Художественный фильм «Подводная лодка U-571» - драматичекий боевик Вольфганга Петерсона о второй мировой войне, основанный на мемуарах немецкого писателя Лотара-гюнтера Букхайма, который служил на войне корреспондентом и совершил один из походов на данной лодке. «К-19», «Глубина» - известные кинофильмы о подводных лодках разных стран, но ни одна кинолента не описывает так полно все те глубины страха, отчаяния и надежды, в которых побывала «Подводная лодка» Вольфганга Петерсена. 1941 год. Немецкая
дальше
Художественный фильм «Подводная лодка U-571» - драматичекий боевик Вольфганга Петерсона о второй мировой войне, основанный на мемуарах немецкого писателя Лотара-гюнтера Букхайма, который служил на войне корреспондентом и совершил один из походов на данной лодке. «К-19», «Глубина» - известные кинофильмы о подводных лодках разных стран, но ни одна кинолента не описывает так полно все те глубины страха, отчаяния и надежды, в которых побывала «Подводная лодка» Вольфганга Петерсена. 1941 год. Немецкая подводная лодка U-571 направляется в Атлантический океан. Экипаж еще не догадывается о том, что впереди их ждет ад и никакой надежды на спасение…
В начале 90-х годов группа «U-96» создала техно-версию музыкальной темы фильма — «Das Boot», ставшую очень популярной.
Финальная сцена была снята за один дубль, прежде всего из-за больших расходов на неё.
U-96 — средняя немецкая подводная лодка типа VIIC времён Второй мировой войны, стала одной из самых знаменитых субмарин после издания романа «Лодка». Заказ на постройку субмарины был отдан 30 мая 1938 года. Лодка была заложена 16 сентября 1939 года на верфи «Германиаверфт» в Киле под строительным номером 601, спущена на воду 1 августа 1940 года. Лодка вошла в строй 14 сентября 1940 года под командованием капитан-лейтенанта Генриха Леманна-Вилленброка.
Первоначально проект должен был возглавить режиссер Дон Сигел.
На съемках в качестве консультанта присутствовал настоящий капитан U-96 Генрих Леманн-Вилленброк, которому к тому моменту исполнилось уже 70 лет.
На роль капитана U-96 претендовал Рутгер Хауэр, однако в последний момент актер отказался от участия в фильме и предпочел съемки в картине Ридли Скотта «Бегущий по лезвию бритвы».
Лодка, использованная для съемок фильма «Подводная лодка», также использовалась на съемках фильма «Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега» (1981).
Прокатная версия фильма продолжалась 150 минут, а режиссерская 209 минут. В 1996 году была выпущена полная версия картины продолжительностью 293 минуты.
Препродакшн длился 5 лет. Сами съёмки заняли год и ещё год ушёл на постпродакшн.
Для сцен в отсеках подлодки была построена цистерна, которая висела на двух карданных подвесах и могла качаться вверх-вниз и влево-вправо, что позволило реалистично снимать сотрясения от разрывов глубинных бомб.
Для съемок U-96 было сделано два полноразмерных макета рубки и палубы, а также миниатюра подлодки, предназначенная для безлюдных сцен в море. Съемки сцен на мостике проходили в бассейне, в котором были установки для создания «штормовых волн».
В фильме можно увидеть шифровальную машину для радиосообщений «Энигма», вокруг которой построен сюжет другого фильма о немецкой подводной лодке — «Ю-571» (2000).
В саундтреке фильма есть версия песни «It’s a long way to Tipperary», в исполнении Ансамбля песни и пляски им. Александрова. Эту же песню пели освобождённые английские военнопленные в советском фильме о немецкой подводной лодке «Секретный фарватер» (1986).
Фильм снят по одноимённому роману Лотара-Гюнтера Буххайма.
Эпизоды в Ла-Рошели снимались в тех же эллингах, выстроенных немцами в годы Второй Мировой войны. Некоторые жители, еще помнившие оккупацию, отмечали, что «немцы такие же сумасшедшие, как и тогда».
Съёмки фильма проходили в хронологическом порядке, за исключением начальных сцен в баре и финальных в гавани, которые были сняты последними.
Когда в бинокли команда засекает эсминец, звучит «Эсминец на 10 часов!», но все смотрят в бинокль не налево по ходу лодки, а направо, «на два часа».
«Бункер» (Der Untergang) - фильм о последних днях Третьего Рейха основанный на документальных фактах. Съемки проводились в Германии и России.
Последние дальше
«Бункер» (Der Untergang) - фильм о последних днях Третьего Рейха основанный на документальных фактах. Съемки проводились в Германии и России.
Последние дни Второй мировой войны, всеобщая паника охватила немецких солдат и офицеров. Красная армия ведёт бои на подступах к Берлину, а верхушка командования нацистов отмечает день рождение Гитлера в бункере. Верховное руководство Германии, понимая всю безвыходность положения, оказывается перед дилеммой: капитуляция или самоубийство.
В одной из сцен кинокартины показано как мать семейства Геббельсов отравляет своих детей, а затем умирает от руки мужа Йозефа.
Основой для фильма «Бункер» стали труды писателя Иоахима Феста. закрыть
«Флаги наших отцов» (Flags of Our Fathers) - историческая драма. В фильме чередуются две сюжетные линии. Первая отражает реальные события во время битвы дальше
«Флаги наших отцов» (Flags of Our Fathers) - историческая драма. В фильме чередуются две сюжетные линии. Первая отражает реальные события во время битвы за остров Иводзима во время Второй мировой войны. Вторая повествует о солдатах ставших орудием пропаганды в США. Сражения на острове были самыми кровопролитными из всех сухопутных боёв на островах Тихого океана.
Шесть американских солдат во время битвы ставят флаг на самой высокой точке острова - горе Сурибати. Фотоснимок, снятый в этот момент, превратил обычных солдат в героев. Их отзывают в США, где политики, на волне поднятия национального духа, стараются получить от американского населения одобрение на дополнительные военные расходы.
Фильм «Флаги наших отцов» показывает события глазами американцев, а фильм «Письма с Иводзимы» - с точки зрения японцев. закрыть
Фильм «Лоуренс Аравийский» (Lawrence of Arabia) — грандиозная масштабная постановка (бюджет составил 15 млн. долларов, в переводе на сегодняшний курс дальше
Фильм «Лоуренс Аравийский» (Lawrence of Arabia) — грандиозная масштабная постановка (бюджет составил 15 млн. долларов, в переводе на сегодняшний курс 150 млн. долларов) выдающегося британского кинорежиссёра Дэвида Лина, завоевавшая семь кинопремий «Оскар».
Кинокартина основана на автобиографии знаменитого английского разведчика, полковника Лоуренса, который сыграл важную роль в событиях Первой мировой Войны в Аравии, внедрившись в арабские племена и возглавив движение против Османской империи... закрыть
Один их самых реалистичных фильмов о войне во Вьетнаме, созданный режиссером, который многое из того, о чем снимал, видел своими глазами. Удостоенная дальше
Один их самых реалистичных фильмов о войне во Вьетнаме, созданный режиссером, который многое из того, о чем снимал, видел своими глазами. Удостоенная четырех «Оскаров», в том числе за лучший фильм и режиссуру, и еще четырех номинаций на него драма о новобранце, попавшем в настоящий ад.
Вьетнам, куда он по своей неопытности сам же и попросился, стал самым кошмарным периодом его жизни. В 1967 году Крис Тэйлор прибыл в расположение своей части на границе с Камбоджей и здесь стал свидетелем того, о чем и подумать не мог на гражданке. Ужасы войны и противостояние врагу оказались не менее страшным испытанием, чем стычки между людьми его взвода. закрыть
"Плата за страх" (Le Salaire de la peur) - фильм, который стал одним из самых знаменитых приключенческих проектов в истории мирового кинематографа. Анри-Жорж дальше
"Плата за страх" (Le Salaire de la peur) - фильм, который стал одним из самых знаменитых приключенческих проектов в истории мирового кинематографа. Анри-Жорж Клузо получил, благодаря своему фильму, коммерческую выгоду, а молодой Ив Монтан - международную славу.
Тысячу долларов предложили четверым храбрецам, оставшихся без средств в забытой Богом латино-американской глубинке, за перегон двух груженых нитроглицерином грузовиков на нефтяные скважины.
Путь длиной в триста километров лежит по скверной дороге, а нитроглицерин (мощная взрывчатка) может обратить в пепел при малейшем толчке и грузовики, и их водителей. Но выбора нет - деньги нужны позарез, и наши герои соглашаются... закрыть