В своей картине «Улицы огня» режиссёр Уолтер Хилл успешно смешал несколько жанров – боевик, музыкальную мелодраму, триллер. Но в целом получилась приключенческая захватывающая житейская сказка о том, как парень Том любил девушку Эллен. Но потом судьба разлучила их - он ушёл в армию, а она стала популярной певицей, закрутив роман со своим продюсером. Однажды компания местных байкеров похитила звезду эстрады прямо с концерта, и Том стал единственным, кто решился вступить в неравную схватку
дальше
В своей картине «Улицы огня» режиссёр Уолтер Хилл успешно смешал несколько жанров – боевик, музыкальную мелодраму, триллер. Но в целом получилась приключенческая захватывающая житейская сказка о том, как парень Том любил девушку Эллен. Но потом судьба разлучила их - он ушёл в армию, а она стала популярной певицей, закрутив роман со своим продюсером. Однажды компания местных байкеров похитила звезду эстрады прямо с концерта, и Том стал единственным, кто решился вступить в неравную схватку за жизнь своей любимой. Проект интересен тем, что его продюсером стал Джоэл Силвер – тот самый, кому мы обязаны "Матрицей".
В одном из моментов главный герой пытается выяснить у машинистки время отправки поезда, она ему отвечает, что поезд никуда не пойдет, из-за высокой активности банд, указывая на горящие железнодорожные пути. Это прямая отсылка к более раннему фильму режиссёра «Воины» (1979), в котором банда пыталась вернуться домой на поезде, но не смогла этого сделать по тем же причинам.
Поначалу предполагалось, что это будет первым фильмом в трилогии картин с Майклом Паре в роли Тома Коди, однако фильм провалился в прокате, и от этой идеи отказались.
Эми Мэдиган пробовалась на роль сестры главного героя, но сказала режиссёру Уолтеру Хиллу, что самой интересной считает роль напарника главного героя. Фамилия этого напарника была Мендес, и роль была мужская. Хилл распорядился переписать сценарий для Мэдиган и изменить напарника на напарницу по фамилии МакКой.
Уолтер Хилл не хотел снимать Дайан Лэйн, считая её слишком молодой для роли. Впервые он увидел её на кинопробах в Нью-Йорке, куда она пришла в чёрных кожаных брюках, чёрном топе в сеточку и на высоченных каблуках. Ему очень понравилось её желание заполучить роль звезды рок-н-ролла.
Название фильма заимствовано у песни Брюса Спрингстина с альбома Darkness On The Edge Of Town (1978).
Многие актёры были так молоды, что на них ещё распространялись ограничения согласно законодательству о труде несовершеннолетних, так что многие ночные сцены приходилось снимать днём, укрыв съёмочную площадку брезентом. Съёмочных площадок было две. Потребовался брезент размером 378 метров на 67 метров, и обошёлся такой кусок в $1,2 миллиона. Его использование, однако, оказалось сопряжено с проблемами, о которых заранее никто не подумал. Брезент колыхался на ветру, и издаваемый при этом звук мешал актёрам произносить свои реплики; ещё одной проблемой стали птицы и их щебет.
4-минутную сцену финальной разборки между персонажами в исполнении Майкла Паре и Уиллема Дефо снимали долго – по мнению Паре, четыре недели.
Драматизм истории бывшего заключенного Джона Линка в том, что он вынужден вступить в ожесточенное противостояние с наркомафией. Ему требуется восстановить дальше
Драматизм истории бывшего заключенного Джона Линка в том, что он вынужден вступить в ожесточенное противостояние с наркомафией. Ему требуется восстановить взаимоотношения с собственным ребенком — не только потому, что мужчина недодал ей отцовской любви и воспитания. Девочка, которую он вовсе не знает, находится в смертельной опасности.
Кто же те люди, что открыли охоту на шестнадцатилетнюю дочь героя? Каким образом связана с бандитами юная Лидия, практически не видевшая своего отца? Со всем этим Джону придется разобраться в самые короткие сроки, ведь под угрозой жизнь его ребенка, да и возвращаться снова в тюрьму у него нет никакого желания. закрыть
Эму О’Хара (Джули Кондра), художница, становится свидетелем убийства сына предводителя одного из кланов якудзы. Чтобы ее убрать, посылается самый лучший дальше
Эму О’Хара (Джули Кондра), художница, становится свидетелем убийства сына предводителя одного из кланов якудзы. Чтобы ее убрать, посылается самый лучший убийца клана – Фриман (Марк Дакаскос). Он приходит к Эму, но не может убить ее, потому что понимает, что влюбился…
Фильм «Плачущий убийца» (Crying Freeman) получила Приз зрительских симпатий на Шведском фестивале фантастических фильмов. Эта картина снята по той же манге, что и аниме «Плачущий убийца». Марк Дакаскос не пользовался услугами каскадеров во время съемок фильма, он сам исполнял все трюки. закрыть
Майкл «Джей» Кохран (Кевин Костнер), уволившись из ВВС США приезжает в Мексику к своему другу, Тибби Мендосу (Энтони Куинн), влиятельному политику, который дальше
Майкл «Джей» Кохран (Кевин Костнер), уволившись из ВВС США приезжает в Мексику к своему другу, Тибби Мендосу (Энтони Куинн), влиятельному политику, который по слухам, очень близок к преступному миру округа. Кохран знакомится с женой Мендоса – Миреей (Мэделин Стоу), и между ними вспыхивает страсть, способная погубить их обоих.
Прочтя в 1979 в журнале «Esquire» рассказ Джима Харрисона «Месть», Кевин Костнер («Стрекоза») хотел стать и режиссером, и актером в этом фильме. Но в ту эпоху у него еще не было опыта и связей. А вот в конце 80-х появились. Он стал и продюсером, и исполнителем главной роли в боевике. В режиссерское кресло Костнер сесть не решился, зато предлагал его Джеку Николсону («Волк») вместе с ролью Мендоса. Тот отказался в последний момент.
Существуют две версии фильма «Месть» (Revenge) – одна для проката, длящаяся 127 минут, и вторая режиссерская, на полчаса короче. закрыть
В фильме "Черный дождь" (Black Rain) звездные актеры Майкл Дуглас и Энди Гарсиа предстают в образе нью-йоркских полицейских, в руки которых попадает безжалостный дальше
В фильме "Черный дождь" (Black Rain) звездные актеры Майкл Дуглас и Энди Гарсиа предстают в образе нью-йоркских полицейских, в руки которых попадает безжалостный убийца. Этот преступник принадлежит японской мафии, одному из кланов Якудза.
Блюстителям порядка требуется доставить злодея в Осаку, на судебный процесс, но на родной земле преступнику удается сбежать. Заручившись поддержкой японского детектива, наши герои бросаются на поиски. закрыть
Криминальный триллер Майкла Уиннера «Жажда смерти» рассказывает историю архитектора Пола Керси, вышедшего на тропу войны с преступностью. После того, дальше
Криминальный триллер Майкла Уиннера «Жажда смерти» рассказывает историю архитектора Пола Керси, вышедшего на тропу войны с преступностью. После того, как его отец погиб на охоте, он зарёкся иметь дело с оружием, хоть и был неплохим стрелком.
Однажды грабители, забравшись в дом Пола, изнасиловали его дочь и жестоко избили жену, которая вскоре скончалась в больнице. Как ему сказали в полиции, шансов поймать преступников крайне мало, и Пол Керси начинает самостоятельно вершить правосудие, отстреливая уличных грабителей… закрыть