американской актрисы Милдред Нэтвик (1905 — 1994).
Фильм Стивена Фрирза «перебежал дорогу» в кинопрокате экранизации «Опасных связей», осуществленной Милошем Форманом. Форман приступил к съемкам раньше, чем Фрирз, однако британский режиссер успел снять свой фильм быстрее и выпустил его в прокат в декабре 1988 года. Вследствие этого Милошу Форману пришлось изменить заглавие ленты. Фильм «Вальмон» вышел на экраны только в ноябре 1989 года и потерпел полный коммерческий провал — несмотря на то что, по мнению многих критиков, по художественным достоинствам фильм Формана не только не уступает, но и в некоторых аспектах превосходит картину Стивена Фрирза.
Мишель Пфайффер одновременно получила предложение сыграть мадам де Турвель в «Опасных связях» Стивена Фрирза — и предложение сыграть маркизу де Мертей в «Вальмоне» Милоша Формана. Актриса выбрала роль мадам де Турвель, а в маркизу де Мертей в «Вальмоне» в результате сыграла Аннетт Бенинг, для которой эта роль стала первой яркой работой в большом кино.
Очень долго я шла к этой киноверсии "Опасных связей", и только сейчас дошла. Может, потому что я уже несколько раз смотрела другую киноверсию - "Вальмон" Милоша Формана, весьма мною любимую, лента Фрирза мне не зашла. Вообще. Досматривала с трудом, и то лишь потому, что знала что к чему, но хотелось увидеть авторскую подачу: сам сюжет
дальше
Очень долго я шла к этой киноверсии "Опасных связей", и только сейчас дошла. Может, потому что я уже несколько раз смотрела другую киноверсию - "Вальмон" Милоша Формана, весьма мною любимую, лента Фрирза мне не зашла. Вообще. Досматривала с трудом, и то лишь потому, что знала что к чему, но хотелось увидеть авторскую подачу: сам сюжет данного фильма больше утомил, чем заинтриговал. Ну, или возможно, фильм абсолютно не вписался в моё настроение... Как бы тао ни было, для меня сей признанный шедевр, сорвавший и высокие оценки критиков, и кассу, оказался неподходящим. ВОзможно, зрители в конце 80-х больше тяготели к зловещим драмам на грани исторического триллера, чем к лёгким, атмосферным и при этом очень даже содержательным историям, потому и "ОП" превзошли "Вальмона", однако в моём рейтинге всё ровно наоборот. Здесь уже сказали до меня - экранизация Фрирза какая-то мёртвая, от неё веет могилой, и это сразу, с первых кадров вызывает отторжение и неприязнь. Такие же холодные и мёртвые практически все персонажи - разве что пожилая тётушка живая, хоть и старше всех других. Остальные же... буквально несут отпечаток тлена, морального и физического распада. Опять же, вернусь к сравнениям, фильм Формана просто-таки бурлит жизнью, оживлением, азартом, любопытством... Здесь же - только могильный холод, патологическая жестокость и безразличие. Кастинг... странноват, хотя символично понятен: герои символизируют то, что должны олицетворять в этическом плане. Но тем не менее - удивительно смотреть на героя-любовника, который вызывает отвращение одним своим видом. У него и злодейство какое-то не притягательное, а отталкивающее. То же самое относится и к маркизе с косящими близко посаженными глазами. И это вокруг сих персонажей рождается такая одержимость?? Фильм преисполнен даже не драмы, а трагизма, чем дальше тем больше, он очень тяжёл и не столько происходящим на экране, сколько именно атмосферой кладбища. Плюсы - продуманно и глубоко, нет упущений в деталях. Минусы - всё остальное. Пойду пересмотрю Формана
Мёртвые души…Перед просмотром этого фильма надо ясно ощущать, что ты смотришь. Даже после неоднократных просмотров других версий данного произведения, среди которых были как удачные, так и наоборот ужасные, я и то до конца не понимаю смысла всего. Точнее понятно, в чём главный замысел, да и идея довольно ясна,
дальше
Мёртвые души… Перед просмотром этого фильма надо ясно ощущать, что ты смотришь. Даже после неоднократных просмотров других версий данного произведения, среди которых были как удачные, так и наоборот ужасные, я и то до конца не понимаю смысла всего. Точнее понятно, в чём главный замысел, да и идея довольно ясна, но зачем? Зачем весь этот сумбур переносить на экран? Как то даже немного в голове не укладывается. Фильм, можно сказать, даже какой то, если уж не детский, то не взрослый точно. Уж очень слащава идея самого фильма. Да и с другой стороны можно задаться вопросом: «о чём фильм?». И тут тоже ответ сразу не прейдет в голову. Об играх «сливок общества» тех времён? А может быть об ужасной натуре человеческой души «сливок общества» тех времён?.. В общем, к чему я всё это говорю. Да к тому, что фильм очень многогранен, и это замечательно… Франция XVIII столетия. Виконт Вальмон и маркиза де Мертей ведут опасную, чреватую разбитыми сердцами и искалеченными судьбами, игру. Маркиза, желая отомстить давнему любовнику Жеркуру, обещает Вальмону свою благосклонность, если он соблазнит Сесиль Воланж, юную невесту Жеркура. Вместо этого Вальмон увлекается госпожой де Турвель, совершенно забыв про договор, и маркизе приходится искать обходные пути. Невольно для себя безжалостный сердцеед Вальмон попадает под чары добродетельной жены президента Турвеля, задумываясь о той цене, которую придется заплатить всем участникам случившейся интриги. Ну, вот как-то так. И самое интересное, что после просмотра можно и вправду сказать, что фильм не о чём. Но всё же почему он так нравится всем зрителям? Да потому что он правдивый. Шодерло де Лакло, когда писал свой роман, уверен, и в мыслях не держал сделать какую-то «фантастическую повесть». Ведь он сам жил среди общества тогдашнего времени, и я уверен, что он знал как люди в отсутствии телевизоров, компьютеров и всего прочего, себя развлекали. Рассуждать на тему смысла этого фильма можно очень долго, так как я уже говорил, что он многогранен. Можно не понять всех мотивов главных героев, но зато явно, что они все корыстны, и даже тот же Вальмон, который в конце фильма всё таки раскаялся, всё равно остаётся той гнилой душой, как та же «сливки высшего общества» из романа Гоголя «Мёртвые души», которые были и вправду мёртвые, но тем не менее жили на нашей земле…В актёрском составе можно увидеть массу известных личностей. Гленн Клоуз, Джон Малкович, Мишель Пфайффер, Свузи Кёрц, Киану Ривз, Ума Турман… Это только самые известные. Ну, обо всех по порядку. Самый примечательный образ здесь у Гленн Клоуз. Хоть она сценрно и является главной героиней фильма, но формально появляется в кадре не так часто. Но зато каждое появление настолько эффектно, выразительно и запоминается очень надолго. Я вообще не люблю Джона Малковича, как актёра. Уж больно у него все образы какие-то угрюмые получаются. Так же и в этом фильме. С самых первых кадров видно, какой типаж будет представлять этот человек, с хмурым взглядом, злой улыбкой… Что-то он не очень походит на героя-любовника… Мишель Пфайффер довольно таки известная актриса на сегодняшний день, сыграла здесь объект спора Вальмонта и маркизы де Мертей. Сыграла очень удачно. Ну и моя любимая, ещё молодая, актриса Ума Турман и Киану Ривз. У них были совсем небольшие роли, но очень важные для понимания фильма. Оба сыграли весьма удачно. Резюмируя фильм, скажу, что это лучшая экранизация романа Шодерло де Лакло, из тех, что я видел. Сам роман, к сожалению, не читал, но при первой же возможности собираюсь обязательно это сделать. А этот фильм мне понравился, но всё-таки считаю, что события, происходящие здесь, несколько преувеличены.Оригинал
Мёртвые души…Перед просмотром этого фильма надо ясно ощущать, что ты смотришь. Даже после неоднократных просмотров других версий данного произведения, среди которых были как удачные, так и наоборот ужасные, я и то до конца не понимаю смысла всего. Точнее понятно, в чём главный замысел, да и идея довольно ясна,
дальше
Мёртвые души… Перед просмотром этого фильма надо ясно ощущать, что ты смотришь. Даже после неоднократных просмотров других версий данного произведения, среди которых были как удачные, так и наоборот ужасные, я и то до конца не понимаю смысла всего. Точнее понятно, в чём главный замысел, да и идея довольно ясна, но зачем? Зачем весь этот сумбур переносить на экран? Как то даже немного в голове не укладывается. Фильм, можно сказать, даже какой то, если уж не детский, то не взрослый точно. Уж очень слащава идея самого фильма. Да и с другой стороны можно задаться вопросом: «о чём фильм?». И тут тоже ответ сразу не прейдет в голову. Об играх «сливок общества» тех времён? А может быть об ужасной натуре человеческой души «сливок общества» тех времён?.. В общем, к чему я всё это говорю. Да к тому, что фильм очень многогранен, и это замечательно… Франция XVIII столетия. Виконт Вальмон и маркиза де Мертей ведут опасную, чреватую разбитыми сердцами и искалеченными судьбами, игру. Маркиза, желая отомстить давнему любовнику Жеркуру, обещает Вальмону свою благосклонность, если он соблазнит Сесиль Воланж, юную невесту Жеркура. Вместо этого Вальмон увлекается госпожой де Турвель, совершенно забыв про договор, и маркизе приходится искать обходные пути. Невольно для себя безжалостный сердцеед Вальмон попадает под чары добродетельной жены президента Турвеля, задумываясь о той цене, которую придется заплатить всем участникам случившейся интриги. Ну, вот как-то так. И самое интересное, что после просмотра можно и вправду сказать, что фильм не о чём. Но всё же почему он так нравится всем зрителям? Да потому что он правдивый. Шодерло де Лакло, когда писал свой роман, уверен, и в мыслях не держал сделать какую-то «фантастическую повесть». Ведь он сам жил среди общества тогдашнего времени, и я уверен, что он знал как люди в отсутствии телевизоров, компьютеров и всего прочего, себя развлекали. Рассуждать на тему смысла этого фильма можно очень долго, так как я уже говорил, что он многогранен. Можно не понять всех мотивов главных героев, но зато явно, что они все корыстны, и даже тот же Вальмон, который в конце фильма всё таки раскаялся, всё равно остаётся той гнилой душой, как та же «сливки высшего общества» из романа Гоголя «Мёртвые души», которые были и вправду мёртвые, но тем не менее жили на нашей земле…В актёрском составе можно увидеть массу известных личностей. Гленн Клоуз, Джон Малкович, Мишель Пфайффер, Свузи Кёрц, Киану Ривз, Ума Турман… Это только самые известные. Ну, обо всех по порядку. Самый примечательный образ здесь у Гленн Клоуз. Хоть она сценрно и является главной героиней фильма, но формально появляется в кадре не так часто. Но зато каждое появление настолько эффектно, выразительно и запоминается очень надолго. Я вообще не люблю Джона Малковича, как актёра. Уж больно у него все образы какие-то угрюмые получаются. Так же и в этом фильме. С самых первых кадров видно, какой типаж будет представлять этот человек, с хмурым взглядом, злой улыбкой… Что-то он не очень походит на героя-любовника… Мишель Пфайффер довольно таки известная актриса на сегодняшний день, сыграла здесь объект спора Вальмонта и маркизы де Мертей. Сыграла очень удачно. Ну и моя любимая, ещё молодая, актриса Ума Турман и Киану Ривз. У них были совсем небольшие роли, но очень важные для понимания фильма. Оба сыграли весьма удачно. Резюмируя фильм, скажу, что это лучшая экранизация романа Шодерло де Лакло, из тех, что я видел. Сам роман, к сожалению, не читал, но при первой же возможности собираюсь обязательно это сделать. А этот фильм мне понравился, но всё-таки считаю, что события, происходящие здесь, несколько преувеличены.Оригинал
Биографическая лента о жизни художницы Фриды Кало, которая боль от тяжелой травмы и непростые отношения со своим супругом выплескивала в свои работы. дальше
Биографическая лента о жизни художницы Фриды Кало, которая боль от тяжелой травмы и непростые отношения со своим супругом выплескивала в свои работы. Экранизация романа Хейден Эрреры, удостоенная ряда кинонаград и номинаций на премии.
Фрида Кало жила бурно и вела себя противоречиво и провокационно. В 18 лет попав в аварию, последствия которой сказывались на ней всю жизнь, Фрида в 20 стала женой художника Диего Риверы, своего наставника во всем, в том числе и в любви. Бунтарка по духу, женщина жила, как творила — ярко, непредсказуемо, экспрессивно. Терпела измены мужа, сама ввязывалась в любовные авантюры и творила, несмотря ни на что. закрыть
Драма "Квартира" (L'Appartement) напоминает о том, что возродившись, старая любовь может разрушить вновь начатую жизнь.
Макс - преуспевающий бизнесмен, дальше
Драма "Квартира" (L'Appartement) напоминает о том, что возродившись, старая любовь может разрушить вновь начатую жизнь.
Макс - преуспевающий бизнесмен, у него есть невеста и сейчас он улетает по делам в Токио. Решив скоротать время до отлета в кафе, он видит там Лизу, от которой он был без ума пару лет назад. Тогда, не предупредив его, она внезапно исчезла из его жизни. В кафе, забыв обо всем, он кидается ей вдогонку, но она уезжает, случайно оставив на столике ключи от квартиры и пудреницу. Отложив поездку в Токио, Макс решает во что бы то ни стало найти Лизу...
Главные роли в фильме "Квартира" исполнили Венсан Кассель ("Двенадцать друзей Оушена") и Моника Беллуччи ("Страсти Христовы"). закрыть
Флоренс Бэйтс ("Сестра его дворецкого"), Лоуренс Оливье ("Петр Великий"), Глэдис Купер ("Моя прекрасная леди"), Джоан Фонтейн ("Подозрение") дальше
Флоренс Бэйтс ("Сестра его дворецкого"), Лоуренс Оливье ("Петр Великий"), Глэдис Купер ("Моя прекрасная леди"), Джоан Фонтейн ("Подозрение") в триллере "Ребекка". Американский аристократ Де Винтер неожиданно женится на простой скромной девушке и привозит ее в свой замок. Но в замке все напоминает о Ребекке - умершей первой жене Де Винтера. Тайна смерти Ребекки не дает новой жене покоя. закрыть
Романтичная драма, события которой начинаются в 1930-е годы в Англии, а оттуда переносятся в Испанию и Францию. Сексапильная красотка Гильда Бессе стремится дальше
Романтичная драма, события которой начинаются в 1930-е годы в Англии, а оттуда переносятся в Испанию и Францию. Сексапильная красотка Гильда Бессе стремится жить по полной, получая удовольствие и все новые ощущения.
Несколько раз на своем жизненном пути героиня фильма «Голова в облаках» встречает ирландца Гая, но судьба то разводит, то сводит их вновь. Теперь они сталкиваются в оккупированном немцами Париже, где привыкшая жить на широкую ногу Гильда ходит в любовницах фашистского офицера. Гай поселяется в одной квартире вместе с Бессе и беженкой из Испании Мией. Обстановка накаляется, Гай и его новая знакомая склоняются к тому, чтобы примкнуть к Сопротивлению, но это не то, что интересно Гильде. закрыть
Шеба Харт, специалист по искусству, устраивается работать преподавателем в школу. Благодаря своему прекрасному характеру, Шеба, сразу становится сенсацией дальше
Шеба Харт, специалист по искусству, устраивается работать преподавателем в школу. Благодаря своему прекрасному характеру, Шеба, сразу становится сенсацией в школе. Она пользуется огромной популярностью среди учителей и учеников. Её коллега Барбара Коветт, страдает от неразделённой любви к новой преподавательнице. Несмотря на её замужество, Барбара предпринимает любые попытки, чтобы сблизится с ней. В один день Коветт узнаёт, что у Шебы начался тайный роман с одним из своих учеников. Барбара, пользуясь этим фактом, хочет принудить Харт вступить с ней в связь.
Фильм «Скандальный дневник» (Notes on a scandal) - снят по мотивам романа "Хроника одного скандала" английской писательницы Зои Хеллер. закрыть