Российский полнометражный мюзикл «Тартюф» режиссера Яна Фрида создан по комедийной пьесе Ж.-Б.Мольера. Кинолента была снята в период с августа по октябрь 1991 года, а на экранах появилась в 1992 году. В работе над мюзиклом использован перевод пьесы М. Донского, в нем звучат песни композитора Г. Гладкова. Основной сюжет и мораль комедии были максимально сохранены, изменили лишь несколько незначительных деталей. Михаил Боярский исполняет главную роль, играя молодого харизматичного человека, который
дальше
Российский полнометражный мюзикл «Тартюф» режиссера Яна Фрида создан по комедийной пьесе Ж.-Б.Мольера. Кинолента была снята в период с августа по октябрь 1991 года, а на экранах появилась в 1992 году. В работе над мюзиклом использован перевод пьесы М. Донского, в нем звучат песни композитора Г. Гладкова. Основной сюжет и мораль комедии были максимально сохранены, изменили лишь несколько незначительных деталей. Михаил Боярский исполняет главную роль, играя молодого харизматичного человека, который не гнушается лицемерием, но вызывает неподдельный интерес и симпатию у зрителей. Имя молодого лицемера Тюртюфа со временем стало нарицательным. Тартюф, с его невероятным талантом вызывать доверие у сильных мира сего, находит общий язык с Оргоном, главой солидного семейства, и пользуется его снисходительностью. Очарованный своим «приятелем», Оргон хочет выдать за него свою красивую дочь Мариану – вопреки ее желанию. Тартюф способен на обольщение и предательство, он лжет, сохраняя при этом невинный вид. На самом деле, его цель – Эльмира, жена доверчивого Оргона, которая намного моложе супруга. Особенности постановки • Объяснение Эльмиры и Тартюфа поражает своей предельной грубостью и откровенностью. • Дамис относится к собственной мачехе отнюдь не как сын, он ревнует в Тартюфу, которого ненавидит. • Роль горничной Марианы, Дорины, в фильме незначительна, хотя в пьесе она присутствует практически в каждом эпизоде. • В финальной сцене Тартюф предстаёт непобежденным. Он выступает в этом эпизоде не как конкретная личность, а как воплощение бессмертного человеческого лицемерия.
Экранизация комедии «Тартюф, или Обманщик» Мольера.
К моменту начала съёмок картины Михаил Боярский, утверждённый на главную роль, находился в Одессе на съёмках другого фильма — «Мушкетёры 20 лет спустя». У съёмочной группы «летели» все сроки, каждый день простоя стоил больших денег. Сначала снимались сцены, в которых не участвовал Боярский, но потом надежд на то, что он сможет параллельно работать на съёмках двух картин, не осталось. Пришлось прибегнуть к запасному варианту — пригласить на роль Тартюфа Юрия Соломина. По ряду причин Соломин отказался, и съёмки фильма пришлось приостановить. А дней через пять позвонил Боярский. У него были две свободные недели. На следующий день он уже был на съёмочной площадке.
Натурные съёмки фильма проходили в летней резиденции русских царей в Павловске и в Китайском дворце дворцово-паркового ансамбля «Ораниенбаум».
"Ловушка для одинокого мужчины" — интерпретация вечной темы мошенничества режиссёром Алексеем Кореневым. У Даниэля, главного героя картины, пропала жена. дальше
"Ловушка для одинокого мужчины" — интерпретация вечной темы мошенничества режиссёром Алексеем Кореневым. У Даниэля, главного героя картины, пропала жена. Не придумав ничего лучше, он обратился в полицию. Но прежде чем стражи порядка успели что–либо предпринять, появился местный кюре и привёл "заблудшую овечку" несчастному супругу. Вот только ничего общего с женой Даниэля у женщины не оказалось, и тот заявил, что видит самозванку первый раз в жизни...
В фильме принимали участие актёры Юрий Яковлев, Иннокентий Смоктуновский, Николай Караченцов, Вениамин Смехов. закрыть
В 1955 году режиссером Яном Фридом была сделана одна из первых советских экранизаций одноименной пьесы У. Шекспира "Двенадцатая ночь".
Следуя дальше
В 1955 году режиссером Яном Фридом была сделана одна из первых советских экранизаций одноименной пьесы У. Шекспира "Двенадцатая ночь".
Следуя замыслу драматурга, актеры участвуют в бесконечных переодеваниях, благодаря которым зритель заворожено следит за действием фильма. Отпрыскам благородных семейств сестре и брату Виоле и Себастьяну удается спастись во время шторма, но они не знают о судьбе друг друга. Виола переодевается в юношу, а ее брат играет роль слуги, но в конце фильма все становится на свои места.
Фильм длится 90 минут, в нем играют Сергей Филиппов, Сергей Лукьянов, актриса Нина Ургант, Михаил Яншин, Лев Степанов, Клара Лучко, Георгий Вицин, Василий Меркурьев, Вадим Медведев, Бруно Фрейндлих, Анна Лисянская, Алла Ларионова, Алексей Захаров, Александр Антонов. закрыть
Фильм Леонида Гайдая "Инкогнито из Петербурга" - остроумная интерпретация сюжета гоголевского "Ревизора". Мы снова встречаемся с влиятельным, но простодушным дальше
Фильм Леонида Гайдая "Инкогнито из Петербурга" - остроумная интерпретация сюжета гоголевского "Ревизора". Мы снова встречаемся с влиятельным, но простодушным городничим, его наивным семейством - женой и дочерью, судьей с красноречивой фамилией Ляпкин-Тяпкин, попечителем богоугодных заведений Земляникой. Вся эта компания принимает заезжего хвастунишку за ожидаемого ревизора и готова на что угодно, чтобы ублажить важный чин.
Времена меняются, нравы остаются, и в персонажах фильма можно легко узнать тех, кто окружает нас сегодня: уже в другом обличье.
В фильме снимались: Анатолий Папанов, Нонна Мордюкова, Леонид Куравлев и другие. закрыть
Царь Авдей (Олег Анофриев) с нетерпением ждет появления первенца. Уж чего он только ни делал, чтобы узнать, будет ли у него сын. Наконец, бабка нагадала: дальше
Царь Авдей (Олег Анофриев) с нетерпением ждет появления первенца. Уж чего он только ни делал, чтобы узнать, будет ли у него сын. Наконец, бабка нагадала: будет! Но только когда рак на горе свистнет и лишь после дождичка в четверг.
Ожиданию приходит конец – у царицы рождается сынок, которого нарекают Иваном Авдеичем. Но не успел он издать свой первый крик, как в тот же миг у Варвары-ключницы (Валентины Талызиной) тоже появляется сын, а следом в царские покои заносят подкидыша, найденного в капусте на царском огороде. На радостях царь и его называет Иваном и приказывает всех троих воспитывать вместе.
Но коварная ключница хочет, чтобы только ее сынку досталось все самое лучшее. Она нанимает разбойников, которые похищают подкидыша и царского сына, а в золотую люльку кладет своего ребенка.
Царевич и «товарищи»
Время шло. Со смертью царицы Варвара начала прибирать к своим рукам управление и казну, а потом и вовсе оттеснила Авдея от трона. Спустя 20 лет Иван – Варварин сын (Геннадий Фролов) стал избалованным и жестоким юношей, а двое других: настоящий царевич (Владислав Толдыков) и подкидыш (Алексей Войтюк) вместе с детства тянут лямку на каменоломне. Случайность помогает им сбежать и попасть во дворец.
Здесь они встречают Царя, который благословляет их на борьбу с Кощеем Бессмертным (Олег Табаков), похитившим царевну Милолику (Марина Зудина). На ее спасение также отправляется избалованный Варварин сын. По пути герои встретят сторожиху Бабу Ягу (Татьяна Пельтцер), сразятся с Кощеем, отправятся на ковре-самолете к шаху Бабадуру (Семен Фарада) за Жар Птицей, которая окажется заколдованной принцессой (Марина Яковлева), найдут свою любовь, восстановят справедливость и спасут всех тех, кто томился в неволе у Кощея Бессмертного. А помогать им в этом будут добрые сказочные персонажи и волшебные артефакты.
Фантастическая работа
Фильм-сказка «После дождичка в четверг» снят по сценарию Юлия Кима на основе либретто оперы Александра Островского, которая так и не была написана. Картина вошла в программу международного кинофестиваля в Джиффони и получила награду «Большое серебряное плато» в 1984 году.
Режиссер Михаил Юзовский стал классиком советского детского кино. Кроме «После дождичка...» он снял сказки «Полчаса на чудеса», «Раз, два – горе не беда!», фантастический фильм «Тайна железной двери» и детский приключенческий фильм «Засекреченный город». В 1975-1980-е годы был одним из режиссеров «Ералаша». закрыть
Отечественный мюзикл "Ах, водевиль, водевиль..." переносит нас в 19 век, когда дочери не выбирали себе женихов самостоятельно, а следовали отцовской воле. дальше
Отечественный мюзикл "Ах, водевиль, водевиль..." переносит нас в 19 век, когда дочери не выбирали себе женихов самостоятельно, а следовали отцовской воле. Такое несчастье приключилось и с Верочкой, отец которой решает выдать ее замуж за вполне достойного, по его мнению, претендента - Акакия Ушицу. Однако, жених совершенно не нравится бедной Верочке, ведь он совсем не молод и вдобавок ходит с противно поскрипывающим протезом. И вот, с помощью верной служанки, Верочка предпринимает отчаянную попытку избежать ненавистной свадьбы и воплотить в жизнь свою мечту о большой сцене.
В фильме "Ах, водевиль, водевиль..." звучат полюбившиеся всем песни композитора Максима Дунаевского и поэта Леонида Дербенева. закрыть