Слоган драмы "Порочные связи" (Conversations with Other Women) - "На каждую любовную историю всегда есть два разных взгляда". Это была случайная встреча на свадебной вечеринке. Он - брат невесты, она - подруга невесты. Их посадили рядом, он из вежливости заговорил первым, она поддержала разговор. Несколько часов общения - и они поняли, что это любовь. Не в силах сдержаться, они покидают свадьбу и снимают номер в гостинице на ночь. Он женат, у неё семья и дети, но что делать, если это любовь? Придет
дальше
Слоган драмы "Порочные связи" (Conversations with Other Women) - "На каждую любовную историю всегда есть два разных взгляда". Это была случайная встреча на свадебной вечеринке. Он - брат невесты, она - подруга невесты. Их посадили рядом, он из вежливости заговорил первым, она поддержала разговор. Несколько часов общения - и они поняли, что это любовь. Не в силах сдержаться, они покидают свадьбу и снимают номер в гостинице на ночь. Он женат, у неё семья и дети, но что делать, если это любовь? Придет утро, и придется принимать решение… Главные роли в фильме "Порочные связи" исполнили Хелена Бонем Картер ("Алиса в стране чудес") и Аарон Экхарт ("Темный рыцарь").
Последний кадр картины оказался единственным, который сняли одной камерой. Аарон Экхарт и Хелена Бонэм Картер сели на задние сиденья в одном такси на съёмочной площадке. Впоследствии кадр разделили на два, а посредством компьютерных технологий заставили автомобили двигаться и сделали им разные номерные знаки.
Сцену занятий любовью сняли за 45 минут. При перестановке камер актёров попросили оставаться в постели, а всего камеры перемещали порядка десяти раз.
Ноги актёров заметно запачкались во время съёмок в декорациях гостиничного номера, и грязные ступни ног оказались в кадре, хотя по сюжету актёры вылезали из постели с белоснежными простынями. Это было замечено только в процессе постпроизводства, а так как повторные съёмки – даже на фоне зелёного экрана – обошлись бы в немалую сумму, необходимые изображения нашли на сайте для фут-фетишистов (влечение к ступням является одним из самых распространённых направлений фетишизма, более распространено у мужчин), после чего вставили в нужные места в фильме.
Дон Джонстон находится уже в том возрасте, когда женщины, которые ему нравятся, считают его стариком. Жизнь в очередной раз доказала ему эту истину в дальше
Дон Джонстон находится уже в том возрасте, когда женщины, которые ему нравятся, считают его стариком. Жизнь в очередной раз доказала ему эту истину в тот день, когда от него ушла по собственному желанию его любовница. Однако сюрпризы этого дня не закончились банальной отставкой у женщины.
Дон получил письмо, в котором неизвестная сообщает, что у него есть 19-летний сын, и он был бы не против увидеть своего отца. Никаких дополнительных сведений она при этом ни о себе, ни о сыне не дает. Вспоминая своих бывших любовниц, герой фильма «Сломанные цветы» решает навестить всех женщин, с которыми у него были связи 20 лет назад, и выяснить, кто же является автором письма. закрыть
Два старинных друга Мик и Фред наслаждаются отдыхом в швейцарских Альпах и размышляют о том, как сложилась их жизнь и к чему они пришли.
Фред — дирижер дальше
Два старинных друга Мик и Фред наслаждаются отдыхом в швейцарских Альпах и размышляют о том, как сложилась их жизнь и к чему они пришли.
Фред — дирижер и композитор, который завершил карьеру. Режиссер Мик работает над сценарием фильма, который, как он полагает, станет самым важным в его творческой биографии. Друзья обращаются в воспоминаниях к дням молодости и прослеживают жизненный путь до старости, исподволь наблюдая за своими взрослыми детьми и обсуждая поведение окружающих. Они принимают решение, полностью меняющее их скучную и размеренную жизнь. Комедия «Молодость» снималась с участием Мадалины Дианы Генеи, Харви Кейтеля и Майкла Кейна. закрыть
Встретить и полюбить близкого по духу человека можно на самом краю земли. В этом убеждаются герои мелодрамы режиссёра Софии Копполы «Трудности перевода», дальше
Встретить и полюбить близкого по духу человека можно на самом краю земли. В этом убеждаются герои мелодрамы режиссёра Софии Копполы «Трудности перевода», получившей премию «Оскар» за сценарий.
Немолодой, измотанный усталостью актёр Боб Харрис крайне недоволен своим пребыванием в чуждом ему Токио, но вынужден здесь работать из-за финансовых затруднений. Однажды он встречает в баре отеля юную американку Шарлотту, приехавшую в Японию с вечно занятым мужем-фотографом. Они заговорили друг с другом от скуки, а потом отправились погулять вдвоём по прекрасному, но непонятному ночному городу. С этого всё и началось... закрыть
Драма «Признания опасного человека» (Confessions of a Dangerous Mind) снята на основе мемуаров популярного телеведущего Чака Бэрриса.
Абсолютный неудачник дальше
Драма «Признания опасного человека» (Confessions of a Dangerous Mind) снята на основе мемуаров популярного телеведущего Чака Бэрриса.
Абсолютный неудачник Чак Бэррис работает заурядным экскурсоводом в телекомпании. Но фортуна все же ему улыбнулась, и героя продвинули по карьерной лестнице. Теперь у Чака есть шанс заинтересовать своей идеей руководство канала. Однако рвение молодого сотрудника не оценили и идею отклонили. Сраженный и обескураженный такой неудачей, герой бессмысленно бродит по улице, пока в его жизни не появляется странный человек в шляпе.
Фильм «Признания опасного человека» получил на Берлинском кинофестивале (2003) приз «Серебряный медведь» за лучшую мужскую роль (Сэм Рокуэлл). закрыть
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента дальше
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента трилогии «Три цвета» режиссера Кшиштофа Кесьлевского, фильм «Три цвета: Синий» (Trois couleurs: Bleu) рассказывает трагическую историю молодой 33-летней женщины, потерявшей в автокатастрофе двух самых дорогих людей: любимого мужа-композитора и маленькую дочь, плод их с мужем неземной любви.
Чудом выжившая в этой катастрофе, Жюли остается одна в большом, пустом загородном доме и чувство невосполнимой утраты наполняет все её сознание непреодолимой тоской. Чтобы окончательно не сойти с ума, Жюли меняет в своей жизни все: город, дом, друзей и только красивый светильник с синими подвесками будет напоминать ей о трагедии прошлой жизни.
Кинофильм «Три цвета: Синий» был удостоен Премии «Сезар» (1994) за лучшую женскую роль (Жюльн Бинош), на Венецианском кинофестивале (1993) получил премию «Золотой лев» за лучшую режиссуру (Кшиштоф Кесьлевский). закрыть