How daring can the screen dare to be? No adult man or woman can risk missing the startling frankness of The Lost Weekend!
В 1946 году фильм Билла Уайлдера «Потерянный уикенд» был признан настолько выдающимся, что получил премию «Оскар». В основе этой ленты – произведение Чарльза Р. Джексона, адаптированное для кинематографа. Перед зрителями раскрылась глубина и драматичность американского общества военного времени, во всей своей мрачности, бытовой безысходности. В центре внимания – трагедия алкоголика, который опустился на самое дно, и история его судьбы, продемонстрированная во всей полноте, превратила фильм в большое
дальше
В 1946 году фильм Билла Уайлдера «Потерянный уикенд» был признан настолько выдающимся, что получил премию «Оскар». В основе этой ленты – произведение Чарльза Р. Джексона, адаптированное для кинематографа. Перед зрителями раскрылась глубина и драматичность американского общества военного времени, во всей своей мрачности, бытовой безысходности. В центре внимания – трагедия алкоголика, который опустился на самое дно, и история его судьбы, продемонстрированная во всей полноте, превратила фильм в большое событие – обозначила начало исследования проблем социальной адаптации, адекватность человека в обществе…
Рэй Милланд (1907-1986) сам себя с помощью знакомых врачей определил в больницу «Bellevue Hospital», чтобы на собственной шкуре испытать все ужасы отделения для пьяных. Милланду показали железную кровать и заперли в палате. В ту же ночь в отделение доставили очередного клиента, он поднял крик, в больнице творился страшный бардак, и Милланд воспользовался случаем, пока дверь оставили приоткрытой, сбежал и на 34-й улице начал ловить такси. Его заметил полицейский, актёр попытался всё объяснить, но тот заметил на халате Милланда пометки «Bellevue Hospital» и доставил его обратно в больницу, невзирая на возражения и попытки всё объяснить. Там у актёра ушло ещё полчаса на то, чтобы объяснить ситуацию администрации больницы, после чего его, наконец, выпустили.
По словам режиссёра Билли Уайлдера (1906-2002), производители спиртного предлагали кинокомпании «Paramount Pictures» $5 миллионов за то, чтобы не выпускать фильм в прокат. Опять-таки по его же словам, если бы предложение делали ему лично, он бы его принял.
Только впоследствии Билли Уайлдер узнал, что в название фильма вкралась ошибка. Роман 1944 года Чарльза Р. Джексона (1903-1968) назывался «Последний уик-енд» («последний на английском «last», «потерянный» – «lost»).
Билли Уайлдер впервые прочёл роман в направляющемся в Нью-Йорк поезде. По приезде он первым делом позвонил сценаристу Чарльзу Брэкетту (1892-1969) в Лос-Анджелес и велел узнать, можно ли приобрести права на экранизацию. Брэкетт в тот же день ему перезвонил и сказал, что можно. Он сам недавно прочёл этот роман и спросил Уайлдера, что именно в книге его так привлекло. Уайлдер ответил, что это будет первое настоящее изображение алкоголика – в противовес обычным юмористическим.
Стремясь достичь образа совершенно опустившегося алкоголика, Рэй Милланд сел на диету и перешёл на питание исключительно тостами, кофе, соком грейпфрута и варёными яйцами, из-за чего заметно похудел.
«Леди из Шанхая» – криминальная драма, снятая Орсоном Уэллсом. Безработный моряк Майкл О’Хара спасает от хулиганов очаровательную Эльзу Баннистер. Вместе дальше
«Леди из Шанхая» – криминальная драма, снятая Орсоном Уэллсом. Безработный моряк Майкл О’Хара спасает от хулиганов очаровательную Эльзу Баннистер. Вместе с мужем, богатым адвокатом-инвалидом, она путешествует на яхте, и сейчас они направляются в Сан-Франциско. Узнав, что Майкл – моряк, Эльза предлагает ему сопроводить их в этой поездке.
Сражённый её красотой, герой сразу же принимает предложение. На борту яхты деловой партнёр Баннистера, мистер Гризби, обращается к Майклу со странным предложением – помочь инсценировать его собственную смерть, чтобы он смог получить страховку. За это обещает заплатить пять тысяч долларов. Моряк и не догадывается, что это – ловушка… закрыть
"Печать зла" (Touch of Evil) – довольно мрачный триллер, действие которого происходит в небольшом городе на границе Мексики и Соединенных Штатов. Агент дальше
"Печать зла" (Touch of Evil) – довольно мрачный триллер, действие которого происходит в небольшом городе на границе Мексики и Соединенных Штатов.
Агент по борьбе с наркотиками, Мигель Варгас, законопослушный гражданин и полицейский, вынужден спасать репутацию и свою жену. Преступники сумели накачать ее наркотиками, а один из полицейских готов продать душу дьяволу, чтобы спрятать концы в воду... закрыть
Страховой агент и сластолюбец Уолтер Нефф по долгу службы навещает мистера Дитрихсона - необходимо продлить страховой полис на его машину. Увидев в доме дальше
Страховой агент и сластолюбец Уолтер Нефф по долгу службы навещает мистера Дитрихсона - необходимо продлить страховой полис на его машину. Увидев в доме клиента его жену, блондинку соблазнительной внешности, Нефф забывает обо всем на свете, а дама вскоре делает агенту весьма заманчивое предложение.
Чувствуя, что увяз едва ли не полностью, Уолтер идет на встречу мадам Дитрихсон, и принятое им решение оказывается роковым.
Фильм "Двойная страховка" (Double Indemnity) входит в десятку лучших триллеров всех времен. На его счету - семь номинаций на "Оскар" (лучший фильм, режиссер, сценарий, оператор, композитор, звук и, разумеется, актриса). закрыть
Драма «Большой карнавал / Туз в рукаве» создана в середине двадцатого столетия. Главный герой, Чак Татум (Кирк Дуглас), переживает непростое время. Он дальше
Драма «Большой карнавал / Туз в рукаве» создана в середине двадцатого столетия. Главный герой, Чак Татум (Кирк Дуглас), переживает непростое время. Он вечно пьян и невероятно при этом честолюбив. Таким, как он, нужна сенсация, и Тэйтум устраивает циничное представление, как только ему подворачивается шанс – на местной шахте происходит авария, оборвавшая жизнь многих горняков.
Один из горнорабочих завален оползнем, но Чак, подчинив себе шерифа, затягивает прибытие спасательной бригады: его газетёнке нужно внимание публики, накал страстей, и Татум делает всё возможное, чтобы превратить трагедию в карнавал. Свой туз в колоде он не упустит! закрыть
Патриция Хичкок ("Психо"), Фарли Грейднжер (" Веревка"), Роберт Уокер ("Военный фургон") в триллере Альфреда Хичкока "Незнакомцы в поезде". Невероятные дальше
Патриция Хичкок ("Психо"), Фарли Грейднжер (" Веревка"), Роберт Уокер ("Военный фургон") в триллере Альфреда Хичкока "Незнакомцы в поезде". Невероятные события начинают происходить в жизни звезды тенниса Гая Хэйнса (Фарли Грэнджер) после неожиданной встречи в поезде с обаятельным незнакомцем Бруно (Роберт Уокер). До этой встречи молодые люди имели разные, но серьезные причины чувствовать себянесчастными. Решение личных проблем двух случайных попутчиков состоит из небольшого обмена услугами: `Я убью для тебя, а ты убьешь для меня`. Фильм снят в лучших традициях мастера триллера Альфреда Хичкока, и короткая поездка в поезде превращается в длинное путешествие по закоулкам человеческой души. закрыть