Дензел Вашингтон ("Филадельфия") и Дональд Сазерленд ("Время убивать") в остросюжетном мистическом фильме "Падший" (Fallen). Полицейский детектив Хоббс по роду своей службы присутствовал на смертной казни маньяка-убийцы. Гибель приговоренного произвела на Хоббса впечатление, что что-то пошло не так. И его сомнения рассеялись, когда в городе снова стали происходить убийства ритуального характера, почерк которых напоминал действия казненного маньяка. Взявшись за расследование новых убийств, Хоббс
дальше
Дензел Вашингтон ("Филадельфия") и Дональд Сазерленд ("Время убивать") в остросюжетном мистическом фильме "Падший" (Fallen). Полицейский детектив Хоббс по роду своей службы присутствовал на смертной казни маньяка-убийцы. Гибель приговоренного произвела на Хоббса впечатление, что что-то пошло не так. И его сомнения рассеялись, когда в городе снова стали происходить убийства ритуального характера, почерк которых напоминал действия казненного маньяка. Взявшись за расследование новых убийств, Хоббс приходит к выводу, что такое не мог совершить обыкновенный человек. Вникая в детали преступления, ему пришлось обратиться к библии - все указывает, что в городе орудует падший демон...
Фильм снимался в Филадельфии (штат Пенсильвания) и городке Пайн Барренс (штат Нью-Джерси).
В одной из сцен по телевизору показывают культовую картину Тода Браунинга «Уродцы» (1932).
Готовясь к роли, Элиас Котеас съездил в Огайо на встречу с человеком, который владел арамейским языком. Тот был только рад помочь, но по религиозным причинам категорически отказался произносить ругательные слова, что требовалось для роли. Продюсерам пришлось искать еще кого-нибудь, кто владел арамейским и мог бы помочь актёру.
Работая над ролью, Дензел Вашингтон выезжал по вызову с полицейскими. Так он узнал, что некоторые полицейские возят с собой в багажнике запасную пару обуви, т.к. обувь, в которой они выезжают на место преступления и осматривают его, нередко оказывается перепачканной в крови.
Полицейский детектив Джон Хоббс, которого играет Дензел Вашингтон, обязан именем и фамилией философам Томасу Хоббсу (1588-1679) и Джону Локку (1632-1704). Первый полагал, что человек есть зло, и что держать его в рамках следует обществу. Второй был уверен, что люди – это разумные мыслящие существа, способные на мирное сосуществование с подобными себе. Эти противоположные предпосылки и являются основными темами фильма.
На первый съёмочный день были запланированы съёмки сцен, как герой Дензела Вашингтона впервые приезжает в хижину. В те дни, однако, весь район оказался во власти проливных дождей. Продюсер Чарльз Ровен на всякий случай решил отправить на локацию грузовик с оборудованием гораздо раньше, чем планировалось изначально, так рано, что было ещё темно. Из-за темени и проливного дождя видимость была никудышней, и грузовик врезался в стоявшее возле дороги дерево, совершенно перегородив дорогу. С аварией разобрались только к ночи, когда уже снова стало темно, и снимать было нельзя. Так и получилось, что в первый же день съёмок отставание от графика составило один день. Позже Ровен рассказывал, что это был самый худший первый день съёмок в его карьере.
Все сцены с персонажем Элиаса Котеаса сняли в начале съёмочного периода, и режиссёру Грегори Хоблиту так понравилась игра Котеаса, что он настоял на том, чтобы в дальнейшем все, в кого вселился Азазель, двигались так же, как Котеас. Актёры Роберт Джой, Джеймс Гандольфини (1961-2013), Боб Рамнок и Тара Карнес специально изучали манеру игры Котеаса, т.к. Азазель по сюжету вселялся во всех их персонажей.
В фильме демон Азазель постоянно напевает две песенки из репертуара группы The Rolling Stones – «Время на моей стороне» (Time is on my side) и «Сочувствие к дьяволу» (Sympathy for the Devil).
Сцены падения балки, когда герой Дензела Вашингтона находится в подвале, не было ни в сценарии, ни в первоначальном варианте фильма. Во время предпоказов зрители просто видели, как Хоббс осматривается, обнаруживает книгу и уходит. Во время одного такого показа кто-то из зрителей пошёл в туалет, и дверь зрительного зала так громко за ним закрылась, что зрители прямо-таки подпрыгнули на местах. Именно после этого случая руководство кинокомпании «Warner Bros.» решило, что в эту мизансцену следует вставить что-то, что дополнительно напугает зрителей.
Опытный следователь-криминалист Линкольн Райм прикован к постели до конца своих дней. Герой фильма «Власть страха» подумывает о самоубийстве, но судьба дальше
Опытный следователь-криминалист Линкольн Райм прикован к постели до конца своих дней. Герой фильма «Власть страха» подумывает о самоубийстве, но судьба сводит его с начинающим копом Амелией Донаги, которая занялась расследованием серии убийств.
Преступления явно связаны — маньяк оставляет на телах свою фирменную «подпись», удаляя из жертв часть какой-нибудь кости. Предсказать поведение убийцы очень сложно, он запутывает следы, оставляет знаки, словно предлагая своим преследователям поиграть. Райм при помощи Амелии, которая становится его глазами и ушами, идет по следу, не догадываясь, что у него с преступником есть нечто общее. закрыть
«Возмездие», другое название - «Край тьмы» или «На границе тьмы», (Edge of Darkness) – ремейк одноименного фильма 1985 года. Полицейский проводит расследование дальше
«Возмездие», другое название - «Край тьмы» или «На границе тьмы», (Edge of Darkness) – ремейк одноименного фильма 1985 года. Полицейский проводит расследование убийства собственной дочери. Раздавленный горем отец нападает на след. Выясняется, что ее убийство каким-то образом связано с делами коррумпированных властей.
В главной роли драмы «На границе тьмы» снялся Мэл Гибсон. закрыть
Свет кинопроектора способен проникать в самые темные уголки человеческой души. На пленке, которая попала в руки частного детектива, запечатлена сцена дальше
Свет кинопроектора способен проникать в самые темные уголки человеческой души. На пленке, которая попала в руки частного детектива, запечатлена сцена зверского убийства молодой женщины. Он получает задание установить личность несчастной и выяснить, действительно ли было совершенно преступление. В стремительном мелькании страшных кадров сыщик безуспешно пытается различить лицо главного режиссера. Помимо своей воли детектив становится частью жестокого сценария, где ему отведена роль жертвы. В 8 миллиметрах от гибели любой неосторожный шаг может оказаться роковым…
Берлинский кинофестиваль, 1999 год - номинация на Золотой Медведь. закрыть
Драма «Не говори ни слова» (Don't Say A Word) повествует о преуспевающем психиатре Натане Конраде. Накануне дня Благодарения старый приятель Натана, тюремный дальше
Драма «Не говори ни слова» (Don't Say A Word) повествует о преуспевающем психиатре Натане Конраде. Накануне дня Благодарения старый приятель Натана, тюремный доктор, просит его проконсультировать одну пациентку. Девушка явно страдает психическим расстройством, природу которого никто не может установить. Единственное, что известно об этой девушке, так это то, что она была свидетельницей гибели своего отца. Заинтересованный этим случаем, доктор приступает к обследованию пациентки. Дело осложняется тем, что во время лечения, из квартиры Натана похищают его ребенка. В обмен на дочь, неизвестные требуют, что бы доктор узнал у девушки некое шестизначное число. Если через семь часов ему не удастся выяснить эту цифру, его дочь умрет.
Главные роли в фильме «Не говори ни слова» исполнили Майкл Дуглас («Игра») и Шон Бин («Перси Джексон и похититель молний»). закрыть
В центре сюжета криминального триллера «Забирая жизни» дело ловкого убийцы, которому уже двадцать лет без труда удаётся скрываться от правосудия. Используя дальше
В центре сюжета криминального триллера «Забирая жизни» дело ловкого убийцы, которому уже двадцать лет без труда удаётся скрываться от правосудия. Используя документы и счета своих жертв, он постоянно меняет облик.
Безуспешно пытаясь установить мотивы действий преступника, полиция заходит в тупик. Тогда за дело берётся федеральный агент Иллиана Скотт, использующая в своей работе собственный метод. Именно ей удаётся найти связь между несколькими преступлениями и выйти на след расчётливого маньяка. В расследовании ей помогает Джеймс Коста, ставший случайным свидетелем одного из убийств. закрыть