Ты НЕ нужен? Тебя НЕ хотят? Тебя НЕ любят? ИДИ К НАМ!
Там, где пространство безгранично, а эмоции – скупы и скоротечны, можно прожить жизнь, но не встретить той любви, которая вспыхнула однажды в ограниченном (во всех отношениях) пространстве санатория для душевнобольных. В будни, которые по велению администрации, проходят на волне трудотерапии (с вениками, тряпками и скребками) встретились однажды Максим и Ксюша, и то, что случилось с ними, прорвало все границы условностей. «Собака Павлова» - фильм о большой и неподдельной любви, которая не «замешана»
дальше
Там, где пространство безгранично, а эмоции – скупы и скоротечны, можно прожить жизнь, но не встретить той любви, которая вспыхнула однажды в ограниченном (во всех отношениях) пространстве санатория для душевнобольных. В будни, которые по велению администрации, проходят на волне трудотерапии (с вениками, тряпками и скребками) встретились однажды Максим и Ксюша, и то, что случилось с ними, прорвало все границы условностей. «Собака Павлова» - фильм о большой и неподдельной любви, которая не «замешана» на рефлексах, как можно было бы ожидать. Трогательную историю поведали зрителям режиссер Екатерина Шагалова и актеры Елена Лядова, Николай Иванов, Мария Звонарева, Анжелика Неволина.
Аксель, сотрудник нью-йоркского департамента, против воли возвращается на родину, в Аризону, и там знакомится с сорокалетней вдовой Элен и её падчерицей дальше
Аксель, сотрудник нью-йоркского департамента, против воли возвращается на родину, в Аризону, и там знакомится с сорокалетней вдовой Элен и её падчерицей Грейс — склонной к суициду девушкой. Элен мечтает об аэроплане, и Аксель берётся помочь ей. Заветный подарок героиня фильма получает в день своего рождения, и как раз тогда Аксель понимает, что ему небезразлична Грейс. Он хочет сбежать с ней, но та выбирает другой путь.
Драма «Аризонская мечта» стала первым голливудским фильмом сербского режиссёра Эмира Кустурицы. На Берлинском кинофестивале 1993-го года кинолента получила специальный приз. закрыть
Драма Б. Хлебникова и А. Попогребского «Коктебель» – ещё одно нелишнее доказательство того, что потребности зрителей только в боевиках и комедиях – неправда, дальше
Драма Б. Хлебникова и А. Попогребского «Коктебель» – ещё одно нелишнее доказательство того, что потребности зрителей только в боевиках и комедиях – неправда, и хорошее серьёзное кино всегда находит своего ценителя. Простой реалистичный фильм с незамысловатым сюжетом и обычными героями, эта кинолента имела успех не только у юных и взрослых кинозрителей, но и у искушённых взыскательных профессионалов.
К далёкому южному морю
Мальчик (Глеб Пускепалис) и его Отец (Игорь Черневич) оправляются из Москвы на край света – в Крым. Ставший для них пустым и чужим, безразличный холодный мегаполис остаётся позади, а двое потерявшихся в жизни мужчин – большой и маленький, начинают свой долгий путь. Начала какой новой жизни они ожидают? Что ищут в неведомой призрачной дали? Старший – себя былого, уверенного в завтрашнем дне и своих силах, в способности быть защитой и опорой для подрастающего сына. Младшего манит сам путь вперёд, неизвестность и романтика приморского посёлка Коктебель, обожжённого солнцем и открытого всем ветрам.
Дорога ежедневно преподносит им новые впечатления и испытания, не всегда легкие, простые и приемлемые, но она продолжается: в захламлённом вагоне случайного товарняка, на подвернувшемся попутном грузовике или просто пешком. Им встречаются по пути самые разные люди, каждый – со своим характером, своей историей, своими мечтами и желаниями. Два родных человека пытаются найти себя и друг друга в этом непростом путешествии, и надежда помогает им идти.
Замысел и исполнение
«Иногда нужно пройти тысячи километров, чтобы найти того, кто рядом с тобой» – таков слоган этого камерного фильма, конкретного и абстрактного одновременно, фильма, пронизанного самой мудрой из всех философий – философией жизни.
Эта кинокартина, интересная во всех отношениях, была приветливо встречена кинозрителями и по достоинству оценена коллегами-профессионалами, получив, сразу после выхода на экран, немало добрых слов, заслуженных наград и премий.
Первой наградой киноленты «Коктебель» стал Специальный приз жюри «Серебряный Георгий» на XXV Московском кинофестивале 2003 года, а также премии ФИПРЕССИ и российской критики за дебют. Затем был XXXVIII Кинофестиваль в Карловых Варах и престижная Награда Филиппа Морриса за режиссуру. Следующий 2004 год принёс фильму Главный приз «Золотую лилию» на Международном кинофестивале GoEast в Висбадене. закрыть
Главная героиня фильма «Я не вернусь!» Аня – отличница, выпустившаяся из детского дома. Она хорошо оканчивает институт и поступает в аспирантуру, где дальше
Главная героиня фильма «Я не вернусь!» Аня – отличница, выпустившаяся из детского дома. Она хорошо оканчивает институт и поступает в аспирантуру, где успевает читать лекции по английской литературе и крутить роман с женатым профессором Андреем Даниловичем (Андрей Астраханцев).
Мирную жизнь Ани нарушает парень, с которым она дружила в детдоме. Он скрывается от полиции и прячет у девушки наркотики. В результате у умницы и отличницы Ани появляются серьезные проблемы с законом. Чтобы избежать тюрьмы, куда ее может привести нелепая случайность, хрупкая девушка представляется несовершеннолетней бездомной и попадает в приемник, откуда ее перевозят в детский дом.
Там планирующая побег Аня знакомится с Кристиной (Виктория Лобачева) – девочкой 13 лет, которая с гордостью заявляет, что она не сирота, ведь в далеком Казахстане ее ждет бабушка. Так как главная героиня хочет сбежать, назойливость новой знакомой ей сильно мешает. Чтобы та не рассказала об ее планах, Аня берет девочку с собой, но с условием, что за стенами казенного дома она ее оставит в покое.
Задачи и решения
Выбравшись из детдома, Аня направляется к своему возлюбленному в надежде, что он поможет ей и разрешит все ее проблемы. Однако Андрей дорожит своей репутацией, местом в институте и семьей, поэтому максимум, на что он оказался способен, так это предложить ей немного денег. Оскорбленная и ошарашенная девушка покидает его дом.
В парке к ней опять пристает Кристина, которой просто некуда пойти. Девочки покупают на деньги Андрея еду и решают вместе отправиться в путешествие по России: Аня подальше от города, в котором ее ищут, Кристина – к бабушке в Казахстан. Картина превращается в роуд-муви. По дороге 13-летнюю девочку чуть не уводит извращенец дальнобойщик, у которого Аня еле отбивает подругу. Видя, насколько неопытный подросток уязвим, Аня не может бросить спутницу и решает ехать с ней до конца, но нелепая случайность переворачивает планы и мир девушки вверх ногами. Однако та, несмотря на потрясения, идет до конца.
Автор фильма
Ильмар Рааг – эстонский режиссер, специализирующийся на фильмах в жанре социальный реализм. Его драма 2007 года «Класс» про издевательства подростков над сверстниками получил призы фестиваля в Карловых Варах и Варшавского международного кинофестиваля. В 2014 году он снял «Я не вернусь», отдельные сцены, которой снимались в пяти странах: России, Казахстане, Белоруссии, Финляндии и Эстонии. закрыть
«Мой маленький» (2016) – вторая игровая картина математика по образованию и документалиста по призванию Сергея Дворцевого, удостоившегося за первый свой дальше
«Мой маленький» (2016) – вторая игровая картина математика по образованию и документалиста по призванию Сергея Дворцевого, удостоившегося за первый свой опыт в художественном кино награды Европейской киноакадемии в номинации «Европейское открытие». Приз Каннского кинофестиваля в категории «Особый взгляд» единодушно был отдан его «Тюльпану», поставившему рекорд по количеству международных призов, но так и не заинтересовавшему российских прокатчиков.
Как и первый фильм, следующую свою работу в полном метре – драму «Мой маленький» режиссер вынашивал много лет. Скрупулезность изучения материала – его авторская манера работы над фильмом, перекочевавшая в художественный жанр из документального. «Особый взгляд» Сергея Дворцевого в том, что он пытается проникнуть в тайну того, о чем снимает фильм. Потому что об одном и том же можно сделать как комедию, так и трагедию, и каждая интерпретация будет правдой. закрыть
Тридцатилетний Виталий оставляет провинциальный Серпухов ради столичной жизни. Он полагает, что таким кардинальным шагом решит сразу множество накопившихся дальше
Тридцатилетний Виталий оставляет провинциальный Серпухов ради столичной жизни. Он полагает, что таким кардинальным шагом решит сразу множество накопившихся душевных проблем и обретет гармонию со своим «я». Сделать это будет непросто, поскольку вокруг Виталика оказываются сплошь неадекватные люди.
17-летняя циничная соседка, ищущая его внимания, начальница, вознамерившаяся затащить парня в постель, и еще несколько других эксцентричных персонажей — те, с кем Виталику приходится сталкиваться каждый день. Молодому человеку кажется, что все они словно задались целью осложнить ему жизнь. Но, может быть, корни проблемы кроются в нем самом? закрыть