Отечественный фильм «Соломенная шляпка» — двухсерийная музыкальная кинокомедия 1974 года режиссёра Леонида Квинихидзе, экранизированная по мотивам одноименного водевиля французского романиста и драматурга Эжен Марен Лабиша. Чтобы погасить многочисленные долги, ловелас и балагур Леонидас Фадинар (Андрей Миронов) принимает решение выгодно жениться на одной зажиточной графине. И вроде бы все идет по плану, но случайно лошадь Фадинара съедает соломенную шляпку мадам Бопертюи...
Козаков придумал своему герою Ахиллу де Розальба нетрадиционную сексуальную ориентацию, направленную на Фадинара. Миронов же в свою очередь отплатил сполна — в один из съемочных дней, находясь спиной к камере, в самый серьезный момент улыбнулся и показал Козакову... целый ряд золотых зубов, использовав для этого фольгу от шоколада. Козаков, естественно, раскололся, результатом чего явился здоровый смех, и 50 метров пленки было безнадежно испорчено.
«Соломенная шляпка» сослужила Миронову и Гурченко не только хорошую службу. Режиссер Эльдар Рязанов не утвердил их обоих по причине легковесности и водевильного имиджа на роли Жени Лукашина и Нади Шевелевой в «Иронии судьбы». Но по этой же самой иронии судьбы Рязанов как бы извинился перед ними, вставив в свою всенародную сказку фрагмент из «Соломенной шляпки», которую герои смотрят по телевизору в волшебную новогоднюю ночь.
Съемки велись в интерьерах старинного петербургского здания, где расположился Дом литераторов и в Тарту, Эстония.
Действие фильма происходит примерно в середине XIX века, однако в самом начале свадебный кортеж Фадинара едет по вполне современной дороге с асфальтовым покрытием.
Безмятежная жизнь французских аристократов, пейзан и рантье в солнечной местности. Очень серьёзен в водевильно–трагикомических обстоятельствах герой Миронова, подобные роли — явно его конёк. Украшениями фильма являются эпизоды с Людмилой Гурченко, Алисой Фрейндлих и Михаилом Козаковым. Образец
дальше
Безмятежная жизнь французских аристократов, пейзан и рантье в солнечной местности. Очень серьёзен в водевильно–трагикомических обстоятельствах герой Миронова, подобные роли — явно его конёк. Украшениями фильма являются эпизоды с Людмилой Гурченко, Алисой Фрейндлих и Михаилом Козаковым. Образец рафинированного эскапизма позднесоветского кинематографа. Местами отлично снятая ненапрягающая спокойная чепуховина, являющаяся содержанием фильма, делает его подходящим для релаксации как мало какой другой. Несколько выбивается из видеоряда шоссе, выглядящее как среднероссийское загородное, по которому происходило перемещение скитальцев в экипажах в городок.
Отечественная комедия «Труффальдино из Бергамо» снята в 1976 году советским кинорежиссером Владимиром Воробьевым. Кинокартина «Труффальдино из Бергамо» дальше
Отечественная комедия «Труффальдино из Бергамо» снята в 1976 году советским кинорежиссером Владимиром Воробьевым. Кинокартина «Труффальдино из Бергамо» снята по мотивам пьесы «Слуга двух господ» известного писателя Карло Гольдони.
В фильме «Труффальдино из Бергамо» мелкий мошенник Труффальдино нанимается слугой к сеньору. Все идет вполне гладко, и Труффальдино нанимается ко второму хозяину, чтобы служить двоим, получая вдвое больше денег. Вскоре Труффальдино узнает, что первый хозяин – это переодетая женщина, а второй – преступник, преследуемый властями… закрыть
Художественный фильм «Собака на сене» — комедийный мюзикл Яна Фрида, экранизированный по одноимённой пьесе великого драматурга Лопе де Вега.
Графиню дальше
Художественный фильм «Собака на сене» — комедийный мюзикл Яна Фрида, экранизированный по одноимённой пьесе великого драматурга Лопе де Вега.
Графиню де Бельфлор целиком и полностью поглотили дела амурные. Красавица Диана вся в сомнениях, решая какого жениха ей выбрать. Разум говорит, что она должна связать свою судьбу с таким же богатым и знатным аристократом. А сердце тянет к красавцу и покорителю женских сердец простолюдину Теодоро, который в свою очередь флиртует и с обаятельной хозяйкой и с ее прелестной служанкой… закрыть
Отечественный мюзикл "Ах, водевиль, водевиль..." переносит нас в 19 век, когда дочери не выбирали себе женихов самостоятельно, а следовали отцовской воле. дальше
Отечественный мюзикл "Ах, водевиль, водевиль..." переносит нас в 19 век, когда дочери не выбирали себе женихов самостоятельно, а следовали отцовской воле. Такое несчастье приключилось и с Верочкой, отец которой решает выдать ее замуж за вполне достойного, по его мнению, претендента - Акакия Ушицу. Однако, жених совершенно не нравится бедной Верочке, ведь он совсем не молод и вдобавок ходит с противно поскрипывающим протезом. И вот, с помощью верной служанки, Верочка предпринимает отчаянную попытку избежать ненавистной свадьбы и воплотить в жизнь свою мечту о большой сцене.
В фильме "Ах, водевиль, водевиль..." звучат полюбившиеся всем песни композитора Максима Дунаевского и поэта Леонида Дербенева. закрыть
Комедия «Гусарская баллада» – патриотический музыкальный фильм Эльдара Рязанова о бравой кавалеристке Шурочке, отправившейся на войну с французами и нашедшая дальше
Комедия «Гусарская баллада» – патриотический музыкальный фильм Эльдара Рязанова о бравой кавалеристке Шурочке, отправившейся на войну с французами и нашедшая там свою любовь. Картина снималась в 1962 году к юбилею войны с Наполеоном. Сценарий для фильма Александр Гладков написал на основе собственной пьесы 1940 года «Давным-давно», которую неоднократно ставили во многих театрах необъятного Советского Союза, а в 1962 году сняли фильм.
Юная Александра (Лариса Голубкина), а для всех просто Шурочка, скучает на балу, организованном ее дядей майором Азаровым (Виктор Кольцов) в честь ее 17-летия. На бал приглашен и названный жених юной прелестницы Дмитрий Ржевский (Юрий Яковлев), известный своей фривольностью и любовью к слабому полу. Когда-то давно она заочно была помолвлена с поручиком.
Зная репутацию этого донжуана, Шура совсем не хочет пасть очередной жертвой его прекрасных глаз, поэтому в момент первой встречи ведет себя до тошноты жеманно и слащаво. Тем более что она уже имела «счастье» общаться с ним в костюме молодого корнета. Ржевский, представлявший себе ее именно такой, ищет повода побыстрее сбежать от невесты. И повод находится — посетители и организаторы бала получают страшное известие о нападении на Россию Наполеона. Поместье Азаровых тут же пустеет.
Шурочка, воспитанная скорее как мальчик, нежели жеманная девица, принимает сложное решение покинуть престарелого дядюшку и отправиться в действующие войска, чтобы служить и, если нужно, отдать свою жизнь за Родину. Сопровождать сумасбродную девушку вызывается ее слуга Иван (Николай Крючков).
Тайна сорвиголовы
Шурочка, умеющая превосходно держаться в седле и стрелять, попадает в партизанский отряд и исправно служит, не выдавая никому свою истинную сущность. Зимой она встречает поручика, который, несмотря на большую слабость к прекрасному полу, не узнает в ней девушку и даже вызывает на дуэль.
Личность девушки случайно раскрывает предводитель русских войск фельдмаршал Кутузов (Игорь Ильинский), однако вопреки ее ожиданиям прощает Шурочку, Вручает награду за проявленный героизм и наставляет носить мундир с честью. Получив официальное разрешение оставаться в гусарском отряде, Шурочка продолжает службу и по случайности попадает в свой родной дом, куда сюжетные линии приводят и остальных героев фильма.
Популярность фильма
Картина «Гусарская баллада» стала классикой советского кино, слова героев «растащили» на цитаты, а песни, в особенности «Давным-давно» и «Колыбельная Светлане», положенные на музыку Тихона Хренникова, стали народными. закрыть
«Обыкновенное чудо» - причудливая философская сказка, повествующая о волшебнике, герои которого вышли из-под контроля. Красавица-дочь короля, совсем еще дальше
«Обыкновенное чудо» - причудливая философская сказка, повествующая о волшебнике, герои которого вышли из-под контроля. Красавица-дочь короля, совсем еще юная принцесса, влюбляется в медведя, который превращается в человека. Между ними вспыхивают самые искренние чувства. Однако охотникам это ни о чем не говорит. Зрителю дается пища для размышлений, что же такое быть человеком? В чем заключается смысл жизни?
«Обыкновенное чудо» - одна из лучших работа режиссера Марка Захарова, которую относят к Золотому Фонду Советского кинематографа. В главных ролях - Александр Абдулов и Евгения Симонова. закрыть