Единственное, что есть хорошего в этом фильме, – это игра Регимантаса, на которой хоть как-то держится и не разваливается это полнейшее убожество. Хотя играет он второго по важности персонажа. А вот Караченцов играет здесь, как всегда просто, Караченцова – скалится, хмурится, бурчит, что-то выкрикивает. Во всех фильмах он одинаков.
дальше
Единственное, что есть хорошего в этом фильме, – это игра Регимантаса, на которой хоть как-то держится и не разваливается это полнейшее убожество. Хотя играет он второго по важности персонажа. А вот Караченцов играет здесь, как всегда просто, Караченцова – скалится, хмурится, бурчит, что-то выкрикивает. Во всех фильмах он одинаков. Идиотизм происходящего бросается с первых же кадров: - Мужик бегом догоняет поезд, а вот его не могут догнать преследователи на лошадях. - Поезд едет абсолютно бесшумно и позволяет не повышая голос общаться путнику на крыше вагона и скакунам-преследователям. - Таккер просто повел тростью в воздухе, находясь на крыше вагона, – и вагон отцепился. Понимаете, это ДНО киношной халатности, ниже которого уже некуда. Эта сцена показывает, что авторам абсолютно всё равно, как в фильме выполняются очевидные в реальном мире действия. - Отцепленный вагон остановился практически моментально. Затем два человека просто толкнули его, и он не просто сдвинулся – он уехал вслед за поездом, далеко и вообще не останавливаясь... Я не смог бы даже нарочно придумать, что в фильме можно вот так поступить. - Даже в советские времена были фильмы с хорошими декорациями. Но здесь они на абсолютно нулевом уровне. - Как и постановка сцен – предельно упрощенная и укороченная, с удалением 9/10 оригинального содержания. Напёрсточник играет лишь с двумя наперстками, хотя должны использоваться 3 или 4. Его искусство показано предельно халтурно, его отвлекающая речевка полностью вырезана. После 40 минут этого бреда я просто выключил и удалил, это невыносимо смотреть. Не потому что фильм старый и в нем нет (и не могло быть) зрелищности, а потому что авторам было абсолютно плевать, что в получившейся плёнке нет ни одной правдоподобной минуты. Это совершенно лютая театральщина. Господа, если вы хотите познакомиться с этим произведением в неопозоренном виде, то читайте оригинальную книгу Оливера Генри "Благородный жулик" или слушайте в аудио. Вас поразит насколько те же события выглядят там полней, правдоподобней, интересней. В события книги более-менее веришь, а показанное здесь – это какой-то детский мультик с полным отсутствием физики происходящего и нулевой постановкой.
|