Первая половина фильма
«Эксперимент Куотермасса» оказалась скучной, и виной тому спойлерная аннотация, прочитанная перед просмотром. Вторая половина вновь приковывает внимание, события происходят слишком неожиданно, а большинство персонажей строят из себя героев. И я опять вынуждена сказать, что мне не понравился фильм с Марком Гэтиссом и Дэвидом Теннантом в главных ролях и Эндрю Скоттом в эпизодической. Честно говоря, образ последнего и стал главным сюрпризом — экскурсовод, вооруженный синей папкой и готовый отстаивать предметы искусства любой ценой. «Если человечество должно уничтожать красоту, чтобы выжить, ему не стоит жить!» — вещал его персонаж. Вполне закономерным было бы запустить его в ангар, где скрывалось враждебное существо и посмотреть, что из этого получится. Но нет, спасать положение отправился другой персонаж.
Что мне понравилось, так это потеря личности, контроль сознания — все, что произошло с вернувшимся космонавтом. За этим интересно наблюдать.
Образ профессора Куотермасса показался неправдоподобным, слишком супергеройским, хотя последний его монолог был силен. Доктор, сыгранный Теннантом (нет, не «Доктор», а «доктор»), примечателен только тем, кто его сыграл, а вот любовная линия кажется неуместной. И таким образом, «Эксперимент Куотермасса» стал одним из примеров телевизионных фильмов, обладающих шикарным актерским составом и неплохой задумкой, но являющихся, по сути. свалкой, куда вброшено слишком много всего.
6 из 10
Оригинал