Every cop in the state was after her. Everybody else was behind her
Драма "Шугарлендский экспресс" создана на основе реальной истории некой Лу Джин Поплин. Эта женщина похитила из техасской тюрьмы заключённого. Полиция гонялась за ней по всей территории штата. У Лу была цель – она спасала своего сына от усыновления приёмными отцом и матерью… Фильм знаменит тем, что стал творческим дебютом в кино молодого (в ту пору) режиссёра Стивена Спилберга. Но не только. Главную роль сыграла звезда первой величины – Голди Хоун. До этого она целый год отказывалась сниматься:
дальше
Драма "Шугарлендский экспресс" создана на основе реальной истории некой Лу Джин Поплин. Эта женщина похитила из техасской тюрьмы заключённого. Полиция гонялась за ней по всей территории штата. У Лу была цель – она спасала своего сына от усыновления приёмными отцом и матерью… Фильм знаменит тем, что стал творческим дебютом в кино молодого (в ту пору) режиссёра Стивена Спилберга. Но не только. Главную роль сыграла звезда первой величины – Голди Хоун. До этого она целый год отказывалась сниматься: не было проекта, который был бы достоин той высокой планки, которую актриса установила сама для себя: незадолго до "Шугарлендского экспресса" она получила «Оскар» за работу в картине «Цветок кактуса»…
Съёмочную команду Спилберга консультировал непосредственный участник событий — патрульный Кеннет Кроун, оказавшийся в заложниках у Дентов.
Фильм снимался на открытой местности в Техасе — в Дель Рио, Флорсвилле, Плезентоне, Сан Антонио и на территории тюрьмы Джестер в Шугарленде.
Стивен Спилберг стоял перед необходимостью каким-то образом совместить актёрский стиль Голди Хоун с игрой Уильяма Этертона. Этертон был опытным актёром, получившим сценическое образование, поэтому в каждой сцене всё лучше и лучше играл в каждом последующем дубле. Что же касается Хоун, то она лучше всего играла в первых двух дублях, правда, если сцену снимали с 12 и больше дублей, то у актрисы «открывалось второе дыхание». Спилберг пришёл к выводу, что с ней нужно начинать с крупных планов. После этого он снимал крупным планом Этертона, пока Хоун не начинала «восстанавливаться», и тогда уже начинал снимать их обоих.
Во время съёмок Стивен Спилберг и оператор Вилмош Жигмонд (1930-2016) каждое утро завтракали вместе и обсуждали предстоящие съёмки. Они заранее договорились, что нужно сделать так, чтобы фильм оставлял впечатление документального, так что ночами смотрели документалистику, чтобы лучше понять природу ожидающих их на съёмках проблем и способы их решения. Очень сильно помогло пристрастие Жигмонда к съёмкам при естественном освещении.
На многие эпизодические роли в фильме взяли местных жителей, актёрским образованием или опытом не обладавших. Как минимум, это сэкономило авторам фильма бюджетные средства.
Координатор трюков Кэри Лофтин (1914-1997) привёз на съёмочную площадку лучших водителей-каскадёров со всего Голливуда, чтобы быть уверенным в том, что съёмки автомобильных аварий пройдут без жертв. Самым сложным оказалась ночная съёмка сцены, в которой полицейский автомобиль врезается сбоку в угнанный полицейский автомобиль, затем в первый полицейский автомобиль врезается ещё одна машина, после чего удары приходятся в несколько других автомобилей один за другим. Освещение на перекрёстке, где проходили съёмки, отсутствовало, так что были сооружены декорации пункта проката тракторов, над которыми повесили 200 лампочек. Они и заправочная станция поблизости давали достаточно света, чтобы Вилмош Жигмонд мог снимать. После этого Стивен Спилберг устроил генеральную репетицию сцены, правда, без столкновений машин, потому что денег в бюджете на дополнительные автомобили не было. Затем уже стали снимать непосредственно сам трюк, причём снимали на 4 камеры сразу. Машиной, которая ударяет в борт угнанный полицейский автомобиль, управлял сам Лофтин, трюк ему удался с первой попытки.
Подготовка к съёмкам сцен на шоссе занимала полтора часа. Вначале нужно было, чтобы полиция остановила или перенаправила дорожное движение в пределах 3-х километров от места съёмок. После каждого дубля занятые в съёмках автомобили транспортировали назад к месту, где начинались съёмки дубля, а полиция тем временем пропускала стоящие в пробках машины.
Фильм основан на событиях мая 1959 года, когда двое супругов похитили полицейского и в его служебной машине устроили гонки с целью скрыться от полиции. В какой-то момент следом за ними ехало свыше 150 полицейских машин и машин с репортёрами. В конце концов агент ФБР Боб Виатт (он ушёл в отставку в 2004 году) застрелил мужчину и арестовал женщину.
В 1958 году города Небраск и Вайоминг потрясла серия жестоких убийств, совершённых Чарлзом Старкуэзером и его подельницей Кэрил Фьюгейт. Фильм Терренса дальше
В 1958 году города Небраск и Вайоминг потрясла серия жестоких убийств, совершённых Чарлзом Старкуэзером и его подельницей Кэрил Фьюгейт. Фильм Терренса Малика "Пустоши" рассказывает о кровавых событиях тех далёких дней. Прототипы реальных персонажей картины Кит и Холли полюбили друг друга, но отец девушки запрещал им встречаться, в результате чего был убит. А дальше всё покатилось, как перекати-поле. Парочка сбегает из родного города и оставляет за собой одну жертву за другой…
В фильме снимались: Мартин Шин, Сисси Спэйсек и другие. закрыть
"Печать зла" (Touch of Evil) - довольно мрачный триллер, действие которого происходит в небольшом городе на границе Мексики и Соединенных Штатов.
Агент дальше
"Печать зла" (Touch of Evil) - довольно мрачный триллер, действие которого происходит в небольшом городе на границе Мексики и Соединенных Штатов.
Агент по борьбе с наркотиками, Мигель Варгас, законопослушный гражданин и полицейский, под давлением обстоятельств становится мстительным безумцем. Преступники сумели подвергнуть его жену, Сьюзан, наркотическому опьянению, а один из полицейских готов продать душу дьяволу ради наживы... закрыть
«Тельма и Луиза» (Thelma and Louise) — приключенческий кинофильм английского режиссёра Ридли Скотта, получивший Гран-При МКФ и премию «Оскар».
Криминальная дальше
«Тельма и Луиза» (Thelma and Louise) — приключенческий кинофильм английского режиссёра Ридли Скотта, получивший Гран-При МКФ и премию «Оскар».
Криминальная драма «Тельма и Луиза» повествует о двух женщинах, которые не обрели личного счастья в своих городах и в один прекрасный день решили отправиться в захватывающее путешествие по Америке. Но они не подозревали, что невольно ввяжутся в смертельную авантюру, став случайными соучастницами убийства развязного, вульгарного парня с дискотеки... закрыть
Марджи Гандерсон совсем не просто на седьмом месяце беременности выполнять обязанности детектива в небольшом североамериканском городке Фарго, где неожиданно дальше
Марджи Гандерсон совсем не просто на седьмом месяце беременности выполнять обязанности детектива в небольшом североамериканском городке Фарго, где неожиданно случается сразу несколько преступлений.
Пока слишком серьёзная и ответственная «миссис Коп» занимается расследованием одного запутанного дела, обанкротившийся торговец машинами разработал беспроигрышный план, как выкачать деньги из собственного тестя. Он решает похитить свою жену и потребовать за неё приличный выкуп. События нуар-комедии «Фарго» по ходу действия превращают её в самую настоящую драму. закрыть
Двое отчаянных неудачников, которым позарез нужны деньги, решают ограбить бруклинский банк. Руководит операцией Санни, а Сэл пытается ему помогать. Но дальше
Двое отчаянных неудачников, которым позарез нужны деньги, решают ограбить бруклинский банк. Руководит операцией Санни, а Сэл пытается ему помогать. Но тщательно спланированный грабёж превращается в комедийное шоу на место происшествия прибывает полиция, зеваки, телесъёмка и даже разносчик пиццы.
Основой сюжета фильма «Собачий полдень» стала статья П. Ф. Клуджа и Томаса Мура «Ребята в банке». Другой вариант перевода названия киноленты «Самое жаркое время дня». За лучший оригинальный сценарий картине в 1976-м году достался «Оскар», а Аль Пачино получил за свою игру несколько самых престижных премий.