«Пьющие кровь» – фильм ужасов, снятый Евгением Татарским в 1991 году и основанный на повести «Упырь» Алексея Толстого. Здесь страшная история о вампирах удачно переплетается с сентиментальной романтической линией. Герой фильма, молодой князь Руневский на одном из балов положил глаз на очаровательную Дашу, родственницу помещиков Сугробиных. Воодушевлённый приглашением, герой едет в гости в старое имение. Однако Руневский даже и не догадывается, кем на самом деле окажутся родственники Даши. Сможет ли он пройти через все испытания и завоевать свою любовь?
Не прошло и ста лет, как легенда о съемках киноленты "Носферату, симфония ужаса" в 1922 году, стала основой для современного фильма "Тень вампира" дальше
Не прошло и ста лет, как легенда о съемках киноленты "Носферату, симфония ужаса" в 1922 году, стала основой для современного фильма "Тень вампира" (Shadow of the Vampire).
Немецкий режиссер Фридрих Мурнау решил снять фильм ужасов про вампиров по роману "Дракула". После долгих поисков, на роль главного нетопыря был взят Макс Шрек, главным образом из-за его внешности соответствующей представлению Мурнау о вампирах. Однако во время съемок Шрек вел себя довольно странно - не желал сниматься при солнечном свете, всегда ходил в гриме, иногда у него были вспышки немотивированной ярости. Мало того, он заявил, что для дальнейшей работы над ролью, ему необходима кровь одной из киноактрис...
В фильме "Тень вампира" главные роли исполнили Джон Малкович ("Под покровом небес") и Уиллем Дэфо ("Человек-Паук"). закрыть
Монах-францисканец Уильям Баскервильский в сопровождении молодого послушника Адсона прибыл в зажиточный бенедиктинский монастырь, где произошла серия дальше
Монах-францисканец Уильям Баскервильский в сопровождении молодого послушника Адсона прибыл в зажиточный бенедиктинский монастырь, где произошла серия необъяснимых смертей. Один из послушников, работающих переписчиком книг в обширной храмовой библиотеке, выпал из окна высокой башни. Затем в бочке со свиной кровью находят второго монаха, а вслед за ним — третьего, утонувшего в ванне. Всё это случается на фоне подготовки к богословской дискуссии, обычной в те времена.
Брат Уильям приходит к выводу, что смерти неестественны, и два дотошных пилигрима из детективного триллера «Имя розы», созданного по роману Умберто Эко, начинают расследование. закрыть
Мистический триллер «Девятые врата» Романа Полански с Джонни Деппом в главной роли снят по мотивам книги Артуро Переса-Реверте «Клуб Дюма, или Тень Ришелье». дальше
Мистический триллер «Девятые врата» Романа Полански с Джонни Деппом в главной роли снят по мотивам книги Артуро Переса-Реверте «Клуб Дюма, или Тень Ришелье».
Дин Корсо, книготорговец и эксперт, получает необычное задание. Борис Балкан, американский коллекционер книг по ведьмоведению и демонологии, поручает Дину установить или опровергнуть подлинность печатного издания, в котором якобы находится гравюры, сделанные рукой самого Люцифера. Приступив к работе, герой фильма становится свидетелем страшных убийств причастных к выходу книги людей, которые напоминают сюжеты дьявольских рисунков. Очередной жертвой может стать сам Корсо. закрыть
Что могло заставить молодую женщину задушить подушкой своего пятилетнего ребенка, а потом вскрыть себе вены? Безумие или что-то другое? Следователь, который дальше
Что могло заставить молодую женщину задушить подушкой своего пятилетнего ребенка, а потом вскрыть себе вены? Безумие или что-то другое? Следователь, который рассматривает это дело, приходит к выводу, что в гибели матери и сына виновата мафия. Но, чем больше он погружается в расследование причин трагедии, тем запутаннее становится роковая история и ее причины...
В фильме "Прикосновение" снимались Елена Метелкина, Станислав Житарев и другие. закрыть
Советский фильм «Вий», вышедший в свет в 1967 году, связан с Георгием Кропачевым и Константином Ершовым. Однако идея воплощения произведения Гоголя на дальше
Советский фильм «Вий», вышедший в свет в 1967 году, связан с Георгием Кропачевым и Константином Ершовым. Однако идея воплощения произведения Гоголя на экране принадлежит режиссёру И. Пыреву, который в то время являлся директором «Мосфильма». Сам он снять картину не смог – времени на это у него попросту не хватало. Потому-то Пырев и поручил эту задачу двум молодым дарованиям.
Между фантазией и былью
Кинолента снималась в Богородчанском районе ныне принадлежащей Украине Ивано-Франковской области. Отснятые на натуре сцены, показанные представителям «Мосфильма», не произвели должного впечатления. Заявив, что предложенный материал является «вопиюще реалистическим» для такого сказочного произведения, руководители компании привлекли к съемкам знаменитого режиссера-сказочника А. Птушко.
По инициативе Птушко были вырезаны многие сцены, отснятые старательными коллегами, отброшены многие идеи, которым так и не суждено было воплотиться в жизнь. Внешний вид Вия тоже был видоизменен. По задумке Кропачева чудовище должно был выглядеть как гигантский страшный старик, которого поддерживают другие сказочные монстры.
Главный герой картины, плутоватый семинарист Хома Брут, роль которого виртуозно исполнил Л. Куравлев, однажды против воли убивает ведьму, которая после смерти превращается в красивую девушку. Через некоторое время Хому приглашает к себе пан сотник и просит посвятить три ночи церковному отпеванию его любимой дочери, которую играет Н. Варлей. Сотник при этом сулит бурсаку в награду много золота, но если тот откажется, обещает его сурово наказать.
Хома пытается бежать, но у него ничего не выходит. В итоге он приступает к исполнению требования пана сотника и коротает в церкви три ночи. Усопшая, к его ужасу, и есть ведьма, убитая бурсаком по случайности. Она воскресла и решила отомстить Хоме, насылая на него сказочную нечисть во главе с ужасным Вием.
Птицы, люди и коты
В образе Хомы Брута создатели картины в самом начале представляли Михаила Кокшенова. Роль панночки, которую исполнила Наталья Варлей, должна была сыграть А. Завьялова, но она вскоре после начала съемок картины оказалась прикованной к постели из-за недуга. Жених актрисы, режиссер Ресо Эсадзе, настоял на том, чтобы Завьялова отказалась от роли.
Костюм Вия получился слишком тяжелым, и полноценно передвигаться из-за этого в нем не смог никто из актеров. В результате роль предводителя сказочной нечисти в экранизации Гоголя сыграл приглашенный для этого штангист.
Для съемок в картине специально ловили ворон (потребовалось целых пятьдесят) и использовали девять дрессированных черных кошек. закрыть