«По улицам комод водили» - юмористический киноальманах, состоящий из нескольких шуточных новелл. Чего только стоит великолепная игра актеров Игоря Дмитриева и Натальи Вавиловой в рассказе «На волоске», в котором повествуется о пожилом пассажире пригородной электричке, размечтавшемся о встречах с девушкой, которая из вежливости решила уступить старичку место. Или новелла «Комод» - о комоде, в котором можно спрятаться двоим, чтобы сэкономить на проезде. В киноальманахе можно увидеть таких талантливых
дальше
«По улицам комод водили» - юмористический киноальманах, состоящий из нескольких шуточных новелл. Чего только стоит великолепная игра актеров Игоря Дмитриева и Натальи Вавиловой в рассказе «На волоске», в котором повествуется о пожилом пассажире пригородной электричке, размечтавшемся о встречах с девушкой, которая из вежливости решила уступить старичку место. Или новелла «Комод» - о комоде, в котором можно спрятаться двоим, чтобы сэкономить на проезде. В киноальманахе можно увидеть таких талантливых артистов, как Владимир Этуш, Михаил Кокшенов, Роман Ткачук, Александра Демьяненко и многих других.
В начале было мнение, что это крайне слабый фильм, тем более, если учитывать, что одним из авторов является сам Гайдай. Это даже не фильм, это набор роликов в стиле журнала Фитиль, и самое сложное в его создании было – собрать всех этих именитых актеров. Было непонятно, в чем тут собственно ценность, подобный фильм в наше время был
дальше
В начале было мнение, что это крайне слабый фильм, тем более, если учитывать, что одним из авторов является сам Гайдай. Это даже не фильм, это набор роликов в стиле журнала Фитиль, и самое сложное в его создании было – собрать всех этих именитых актеров. Было непонятно, в чем тут собственно ценность, подобный фильм в наше время был бы, вероятно, разгромлен просто за то, что фильмом не является. Однако к концу просмотра пришло вот какое понимание. Тогда, в 70-х у людей не было интернета, не было Ютюба, не было обзоров и т.д. Ниша смешных роликов просто пустовала, а всякий там КВН не мог ее заполнить в достаточной степени, т.к. являлся событием редким. Поэтому "Комод" в общем-то просто занял пустующее пространство. Народу хотелось шуток, хотелось вот такого простенького зрелища, не загроможденного большой историей. Поэтому почему бы и нет? Безвредная наивная чепуха для отдыха. Единственный сюжет, к которому у меня есть претензии, – про попутчиц-жен. Я не до конца понял эту метафору. В начале понятно, что вот да, много похожих людей едут по дороге жизни, находят себе подруг, которые после свадьбы показывают свою скандальную натуру и уходят к другим. Но конец этого ролика я не понял. Один убился, другой отказался от женщин? Что-то здесь авторы перемудрили.
Главные герои картины "Ты - мне я - тебе", два брата Кашкиных, Иван и Сергей, несовместимы в своем подходе к деловым вопросам. Банщик Иван ценит нужных дальше
Главные герои картины "Ты - мне я - тебе", два брата Кашкиных, Иван и Сергей, несовместимы в своем подходе к деловым вопросам. Банщик Иван ценит нужных людей, всячески потакая их желаниям и капризам, инспектор Сергей не дает спуску браконьерам.
Не подозревая о "кредо" родственника, попавший в больницу Сергей просит Ивана подменить его на рабочем месте, чтобы не дать преступникам "расслабиться". Но Иван по привычке действует по своим устоявшимся принципам, и это приводит к печальным последствиям.
В фильме снимались: Татьяна Пельтцер, Леонид Куравлев, Валерий Носик, Светлана Светличная. закрыть
Леонид Куравлев, Лариса Удовиченко, Георгий Вицин, Нина Гребешкова, Борислав Брондуков, Владимир Носик, Михаил Кокшенов, Сергей Филиппов в комедии Леонида дальше
Леонид Куравлев, Лариса Удовиченко, Георгий Вицин, Нина Гребешкова, Борислав Брондуков, Владимир Носик, Михаил Кокшенов, Сергей Филиппов в комедии Леонида Гайдая "Опасно для жизни"Спартак Молодцов - человек предельно аккуратный, непримиримый клюбому беспорядку. Обнаружив однажды оборванный провод высоковольтной линии, он, разумеется, не мог пройти мимо. Но, как известно, "ни одно доброе дело не остается безнаказанным"… закрыть
Комедия «Опекун» – совместная работа режиссеров Эдгара Ходжикяна и Альберта Мкртчяна. Главный герой фильма – молодой тунеядец Михаил Короедов (А. Збруев), дальше
Комедия «Опекун» – совместная работа режиссеров Эдгара Ходжикяна и Альберта Мкртчяна. Главный герой фильма – молодой тунеядец Михаил Короедов (А. Збруев), не лишенный обаяния и постоянно ищущий способ поменьше работать. Вспомнив о своей старой знакомой, официантке Любе, он направляется в южный город. Но она не планирует сажать великовозрастного повесу на свою шею и отправляет его работать опекуном пожилой женщины – владелицы собственного курортного дома.
Миша рассчитывает получить наследство, поэтому прилежно выполняет бесчисленные поручения своей подопечной. Его друг Тебеньков (Г. Вицин) предостерегает Короедова от чрезмерной внимательности по отношению к старушке и предлагает найти работу попроще. Но Миша уже влюбился в Любу (К. Лучко) и пытается встать на путь исправления. К тому же неожиданно выясняется, что старушка не так беспомощна, как может показаться, и она специально выбирает себе в помощники отчаянных лодырей. закрыть
"Бюрократизм жил, бюрократизм жив, бюрократизм будет жить!" - таким мог бы быть слоган фильма "Жених с того света", который в 1958 году снял известный дальше
"Бюрократизм жил, бюрократизм жив, бюрократизм будет жить!" - таким мог бы быть слоган фильма "Жених с того света", который в 1958 году снял известный режиссер Леонид Гайдай.
Некий бюрократ, возглавлявший не менее бюрократическое учреждение КУКУ (Кустовое Управление Курортными Учреждениями) внезапно обнаружил, что он мертв. То есть на самом деле он жив, но по документам - мертвее не бывает. У бюрократа была возможность все исправить, но для этого было необходимо разорвать свидетельство о собственной смерти, а любая бумажка для бюрократа - непреложный закон.
"Жених с того света" - фильм, который благодаря реальным бюрократам из Министерства культуры СССР превратился из полнометражного в короткометражный. В нем снялись Ростислав Плятт, Георгий Вицин, Рина Зеленая. закрыть
Советская кинокомедия Ары Габриэляна «Раз на раз не приходится», созданная по сценарию Валентина Ежова и Альберта Иванова, представляет собой сатирический дальше
Советская кинокомедия Ары Габриэляна «Раз на раз не приходится», созданная по сценарию Валентина Ежова и Альберта Иванова, представляет собой сатирический фильм с массой курьёзных ситуаций, остроумных шуток и комичных характеров.
От каждого – по способностям
Для проштрафившихся строителей всегда найдётся работа, соответствующая их квалификации, уровню интеллекта и особым личным предпочтениям. Если каменщик Фёдор Романов (Леонид Куравлёв) не умеет выкладывать ровные стенки, а сын знаменитого печника Василий Измайлов (Борислав Брондуков) в рабочее время занят поисками «главной точки силы» любого сооружения, то им самое место там, где требуется не строить, а разрушать.
Поэтому их и направляют на «особо сложную и ответственную работу» по разборке зданий, предназначенных на снос. А исполняющим обязанности бригадира к ним назначен отбывший срок наказания Папашин (Армен Джигарханян), освоивший в местах лишения свободы добрую дюжину строительных профессий. Свою трудовую деятельность в Москве новая бригада горе-мастеров начинает с разламывания добротного старого деревянного домика на окраине и с блеском справляется с поставленной перед ними задачей.
Ломать не строить, поэтому работа бригады идёт не шатко, не валко, с переменным успехом и энтузиазмом. Случайности, вроде ошибок в указании аварийных домов начальством, вовремя ликвидируются и не мешают «трём товарищам по несчастью» срабатываться, привыкать и лучше узнавать друг друга. У них получается всё лучше, пока им на голову не сваливается непредвиденная, и, как поначалу кажется, счастливая случайность. В стене одного из разрушаемых домов они находят настоящий клад.
Право выбора
Замурованные кем-то, неизвестно когда, золотые слитки – немалая ценность, которые обещают своим обладателям многие годы безбедного существования. Однако так было в старые дореволюционные времена, а в Советском Союзе – утаивание найденных ценностей карается по закону. Это хорошо известно всей бригаде и особенно Папашину, отсидевшему в тюрьме. За найденный клад государство обязано выплатить тому, кто его нашёл, сумму в размере 25% от стоимости, но что такая сумма значит в предперестроечной России, да ещё и поделенная на троих?
Заявлять о своей находке или нет? А если оставить все сокровища себе, то как их реализовать? И где хранить своё богатство до того, как на него найдётся покупатель? Эти по-настоящему животрепещущие и даже страшные вопросы не дают бригаде покоя и, кажется, лишают их возможности жить вполне счастливой былой жизнью: такой привычно-скучной и безденежной… закрыть