В десятилетнем возрасте между Педро Альмодоваром и священником произошло нечто необычное, о чём в приличном обществе говорить не стоит, а в уголовном кодексе вообще под это отведено несколько статей. Именно это событие сделало Педро Альмодовара таким, каким мы его знаем.
Женщины (или те, кто на них похожи) в его фильмах — самые главные персонажи. Семьи состоят сплошь из дам, в фильме почти обязательное наличие старой мамы и окружает всё это сумасшедшие и аутсайдеры. Альмодовар ассоциирует себя с женщинами: любимый приём режиссёра — показать писающую девушку. Через это все ленты испанца являются отличными комедиями.
Фильм «Свяжи меня» — не исключение. 23-летний выпускник психиатрической больницы влюбляется во второсортную порноактрису. Для установления особо крепких отношений герой похищает свою возлюбленную и дарит ей возможность побыть на привязи несколько дней. При этом Рики (так зовут похитителя) ведёт себя джентльменски: рот заклеивает хорошим пластырем, девушку связывает самыми лучшими верёвками, ходит за лекарствами, готовит еду и даже не пытается склонить к сожительству насильно. Девушка не может это не оценить и таки влюбляется в этого ненормального.
Фильм получился очень хорошим и смешным: сцена на кровати с ключами — одна из лучших в творчестве Педро. Бандерас с усами — вылитый Фредди Меркуьюри, ролик про немецких пенсионеров — вообще за гранью всего разумного. Наконец-то в кино я увидел натуральный половой акт, а не жалкую имитацию возвратно-поступательных движений. А сколько в фильме красивых сочных женских поп!
Лента вселяет в души зрителя самые лучшие надежды. После просмотра понимаешь, что быть счастливым — модно всегда, а любить кого-то нужно обязательно. Ограничение по возрасту выполняет двойную функцию: во-первых, ограждает юного зрителя от смелого секса, и, во-вторых, ограждает юного зрителя от настоящих взрослых чувств, которые он в силу возраста понять не может.
Рекомендую к скорейшему просмотру.
9 из 10
Оригинал